Страница 2 из 16
Яков_Лещ
WWSSS писал(а):

подорожало все, кроме моего труда - с фига ли ???



Обстановка такая, кругом враги, которые желают расчленить Россию, поставить её на колени, превратить российский народ в рабов. Pardon
Хотаб
в123вв писал(а):

А ведь можно было не выеживаться и всем все блокировать, всех травить, все захватывать и пионерить, а спокойно делать экономику - санкций бы не было Smile



делать экономику надо было в 2004-2012 годах. Щас уже ее нет. Есть толпа "бизнесменов" покупающих за бугром товары и продающие их тут с наценкой 100 процентов.
WWSSS
Это же смешно даже ребенку - каждый год на ОСАГУ скидка, но платишь больше чем в прошлом Wink И почему меня обязывают страховаться вместе с ОСАГОЙ + от укуса клеща,от чиха пассажира, что за беспредел то ? Думаю все поняли о чем я )))
Хотаб
Яков_Лещ писал(а):

WWSSS писал(а):

подорожало все, кроме моего труда - с фига ли ???



Обстановка такая, кругом враги, которые желают расчленить Россию, поставить её на колени, превратить российский народ в рабов. Pardon



а мы щас не на коленях ли? к нам даже на парад победы никто не приехал.
МИД надо менять было сразу после олимпиады.

Добавлено спустя 51 секунду:

WWSSS писал(а):

Это же смешно даже ребенку - каждый год на ОСАГУ скидка, но платишь больше чем в прошлом Wink И почему меня обязывают страховаться вместе с ОСАГОЙ + от укуса клеща,от чиха пассажира, что за беспредел то ? Думаю все поняли о чем я )))



к новому виду отсоса бабла - страхованию недвиги? Идея просто колосальная по размаху Good hehe
Перец
Хотаб писал(а):


нук давай Перчик скажи ка что у нас в стране востребовано то? Айфоны?



ну вот по транспортной отрасли за прошлый год

Цитата:

Ключевые мероприятия в 2014 году:
По направлению «капитальные вложения»
Подпрограмма «Развитие экспорта транспортных услуг»:
создание сухогрузного района морского порта Тамань;
комплексное развитие Мурманского транспортного узла;
комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край);
создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (Республика Татарстан).
Подпрограмма «Железнодорожный транспорт»:
строительство пускового комплекса Томмот – Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия);
комплексная реконструкция участка Мга-Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива;
комплексная реконструкция участка М.Горький - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла;
мероприятия по обновлению мотор-вагонного подвижного состава.
Подпрограмма «Автомобильные дороги»:
строительство и реконструкция:
отдельных участков автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска;
отдельных участков автомобильной дороги М-7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы;
отдельных участков автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска;
отдельных участков автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку);
отдельных участков автомобильной дороги М-56 «Лена» от Невера до Якутска;
отдельных участков автомобильной дороги «Колыма» от Якутска до Магадана;
автомобильной дороги М-60 «Уссури» - от Хабаровска до Владивостока.
Подпрограмма «Морской транспорт»:
строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт (1 судно).
формирование акватории южной и северной частей морского торгового порта Усть-Луга, включая операционную акваторию контейнерного терминала (Реконструкция (3-й этап) навигационной системы безопасности мореплавания на внешних морских подходах к МТП Усть-Луга);
строительство и реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Мурманск (Реконструкция Пирса дальних линий и берегоукрепления пассажирского района Мурманского морского порта);
развитие морского торгового порта Усть-Луга (Портовое оградительное сооружение акватории Южного района Морского торгового порта Усть-Луга);
реконструкция систем управления движением судов на подходах к морским портам Российской Федерации (Система управления движением судов порта Приморск);
реконструкция объектов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности на подходах к морским портам РФ (Морские районы А1 и А2 ГМССБ на подходах к порту Ванино);
Подпрограмма «Внутренний водный транспорт»
строительство первоочередных объектов второй нитки Нижне-Свирского гидроузла;
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Азово-Донского бассейна, I этап;
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений водных путей Волжского бассейна. Реконструкция Самарского шлюза. Ремонтные двустворчатые ворота нижней головы шлюзов № 21-24.
Подпрограмма «Гражданская авиация»:
реконструкция и развитие аэродрома международного аэропорта Шереметьево, 1-я очередь реконструкции;
развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) Международного аэропорта Шереметьево, Московская область;
реконструкция и развитие аэропорта Махачкала, Республика Дагестан;
реконструкция аэродромных покрытий и замена светосигнального оборудования в аэропорту Владикавказ, 2-й этап реконструкции, Республика Северная Осетия-Алания.
Подпрограмма «Государственный контроль и надзор в сфере транспорта»
Строительство и приобретение патрульных судов.
По направлению НИОКР:
По подпрограмме «Автомобильные дороги»
Мероприятия по научно-техническому и инновационному обеспечению подпрограммы «Автомобильные дороги», техническому регулированию дорожного хозяйства.
По направлению «прочие нужды»:
По подпрограмме «Автомобильные дороги»
Информационное обеспечение дорожного хозяйства.




Цитата:

На 2014 год заключено 3 442 государственных контракта (соглашения) на сумму 317 376 916,0 тыс. рублей – 82,7% от объема годовых бюджетных назначений, в том числе по направлениям:
«капитальные вложения» – 2 356 контрактов на сумму 237 637 160,8 тыс. рублей (бюджетные инвестиции – 2 322 контракта на сумму 210 801 522,8 тыс. рублей; субсидии в объекты гос.собственности РФ – 0,0 соглашений на сумму 0,0 тыс. рублей; межбюджетные субсидии – 34 соглашения на сумму 26 835 638,0 тыс. рублей);
НИОКР – 176 контрактов на сумму 719 065,9 тыс. рублей;
«прочие нужды» - 910 контрактов на сумму 79 020 689,3 тыс. рублей.



176 НИОКРов - это считай через день в течении года заказы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы Pardon

кто то это делал, а кто то ноет, мол тачки не продаются, че делать lol1
Хотаб
стоит твой перечнь проектов по полной программе из-за высокой кредитной ставки.
Во всех этих проектах нужны грейдера а раз нет на них спроса значит не делаются проекты.


З.Ы.для местных неучей сразу скажу что все дороги в россии делаются только одним грейдером ДЗ-98, все ваши каты и коматсу с ГСП зимой никак не канают supercool
tihohod
в123вв писал(а):

А ведь можно было не выеживаться и всем все блокировать, всех травить, все захватывать и пионерить, а спокойно делать экономику - санкций бы не было Smile



Санкции не причем. Экономика практически встала до всяких санкций и крымнашей.

2011 4.3
2012 3.4
2013 1.3
2014 0.5

Т.е. "делать экономику" спокойно не получалось. А когда "неспокойно" и "кругом враги" и оправдываться не надо почему она не делается никак.

Последний раз редактировалось: tihohod (05 Май 2015 21:58), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
Хотаб писал(а):

а мы щас не на коленях ли? к нам даже на парад победы никто не приехал.



Нет, не на коленях, и они нас боятся, поэтому и не приехали. Испытывают они, мерзавцы, липкий страх, что российский Колосс обружится на них всей своей мощью, хотя и не экономической пока.

Да, есть временные трудности, но они вполне преодолимы. Надо теснее сомкнуть наши ряды, а паникёров и кликуш - давить, как крыс, всю эту пятую колонну. Good
majorboy
тут ненужны инновации технологии - гранты вникуда которые проедят...
сейчас главное хотя бы элементарно сделать так, чтобы задышало то что у нас было - сельхоз, стройматериалы, жкх дороги инфраструктура связь медицина...а в итоге общий уровень жизни обычного человека - чтобы было реально комфортно просто жить....а не как с зомбоящика "комфортно"
а потом уже надо смотреть что делать дальше.
потому что голодный ученый медик или мчс-ник никогда в жизни небудет заниматся своим прямым делом - он будет 24/7 думать как рубануть бабла чтобы пи3дато зажить и купить себе тачку квартиру дачу и т.п.
Перец
Хотаб писал(а):

стоит твой перечнь



какой стоит, на 80% мероприятия выполнены, контракты заключены, финансирование доведено Pardon
Хотаб
tihohod писал(а):

в123вв писал(а):

А ведь можно было не выеживаться и всем все блокировать, всех травить, все захватывать и пионерить, а спокойно делать экономику - санкций бы не было Smile



Санкции не причем. Экономика практически встала до всяких санкций и крымнашей.
.



в 2013 она встала я ясно помню, когда директор сказал в мае "все буево" и трехдневка до конца света.

Добавлено спустя 36 секунд:

Перец писал(а):

Хотаб писал(а):

стоит твой перечнь



какой стоит, на 80% мероприятия выполнены, контракты заключены, финансирование доведено Pardon



напомни ка мне про силу сибири и чем там все закончилось?
WWSSS
Перец писал(а):

какой стоит, на 80% мероприятия выполнены, контракты заключены, финансирование доведено


Это на бумаге так все гладко и красиво... Средняя зарплата медсестры по России сколько ??? Почему моей жене платят 10000? Многие не в курсе что происходит на местах. Да что об этом говорить, когда даже на строящимся космодроме не могут нормально работу настроить...
Перец
Хотаб писал(а):


напомни ка мне про силу сибири и чем там все закончилось?



я не знаю, это не ко мне, я за свой участок отвечаю и на нем все спокойно, все сделано, работает и развивается и на всех совещаниях и отчетах претензий не имею, а в планы НИОКР внес с десяток работ на этот год и к некотором уже написал ТЗ supercool
majorboy
кому нужны все эти ниокры программы мероприятия ? это же все туфта facepalm ROFL в реале нет ничего
ну корабль построят раз в 10 лет, сухой суперджет с отваливающейся движкой pst
Перец
WWSSS писал(а):


Почему моей жене платят 10000?



значит столько она и стОит Pardon

я как то тему поднимал насчет этого

Перец писал(а):


В Иссилькуль нас возил на своем авто один из инженеров строительной компании, так вот в гостинице, в которой я жил охранником работает его однокурсник, понятное дело получает копейки, а тот что нас возил, купил новый кашкай, жене пежо 408 новую, квартиру расширил, значит все таки можно и в провинции нормально жить?

Для себя окончательно понял, что не во власти проблемы, а в людях, кто хочет, тот добивается, а кому пофиг так и живут в охранниках, ноя что мол де хреново вокруг, провинция в жопе, денег нет, работы нет и т.д. Вот оно настоящее нищебродское быдло походу, такие как раз и негодуют постоянно. Но мое мнение какая бы власть на дворе не была и где бы кто не жил, если у быдла нет стремления стать людьми, то они так и будут быдлом, постоянно недовольым стадом, ругающем власть, рашку и всех вокруг, в ожидании халявы, ставя в пример европу, да только халява из ниоткуда не берется, там люди так же работают, кормя себя и того же бомжа под мостом.



Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

majorboy писал(а):

кому нужны все эти ниокры программы мероприятия ? это же все туфта facepalm ROFL в реале нет ничего



откуда такие данные?

у меня к примеру по всем темам 100% реализация и работающие на боевом дежурстве системы по результатам НИОКРов Pardon
Хотаб
Перец писал(а):


а тот что нас возил, купил новый кашкай, жене пежо 408 новую, квартиру расширил, значит все таки можно и в провинции нормально жить?



купить кашкай в кредит и хату в епотеку ты назывшь НОРМАЛЬНО жить? hehe
majorboy
Перец писал(а):

у меня к примеру по всем темам 100% реализация и работающие на боевом дежурстве системы по результатам НИОКРов Pardon



в чем конкретно это выражено ? где это можно увидеть в прикладном варианте - для жизни так сказать и широкого применения ?
Лежандр
Яков_Лещ писал(а):



Нет, не на коленях, и они нас боятся, поэтому и не приехали. Испытывают они, мерзавцы, липкий страх, что российский Колосс обружится на них всей своей мощью, хотя и не экономической пока.




Прекрасный образ.. Good Рухнувший колосс своей тушей давит всё близлежащее, а что подалее - накрывает летящими обломками.. 63
Перец
Хотаб писал(а):


купить кашкай в кредит и хату в епотеку ты назывшь НОРМАЛЬНО жить? hehe



откуда данные, что ипотеку, а не с проектного бонуса например? для простого обывателя вполне хороший результат, может сейчас у него другая машина и дом в три этажа, так то много лет прошло Pardon
Хотаб
Лежандр писал(а):


Прекрасный образ.. Good Рухнувший колосс своей тушей давит всё близлежащее, а что подалее - накрывает летящими обломками.. 63



поэтому мы под санкциями. Если рухнем на колени то все будут довольны Smile
в123вв
tihohod писал(а):

в123вв писал(а):

А ведь можно было не выеживаться и всем все блокировать, всех травить, все захватывать и пионерить, а спокойно делать экономику - санкций бы не было Smile



Санкции не причем. Экономика практически встала до всяких санкций и крымнашей.

2011 4.3
2012 3.4
2013 1.3
2014 0.5

Т.е. "делать экономику" спокойно не получалось. А когда "неспокойно" и "кругом враги" и оправдываться не надо почему она не делается никак.


А, вот я чего не учел, пока меня травили таранами и химическими диверсиями - то, что они спокойно пилить не смогут facepalm
Теперь все падает - тоже не нравится. Тогда это к вождю нужно - мол алчного пирата не снесли и не протаранили, мож этого сукиного сына таки снести и экономика расти начнет? Laughing
Перец
majorboy писал(а):


в чем конкретно это выражено ? где это можно увидеть в прикладном варианте - для жизни так сказать и широкого применения ?



это не для широких масс создавалось, а для выполнения отдельными органами власти своих функций, они функциональные пользователи и очень даже пользуются, а если общий пример привести - как вариант возможность записаться через портал в поликлинику к врачу, а не ходить в очередь в регистратуру, я этим пользуюсь, еще я воспользовался инет приемной приставов, когда оплатил штрафы и не сходя с кресла отправил им подтверждение оплаты, когда загранник оформлял, когда машину на учет ставил и т.д.
majorboy
за полвека у нас в серию непошел ниодин малолитражный дизель facepalm о чем еще тут можно разговаривать facepalm
в123вв
Видите, вы ревете и не платите. Это ж серьезный вопрос - налогообложение в кризис Very Happy
ВСМ
Перец писал(а):

Хотаб писал(а):


нук давай Перчик скажи ка что у нас в стране востребовано то? Айфоны?



ну вот по транспортной отрасли за прошлый год

Цитата:

Ключевые мероприятия в 2014 году:
По направлению «капитальные вложения»
Подпрограмма «Развитие экспорта транспортных услуг»:
создание сухогрузного района морского порта Тамань;
комплексное развитие Мурманского транспортного узла;
комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край);
создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (Республика Татарстан).
Подпрограмма «Железнодорожный транспорт»:
строительство пускового комплекса Томмот – Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия);
комплексная реконструкция участка Мга-Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива;
комплексная реконструкция участка М.Горький - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла;
мероприятия по обновлению мотор-вагонного подвижного состава.
Подпрограмма «Автомобильные дороги»:
строительство и реконструкция:
отдельных участков автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска;
отдельных участков автомобильной дороги М-7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы;
отдельных участков автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска;
отдельных участков автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку);
отдельных участков автомобильной дороги М-56 «Лена» от Невера до Якутска;
отдельных участков автомобильной дороги «Колыма» от Якутска до Магадана;
автомобильной дороги М-60 «Уссури» - от Хабаровска до Владивостока.
Подпрограмма «Морской транспорт»:
строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт (1 судно).
формирование акватории южной и северной частей морского торгового порта Усть-Луга, включая операционную акваторию контейнерного терминала (Реконструкция (3-й этап) навигационной системы безопасности мореплавания на внешних морских подходах к МТП Усть-Луга);
строительство и реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Мурманск (Реконструкция Пирса дальних линий и берегоукрепления пассажирского района Мурманского морского порта);
развитие морского торгового порта Усть-Луга (Портовое оградительное сооружение акватории Южного района Морского торгового порта Усть-Луга);
реконструкция систем управления движением судов на подходах к морским портам Российской Федерации (Система управления движением судов порта Приморск);
реконструкция объектов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности на подходах к морским портам РФ (Морские районы А1 и А2 ГМССБ на подходах к порту Ванино);
Подпрограмма «Внутренний водный транспорт»
строительство первоочередных объектов второй нитки Нижне-Свирского гидроузла;
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Азово-Донского бассейна, I этап;
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений водных путей Волжского бассейна. Реконструкция Самарского шлюза. Ремонтные двустворчатые ворота нижней головы шлюзов № 21-24.
Подпрограмма «Гражданская авиация»:
реконструкция и развитие аэродрома международного аэропорта Шереметьево, 1-я очередь реконструкции;
развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) Международного аэропорта Шереметьево, Московская область;
реконструкция и развитие аэропорта Махачкала, Республика Дагестан;
реконструкция аэродромных покрытий и замена светосигнального оборудования в аэропорту Владикавказ, 2-й этап реконструкции, Республика Северная Осетия-Алания.
Подпрограмма «Государственный контроль и надзор в сфере транспорта»
Строительство и приобретение патрульных судов.
По направлению НИОКР:
По подпрограмме «Автомобильные дороги»
Мероприятия по научно-техническому и инновационному обеспечению подпрограммы «Автомобильные дороги», техническому регулированию дорожного хозяйства.
По направлению «прочие нужды»:
По подпрограмме «Автомобильные дороги»
Информационное обеспечение дорожного хозяйства.




Цитата:

На 2014 год заключено 3 442 государственных контракта (соглашения) на сумму 317 376 916,0 тыс. рублей – 82,7% от объема годовых бюджетных назначений, в том числе по направлениям:
«капитальные вложения» – 2 356 контрактов на сумму 237 637 160,8 тыс. рублей (бюджетные инвестиции – 2 322 контракта на сумму 210 801 522,8 тыс. рублей; субсидии в объекты гос.собственности РФ – 0,0 соглашений на сумму 0,0 тыс. рублей; межбюджетные субсидии – 34 соглашения на сумму 26 835 638,0 тыс. рублей);
НИОКР – 176 контрактов на сумму 719 065,9 тыс. рублей;
«прочие нужды» - 910 контрактов на сумму 79 020 689,3 тыс. рублей.



176 НИОКРов - это считай через день в течении года заказы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы Pardon

кто то это делал, а кто то ноет, мол тачки не продаются, че делать lol1


Ну ща все всё бросят и пойдут НИОКРами заниматься. А кто тебе трусы стирать будет, печь булки и подметать в подъезде? Или ты считаешь, что эти люди не имеют право получать достойную зарплату и нормально жить? Демагогия чистой воды! Все "начальниками" быть не могут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы