Попробую как заведу.
булькало когда газовал. Но не сразу, а наверное на минуте пятой.
ежли система разгерметизирована, так оно и будет. ищи откуда уходит тосол, крышку меняй
еще на оборотах должна струя в бачок фигачить с маленького шланга, что сверху
мелковат монитор у меня сейчас.
почему двигатель завален?передняя подушка умерла?
Ну ты до 5-й минуты особо и не присматривался к жиже в бачке,тем более крышку с него не снимал,а обратил внимание только тогда,когда уровень жидкости в бачке быстро стал расти вплоть до выброса через крышку.
Так что смотри на "бульки" пока движок еще не прогрет.
у меня в этой желтой крышке Евродеталь залипли клапана и поржавели пружинки,она перестала работать и на сброс и на всасывание поставил АП,предварительно доработав его.
Кстати,почему двигатель завален?передняя подушка умерла?
потому я эту выбрал, её "сборка" больше надежд вызывала
вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.
Размер фоток нарушает правила
Все таки надо послать один раз в FAQ там хоть часть ссылок мертвые, но они направять мысль поиска
Не правильно ты свечи фотографируешь
вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.
Про АКБ, его точно нужно на зарядку
А за сколько вы купили это авто?
показал ему надпись "Необслуживаемый".
свеч не купил, но две крайние свечи открутил
купил так называемый динамометрический ключ
От стартера увидел провод с предохранителем
заряд составляет где-то 75%.
60
Смысл ставить на заряд?
Хорошо. Как свечи фотографировать правильно?
А полярность АКБ не перепутана?
Или АКБ "японскийазиатский" или он стоит наоборот.
Почему сейчас не заводится, мне неизвестно
Не заводится,или стартер не крутит?
Стартер не крутит.
Тестовый режим включается, а при последующем, продолжительном повороте ключа, всё гаснет.
Это говорит о том,что АКБ полностью разряжена,или одна из её клемм окислена и имеет плохой контакт.
Тестер у тебя есть,вот и уточни.
минусовая клемма должна быть к левому борту авто.
проверь полярность АКБ
Все таки проверь полярность АКБ, минусовая клемма должна быть к левому борту авто.
Проверяем стартер: на фото есть два болта, на верхний приходит плюс с АКБ (толстый провод), аккуратно отверткой замыкаем болты, исправный старер должен быстро крутится в холостую.
Если так крутится очень быстро, тогда ставим нейтраль в КПП и замыкаем верхний болт и клемму на которую приходит второй провод, должен громко щелкнуть и крутить двигатель.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы