Суть-то, в общем-то, в чём.
Это касается тех, кто считает себя самым умным и рекомендует опустить ниже на 5 см.
При запуске, когда я их ставлю так, как нужно - либо заходит на резинку лобового стекла, либо, если я опускаю ниже, они бьются друг об друга.
Левый дворник, как будто бы, работает чуть быстрее, чем правый. А в итоге они всё равно оба встают точно так, как на картинке и так, как вроде бы и есть нормально.
При том, что у надёжного денсовского крепления присутствует достаточно сильный люфт (хотя такой же люфт присутствует на всех машинах).
В общем, прав товарищ из Тулы, что делал капитальный ремонт кузова - проблем надо искать в трапеции.
Что я и буду пытаться делать в выходные.
То есть, получается, немного выгнуть нижную палку трапеции, чтобы уменшить ход, так?