Страница 2 из 2
Otacon
Странно, что так просто можно попасть на деньги. Был Форд Скорпио около 3-х лет, так я к мотору за это время и не подходил, просто неубиваемый аппарат. А тут все сыпится ежесекундно на глазах. Уже жалею что поменял.
Yurik 999
Otacon писал(а):

Странно, что так просто можно попасть на деньги.


Не паникуй раньше времени, а просто разберись с вентилятором охлаждения.
Otacon писал(а):

Был Форд Скорпио около 3-х лет


Отличный аппарат, вот только бы еще он не гнил... supercool

Otacon писал(а):

ВАЗ 2108, 1987 г. в.,

... шило на мыло поменял. Pardon
Huyan
Спиди Гоньсчег писал(а):

вылило потамушта перегрелся тосол и превысились все нормы его давления в системе


либо не держит давление
Курить сюда
Yurik 999
Huyan писал(а):

либо не держит давление


На карбе тосол не кипит и его не выдавливает вообще без крышки... Wink
Otacon
Сегодня начал проверять вентилятор охлаждения. Отсоединил его вилку от разъема питания и на прямую через провода подключил к аккумулятору - реакции ноль. Но еще заметил одну странность, в коробке предохранителей отсутствует реле вентилятора. Оно вообще нужно? На крышке по схеме видно что должно быть.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Yurik 999 писал(а):

Otacon писал(а):

Странно, что так просто можно попасть на деньги.


Не паникуй раньше времени, а просто разберись с вентилятором охлаждения.
Otacon писал(а):

Был Форд Скорпио около 3-х лет


Отличный аппарат, вот только бы еще он не гнил... supercool

Otacon писал(а):

ВАЗ 2108, 1987 г. в.,

... шило на мыло поменял. Pardon



Согласен, но внешне "Восьмерка" намного современнее и эффектнее смотрится чем Форды Сиеры, Скорпио вместе с опелями Кадетами таких же годов. Что кстати очнь странно для советского автопрома.
т808
Otacon писал(а):

начал проверять вентилятор охлаждения. Отсоединил его вилку от разъема питания и на прямую через провода подключил к аккумулятору - реакции ноль.


Значит отслужил свое моторчик.Заменишь.
Otacon писал(а):

в коробке предохранителей отсутствует реле вентилятора. Оно вообще нужно?


Это зависит от схемы включения вентилятора.
Проверь какие по толщине и цвету провода приходят на датчик радиатора.
Если ОБА толстые и ЧЕРНЫЕ,то реле не нужно,но вместо него в гнезде должна быть перемычка,
а если провода тонкие один Черный,а другой Белый с черной полосой,то реле обязательно.
Yurik 999
Otacon писал(а):

в коробке предохранителей отсутствует реле вентилятора.


А место в ЧЯ под него есть?

Есть 2 электрические схемы ВАЗа (с реле карлсона и без него) зависит это от типа ЧЯ (с реле карлсона он или без).

Еще один серьезный ньюанс: есть 2 типа датчиков включения вентилятора
1-й слаботочка (ТМ108) - подключаются только через реле
2-й силовые (66.3710) - подключаются и на прямую и через реле.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Otacon писал(а):

Согласен, но внешне "Восьмерка" намного современнее и эффектнее смотрится чем Форды Сиеры, Скорпио вместе с опелями Кадетами таких же годов


facepalm Скорпио больше Волги...
Otacon
На датчик радиатора идут красный и белый с черной полосой провода, значит реле нужна. Но почему ее там нет? Хозяин доказывает что вентиль работал, хотя может врет.
Еще не могу найти клему для клапана холостого хода, ее тоже видимо сорвали или оторвали когда снимали ГБО. Обороты из-за этого плавают. Кстати клема давления масла тоже еле нашел, была сорвана.
Yurik 999
Otacon писал(а):

идут красный и белый с черной полосой провода


Колхоз!!!
Проверь куда идет красный провод (в оригинале там черный). Он должен идти на массу (шпилька рядом с правой фарой).

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Otacon писал(а):

Еще не могу найти клему для клапана холостого хода, ее тоже видимо сорвали или оторвали когда снимали ГБО. Обороты из-за этого плавают.


Не из за этого, это кривая регулировка ХХ. В клапане ХХ может быть выломана игла и соответственно он будет не рабочий.
Otacon
Yurik 999 писал(а):

Otacon писал(а):

идут красный и белый с черной полосой провода


Колхоз!!!
Проверь куда идет красный провод (в оригинале там черный). Он должен идти на массу (шпилька рядом с правой фарой).

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Otacon писал(а):

Еще не могу найти клему для клапана холостого хода, ее тоже видимо сорвали или оторвали когда снимали ГБО. Обороты из-за этого плавают.


Не из за этого, это кривая регулировка ХХ. В клапане ХХ может быть выломана игла и соответственно он будет не рабочий.


Я взял для пробы и нацепил клему с датчика давления масла на клапан холостого хода и мотор начал шептать ровно сразу.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Да тут и правда наколхозили, сначала от датчика идут красный с белым, потом скрутка изолетны и выходит черный с белым на большой сгусток проводов по низу что идут, в большой оплетке черной
т808
Otacon писал(а):

для пробы и нацепил клему с датчика давления масла на клапан холостого хода


Оставь эту клемму датчику,а от клапана,(если родной серый провод не найдешь) кинь проводок до клеммы 6 в разъеме блока ЭПХХ.
Otacon писал(а):

Хозяин доказывает что вентиль работал


Ну ты же сам проверял,подключая его напрямую к АКБ и он не работал!
Или криво подключал?
Otacon
Несколько раз проверял, нифига не пашет. Даже потом провода прозвонил, теми что проверял, звонятся. Хз, может еще вентилятор прозвонить? А он кстати разборной? Мож там чего можно почистить-заменить?
т808
Otacon писал(а):

А он кстати разборной? Мож там чего можно почистить-заменить?


Разборный,но маловероятно что ты его сделать сможешь.
Даже если ухитришься щетки заменить,то коллектор скорее всего изношен полностью.
Будешь покупать,бери сразу с 8-ми лопастной крыльчаткой

Otacon
Разобрал мотор вентилятора, никаких следов износа или обрыва обмотки, щетки классные, запаса куча, коллектор без следов износа вообще, но немного залипший грязью.
Зачистил коллектор нулевкой и протер спиртом. Собрал, подключил к аккуму, но опять реакции ноль, даже на клемах не искрит.
Потом опять разобрал мотор и начал прозванивать посадочные щеток - все прозванивается. В итоге меня это все достало и я сильнее прижал проводки к контактной вилке мотрчика и он наконец-то запустился. Получается нету нормального контакта в вилках соединения. Хотя я их еще вчера чистил, да и сегодня.
Буду завтра уже дальше заниматься, так как на работу на сутки.
Кстати всем большое спасибо за отзывчивость и помощь!
Otacon
Вобщем мотор работает, клемы зачистил, именно когда напрямую к аккуму. А когда подключаю к вилке и соединяю вместе клемы термодатчика - то нифига не работает вентилятор. Начал прозванивать красную клему с вилкой - прозванивается, а белая клема с черной полосой не прозванивается. Подскажите куда копать?
т808
Otacon писал(а):

Начал прозванивать красную клему с вилкой - прозванивается, а белая клема с черной полосой не прозванивается.


Пиши нормально.Ничего не понятно. nea
Otacon
красный провод с клемой тот что одевается на термодатчик, звонится с вилкой которая подкючается в вентилятору. А белый не звонится
т808
Otacon писал(а):

А белый не звонится


Ну во первых,НЕТ там белого провода,а есть БЕЛЫЙ с Черной полосой!
Otacon писал(а):

красный провод с клемой тот что одевается на термодатчик


Во вторых,НЕТ там и красного провода.Его тебе какой-то шалопай приколхозил к неизвестно какому цвету.
Скорее всего к ЧЕРНОМУ.Проверь!

ПисАть цвета проводов нужно ТОЛЬКО тех,которые действительно родные в борт.проводке.

Otacon писал(а):

звонится с вилкой которая подкючается в вентилятору.


Хренью занимаешься!!!
Пробник с лампочкой у тебя в хозяйстве есть?
Otacon
Наконец-то завелся вентилятор, но не надолго. Поработал несколько секунд, я его выключил а теперь опять не запускается. Ну хоть начал че то там дергаться и щелкает что-то в районе катушки когда клемы замыкаю. А заработал вентилятор после того, как я сделал правый задний поворот, он ведь у меня вообще никогда не работал, вместо желтой лампы мигали стоп и габарит))). Пошевелил там проводку в заднемфонаре и вдруг зажужал вентилятор сразу да и еще и поворот начал правильно работать. Бред какой-то ))
rg-45
Otacon писал(а):

Бред какой-то


это нормально при общем на кузове.
и не такие чудеса,даже с новыми машинами,при одной плохой массе случаются.
а уж когда авто в возрасте Pardon отловить пару паршивых масс значительно сложней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы