rg-45 писал(а):и не поймёшь.
сток прошивки допускают некоторые расхождения показаний датчиков и прочии косяки заводской сборки.
а вот "писанные" прошивки требуют изначально отлично работающий мотор.
потому и перепрошивается только рабочее железо.
в твоём случае ,неизвестности прошивки, самое простое откатится на сток,починить,а потом с чиптюнингом баловаться.
Или горе чип-тюнер на свой лад накрутил мне УОЗ и время впрыска... Наверное стоит всё же посмотреть параметры прошивки, потом уж редактировать или менять на сток.
Кстати, такие программы как DashCommand, Torque Pro, hobDrive или elm-vaz-1.4 - в них можно посмотреть УОЗ и время впрыска?
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Sergakov писал(а):ДМРВ так-же как и прошивку нужно менять, затем покататься сверить разницу. В данном случае заменили сразу две переменных, что то намутили с ремнем ГРМ, антиремонт какой-то. Сток прошивку посмотри на чиптюнере, обычно там в открытом доступе бесплатно.
ДМРВ пару дней как новый стоит 116. Разницы почти никакой, разве что на старом на ХХ двиг стабильнее работал. По ГРМ вроде всё good (см. фото). А вот по поводу параметров прошивки ничего пока сказать не могу. Стоковую прошивку нашел, B118EN09/2111-1411020-80 (на наклейке ЭБУ эта же).
Меня другое сейчас терзает, как самому прошивку перезалить с минимум вложений?
P.S. Почитал что есть детонация. И похоже что тот самый звон, который я принял за звон клапанов, это и есть детонация в цилиндрах. Что главное, детонация появилась сразу после прошивки, мне этот "мастер" так и сказал, это детонация, пару дней поезди, пройдёт.