Frimen3
Ты живешь в идеальном мире, где нет ни КПД, ни паразитных сопротивлений... вернись на землю!
Здесь все не так просто!
4,5 киловатта могут разве что для проветривания покрасочной камеры сгодиться
Не согласен, 4,5 кВт для наддува подтверждают не только мои расчеты - для турбокомпрессоров серии ТРК (8.5 к примеру) есть таблица отбираемой у мотора мощности. Дак вот мои расчеты с ней совпадают. На привод ТРК при разных давлениях нужно не больше 10кВт.
При отдаваемой мощности 5кВт падение напряжения на АКБ будет в районе 1.5 - 2 вольт, т.е. напряжение упадет ориентировочно до 11,5 - 12 вольт (с учетом того что ток КЗ свинцовых автомобильных АКБ около 1200А).
Поставить дополнительную АКБ на 50 вольт, пусть литиевую - это хорошая идея, но вот чем ее заряжать? Рекуперативным торможением? Или дополнительный генератор ставить....
Но пока разубедить меня ни у кого не получилось что такой наддув возможен.
Понятно конечно что все это голословно без работающего изделия, но пока так.
Энергия электро - нужно откуда-то брать. КПД её создания не шибкло впечатляет, плюсом потери на электродвигателе - двойные потери.
Энергия электро - нужно откуда-то брать. КПД её создания не шибкло впечатляет, плюсом потери на электродвигателе - двойные потери.
Энергия электро - нужно откуда-то брать. КПД её создания не шибкло впечатляет, плюсом потери на электродвигателе - двойные потери.
Хм. Лет 5 назад я видел ссылку на такие комплекты...
Serg_x
А можно подробнее про проект Пономарева с Пикоткиным? Что за электродвигатели они использовали, какие компресоры, чем питали, чем управляли, почему не получилось? Или получилось но за 70к никто покупать не стал?
Я про них слышал но в интернете про них информации практически нет.
Может вы помните какие-либо подробности?
Мне поведали что он как раз пытался на своих компрессорах Дилижанс электронаддув сделать (24 вольта, питание от доп. аккумулятора), но чем дело кончилось неизвестно.
za_k_on
Serg_x
А подробностей, что у него была за система и почему конкретно не получилось - конечно же нет?
А подробностей, что у него была за система и почему конкретно не получилось - конечно же нет?
КПД автомобильного генератора 50-60%
КПД электродвигателя примерно так же.
Т.е. суммарный, если брать по максимуму, будет не более 35%
КПД турбины приблизительно 70%
Этого не достаточно?
Про воздуходувку в 2 киловатта размером с тазодвижок я уже тоже писал.
А вот кпд бесколлекторного двигателя - 90 - 95% и размерами он будет 10 на 15 сантиметров.
А вот кпд бесколлекторного двигателя - 90 - 95% и размерами он будет 10 на 15 сантиметров.
так-то и 10 квадратов по идее с натягом должно хватить.
Для наддува необходим ДАД, да и атмосферам он не вредит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы