подорожало все, кроме моего труда - с фига ли ???
А ведь можно было не выеживаться и всем все блокировать, всех травить, все захватывать и пионерить, а спокойно делать экономику - санкций бы не было
подорожало все, кроме моего труда - с фига ли ???
Это же смешно даже ребенку - каждый год на ОСАГУ скидка, но платишь больше чем в прошлом И почему меня обязывают страховаться вместе с ОСАГОЙ + от укуса клеща,от чиха пассажира, что за беспредел то ? Думаю все поняли о чем я )))
нук давай Перчик скажи ка что у нас в стране востребовано то? Айфоны?
Ключевые мероприятия в 2014 году:
По направлению «капитальные вложения»
Подпрограмма «Развитие экспорта транспортных услуг»:
создание сухогрузного района морского порта Тамань;
комплексное развитие Мурманского транспортного узла;
комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край);
создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (Республика Татарстан).
Подпрограмма «Железнодорожный транспорт»:
строительство пускового комплекса Томмот – Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия);
комплексная реконструкция участка Мга-Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива;
комплексная реконструкция участка М.Горький - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла;
мероприятия по обновлению мотор-вагонного подвижного состава.
Подпрограмма «Автомобильные дороги»:
строительство и реконструкция:
отдельных участков автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска;
отдельных участков автомобильной дороги М-7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы;
отдельных участков автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска;
отдельных участков автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку);
отдельных участков автомобильной дороги М-56 «Лена» от Невера до Якутска;
отдельных участков автомобильной дороги «Колыма» от Якутска до Магадана;
автомобильной дороги М-60 «Уссури» - от Хабаровска до Владивостока.
Подпрограмма «Морской транспорт»:
строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт (1 судно).
формирование акватории южной и северной частей морского торгового порта Усть-Луга, включая операционную акваторию контейнерного терминала (Реконструкция (3-й этап) навигационной системы безопасности мореплавания на внешних морских подходах к МТП Усть-Луга);
строительство и реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Мурманск (Реконструкция Пирса дальних линий и берегоукрепления пассажирского района Мурманского морского порта);
развитие морского торгового порта Усть-Луга (Портовое оградительное сооружение акватории Южного района Морского торгового порта Усть-Луга);
реконструкция систем управления движением судов на подходах к морским портам Российской Федерации (Система управления движением судов порта Приморск);
реконструкция объектов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности на подходах к морским портам РФ (Морские районы А1 и А2 ГМССБ на подходах к порту Ванино);
Подпрограмма «Внутренний водный транспорт»
строительство первоочередных объектов второй нитки Нижне-Свирского гидроузла;
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Азово-Донского бассейна, I этап;
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений водных путей Волжского бассейна. Реконструкция Самарского шлюза. Ремонтные двустворчатые ворота нижней головы шлюзов № 21-24.
Подпрограмма «Гражданская авиация»:
реконструкция и развитие аэродрома международного аэропорта Шереметьево, 1-я очередь реконструкции;
развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) Международного аэропорта Шереметьево, Московская область;
реконструкция и развитие аэропорта Махачкала, Республика Дагестан;
реконструкция аэродромных покрытий и замена светосигнального оборудования в аэропорту Владикавказ, 2-й этап реконструкции, Республика Северная Осетия-Алания.
Подпрограмма «Государственный контроль и надзор в сфере транспорта»
Строительство и приобретение патрульных судов.
По направлению НИОКР:
По подпрограмме «Автомобильные дороги»
Мероприятия по научно-техническому и инновационному обеспечению подпрограммы «Автомобильные дороги», техническому регулированию дорожного хозяйства.
По направлению «прочие нужды»:
По подпрограмме «Автомобильные дороги»
Информационное обеспечение дорожного хозяйства.
На 2014 год заключено 3 442 государственных контракта (соглашения) на сумму 317 376 916,0 тыс. рублей – 82,7% от объема годовых бюджетных назначений, в том числе по направлениям:
«капитальные вложения» – 2 356 контрактов на сумму 237 637 160,8 тыс. рублей (бюджетные инвестиции – 2 322 контракта на сумму 210 801 522,8 тыс. рублей; субсидии в объекты гос.собственности РФ – 0,0 соглашений на сумму 0,0 тыс. рублей; межбюджетные субсидии – 34 соглашения на сумму 26 835 638,0 тыс. рублей);
НИОКР – 176 контрактов на сумму 719 065,9 тыс. рублей;
«прочие нужды» - 910 контрактов на сумму 79 020 689,3 тыс. рублей.
А ведь можно было не выеживаться и всем все блокировать, всех травить, все захватывать и пионерить, а спокойно делать экономику - санкций бы не было
а мы щас не на коленях ли? к нам даже на парад победы никто не приехал.
стоит твой перечнь
А ведь можно было не выеживаться и всем все блокировать, всех травить, все захватывать и пионерить, а спокойно делать экономику - санкций бы не было
стоит твой перечнь
какой стоит, на 80% мероприятия выполнены, контракты заключены, финансирование доведено
напомни ка мне про силу сибири и чем там все закончилось?
Почему моей жене платят 10000?
В Иссилькуль нас возил на своем авто один из инженеров строительной компании, так вот в гостинице, в которой я жил охранником работает его однокурсник, понятное дело получает копейки, а тот что нас возил, купил новый кашкай, жене пежо 408 новую, квартиру расширил, значит все таки можно и в провинции нормально жить?
Для себя окончательно понял, что не во власти проблемы, а в людях, кто хочет, тот добивается, а кому пофиг так и живут в охранниках, ноя что мол де хреново вокруг, провинция в жопе, денег нет, работы нет и т.д. Вот оно настоящее нищебродское быдло походу, такие как раз и негодуют постоянно. Но мое мнение какая бы власть на дворе не была и где бы кто не жил, если у быдла нет стремления стать людьми, то они так и будут быдлом, постоянно недовольым стадом, ругающем власть, рашку и всех вокруг, в ожидании халявы, ставя в пример европу, да только халява из ниоткуда не берется, там люди так же работают, кормя себя и того же бомжа под мостом.
кому нужны все эти ниокры программы мероприятия ? это же все туфта в реале нет ничего
а тот что нас возил, купил новый кашкай, жене пежо 408 новую, квартиру расширил, значит все таки можно и в провинции нормально жить?
у меня к примеру по всем темам 100% реализация и работающие на боевом дежурстве системы по результатам НИОКРов
Нет, не на коленях, и они нас боятся, поэтому и не приехали. Испытывают они, мерзавцы, липкий страх, что российский Колосс обружится на них всей своей мощью, хотя и не экономической пока.
купить кашкай в кредит и хату в епотеку ты назывшь НОРМАЛЬНО жить?
Прекрасный образ.. Рухнувший колосс своей тушей давит всё близлежащее, а что подалее - накрывает летящими обломками..
А ведь можно было не выеживаться и всем все блокировать, всех травить, все захватывать и пионерить, а спокойно делать экономику - санкций бы не было
в чем конкретно это выражено ? где это можно увидеть в прикладном варианте - для жизни так сказать и широкого применения ?
нук давай Перчик скажи ка что у нас в стране востребовано то? Айфоны?
Ключевые мероприятия в 2014 году:
По направлению «капитальные вложения»
Подпрограмма «Развитие экспорта транспортных услуг»:
создание сухогрузного района морского порта Тамань;
комплексное развитие Мурманского транспортного узла;
комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край);
создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (Республика Татарстан).
Подпрограмма «Железнодорожный транспорт»:
строительство пускового комплекса Томмот – Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия);
комплексная реконструкция участка Мга-Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива;
комплексная реконструкция участка М.Горький - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла;
мероприятия по обновлению мотор-вагонного подвижного состава.
Подпрограмма «Автомобильные дороги»:
строительство и реконструкция:
отдельных участков автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска;
отдельных участков автомобильной дороги М-7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы;
отдельных участков автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска;
отдельных участков автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку);
отдельных участков автомобильной дороги М-56 «Лена» от Невера до Якутска;
отдельных участков автомобильной дороги «Колыма» от Якутска до Магадана;
автомобильной дороги М-60 «Уссури» - от Хабаровска до Владивостока.
Подпрограмма «Морской транспорт»:
строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт (1 судно).
формирование акватории южной и северной частей морского торгового порта Усть-Луга, включая операционную акваторию контейнерного терминала (Реконструкция (3-й этап) навигационной системы безопасности мореплавания на внешних морских подходах к МТП Усть-Луга);
строительство и реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Мурманск (Реконструкция Пирса дальних линий и берегоукрепления пассажирского района Мурманского морского порта);
развитие морского торгового порта Усть-Луга (Портовое оградительное сооружение акватории Южного района Морского торгового порта Усть-Луга);
реконструкция систем управления движением судов на подходах к морским портам Российской Федерации (Система управления движением судов порта Приморск);
реконструкция объектов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности на подходах к морским портам РФ (Морские районы А1 и А2 ГМССБ на подходах к порту Ванино);
Подпрограмма «Внутренний водный транспорт»
строительство первоочередных объектов второй нитки Нижне-Свирского гидроузла;
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Азово-Донского бассейна, I этап;
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений водных путей Волжского бассейна. Реконструкция Самарского шлюза. Ремонтные двустворчатые ворота нижней головы шлюзов № 21-24.
Подпрограмма «Гражданская авиация»:
реконструкция и развитие аэродрома международного аэропорта Шереметьево, 1-я очередь реконструкции;
развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) Международного аэропорта Шереметьево, Московская область;
реконструкция и развитие аэропорта Махачкала, Республика Дагестан;
реконструкция аэродромных покрытий и замена светосигнального оборудования в аэропорту Владикавказ, 2-й этап реконструкции, Республика Северная Осетия-Алания.
Подпрограмма «Государственный контроль и надзор в сфере транспорта»
Строительство и приобретение патрульных судов.
По направлению НИОКР:
По подпрограмме «Автомобильные дороги»
Мероприятия по научно-техническому и инновационному обеспечению подпрограммы «Автомобильные дороги», техническому регулированию дорожного хозяйства.
По направлению «прочие нужды»:
По подпрограмме «Автомобильные дороги»
Информационное обеспечение дорожного хозяйства.
На 2014 год заключено 3 442 государственных контракта (соглашения) на сумму 317 376 916,0 тыс. рублей – 82,7% от объема годовых бюджетных назначений, в том числе по направлениям:
«капитальные вложения» – 2 356 контрактов на сумму 237 637 160,8 тыс. рублей (бюджетные инвестиции – 2 322 контракта на сумму 210 801 522,8 тыс. рублей; субсидии в объекты гос.собственности РФ – 0,0 соглашений на сумму 0,0 тыс. рублей; межбюджетные субсидии – 34 соглашения на сумму 26 835 638,0 тыс. рублей);
НИОКР – 176 контрактов на сумму 719 065,9 тыс. рублей;
«прочие нужды» - 910 контрактов на сумму 79 020 689,3 тыс. рублей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы