Страница 2 из 6
SPORT
TRANS MISSION
тебя просто наипали с этим Ё мобилем , закрывай тему 63
TRANS MISSION
SPORT писал(а):

TRANS MISSION
тебя просто наипали с этим Ё мобилем , закрывай тему 63


в смысле ? supercool
SPORT
TRANS MISSION писал(а):

в смысле ?


а ты его ждал , да? как и гранту за 220тр? facepalm 63
jorik
TRANS MISSION писал(а):

им не надо было городить свой кузов.


там по сути своей небыло кузова как такового. Была стальная сварная рама с навесными пластиковыми панелями Pardon Такая херня вряд ли бы прошла хоть один краш-тест. С самого начала все было пустышкой.
TRANS MISSION
jorik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

им не надо было городить свой кузов.


там по сути своей небыло кузова как такового. Была стальная сварная рама с навесными пластиковыми панелями Pardon Такая фигня вряд ли бы прошла хоть один краш-тест. С самого начала все было пустышкой.


так я ж говорю. что время и деньги потратили. они же и оборудование под этот материал закупили. вроде. да и сам кузов оплачивали иностранцам. ну с волокнами бальзамитными или какие они там supercool
но сама система полу-электрическая вполне применима и имеет место быть. даже, на автобусах.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

SPORT писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

в смысле ?


а ты его ждал , да? как и гранту за 220тр? facepalm 63


нет с самого начала как продукт на продажу. а вот как техническое изделие вполне.
leon1180
Moggucci писал(а):

такой проект может потянуть только гений. типа элана маска.

обсирать легко, сделать сложно. вместо того чтобы злорадствовать - попробуйте сами что-нибудь сделать. это очень сложно.


а не хрен делать проект того, что нах никому не нужно, а если и нужно то только избранным и в минимальных количествах facepalm
По мне, так уж лучше б сделал проходимую машинку для россии, типа нивы (такую же проходимую, простую и ремонтопригодную.. Не сильно дорогую).. разбирали б как горячие пирожки.. Да и за рубеж могли бы продавать. За границей и раньше нивы неплохо брали, а при сегодняшнем курсе думаю дела у них пошли вверх.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

jorik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

им не надо было городить свой кузов.


там по сути своей небыло кузова как такового. Была стальная сварная рама с навесными пластиковыми панелями Pardon Такая фигня вряд ли бы прошла хоть один краш-тест. С самого начала все было пустышкой.


+1.. сама идея постройки в россии авто из целиком импортной начинки это ахтунг..

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

leon1180 писал(а):

Это все равно, что завтра саудовская аравия решит через 3 года запустить ракету с людьми на марс. facepalm



Гыгыг, а наш Ке Ке Бе Бин Пут - когда, уже, полетит? dns4

Цитата:

Принц Султа́н ибн Салма́н ибн Абде́ль Ази́з Аль Сау́д

С 17 по 26 июня 1985 года участвовал в космическом полёте космического корабля «Дискавери» по программе миссии STS-51G в качестве специалиста по полезной нагрузке. Он представлял арабскую космическую организацию Arabsat и отвечал за запуск спутника Arabsat-1B. Продолжительность полёта составляла 7 суток 1 час 38 минут 52 секунды. В том же году получил звание подполковника ВВС и квалификацию пилота некоторых военных и гражданских самолётов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Султан_ибн_Салман_Аль_Сауд


специалист по полезной нагрузке.. Это как? Вместо багажа ехал, что б набрать расчетный полезный груз 63
Moggucci
На базе калины/гранты надо было строить электрокары. Пробить какие-нибудь преференции, например сеть бесплатных электрозаправок. Тогда поперло бы.
дмитрийй
jaki писал(а):


СДЕЛАТЬ Ё-МОБИЛЬ


брат шумы
kotmu писал(а):

На самом деле все печально.
Проект ДОКАЗАЛ, что даже с ноля при вливании средств отечественный автопром не может создать инновационый продукт.
Нет кадров.
Нет технологий.
Нет опыта.
Тем не менее данные разработки могли бы действительно нарабатывать
возможность "импортозамещения".
Т.е. - обосрались. Т.е. сырьевой придаток.


материально -техническая база,обрудование.станки,технологии нарабатываются десятилетиями.это только не очень умному медведеву может показатся,что он сможет с нуля создать целый технопарк путём вливания громадного количество государственных денег и ресурсов.но даже с практически безграничными государственными ресурсами со своим сколково они здорово обосрались
Лежандр
Не доросли мы до электрокаров..И в обозримом будущем и не дорастем. Бензин проще и пока намного дешевле, а на экологию срать.

З.Ы. Ё - мобиль ёкнулся, зато Х-дороги остались. cry
Ahmet99
За такие дела прохорова лишить гражданства, отправить в душанбе толчки на вокзале чистить пожизненна hehe
SPORT
Moggucci писал(а):

На базе калины/гранты надо было строить электрокары


ты отсталый ? или тупой? facepalm
http://www.youtube.com/watch?v=LltApO6yY1Q

Добавлено спустя 57 секунд:

Moggucci
ах да , я забыл) ты ведь ЧМО 63
TRANS MISSION
STAS152005
Лежандр писал(а):

Не доросли мы до электрокаров.


Первым в мире появился..Электромобиль!
Цитата:

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.

В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. Его общая компоновка была заимствована у английских кэбов, где извозчик располагался на высоких ко́злах позади пассажиров. Экипаж был двухместным и четырёхколёсным, передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Разработка экипажа была заимствована у моделей американской фирмы «Моррис-Салом», которая выпускала автомобили с 1898 года. Электромобиль изменял скорость движения в девяти градациях от 1,6 до 37,4 км/час.

Романов также разработал схему городских маршрутов для этих прародителей современных троллейбусов и получил разрешение на работу. Однако найти нужные инвестиции не смог, поэтому дело не получило развитие.

Электромобиль La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч и достиг скорости 105,882 км/ч. Известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер получил скорость 130 км/ч. А электромобиль фирмы «Борланд Электрик» проехал от Чикаго до Милуоки (167 км) на одной зарядке. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.



Сравните с сегодняшними данными и увидите что прогресс-то минимален....

Электромобили это обычный развод... Ибо посчитайте сколько будут стоить доп.мощности по производству эл.энергии. При том что Гидро и АЭС имеют ограничения...Плюс транспортная сеть для доставки выработанной электроэнергии потребителю. Это огромные фин.вложения..Кто их оплатит? Понятно что есть ниша...возможность зарядки некоторого количества авто...Но если начнется массовое производство то существующие электросети не выдержат такой нагрузки... lol1
zett
STAS152005 писал(а):

Электромобили это обычный развод... Ибо посчитайте сколько будут стоить доп.мощности по производству эл.энергии. При том что Гидро и АЭС имеют ограничения...Плюс транспортная сеть для доставки выработанной электроэнергии потребителю. Это огромные фин.вложения..Кто их оплатит? Понятно что есть ниша...возможность зарядки некоторого количества авто...Но если начнется массовое производство то существующие электросети не выдержат такой нагрузки... lol1

Старая песня...
Гугли суточный график нагрузки энергосистемы, прежде чем пейсать подобную чушь.
Энергетики тебя в жеппу расцелуют, если у них будут забирать электричество по ночам. supercool
STAS152005
zett писал(а):

Энергетики тебя в жеппу расцелуют, если у них будут забирать электричество по ночам.


Вопрос первый... сколько того "лишнего " электричества? У них де-факто есть в излишках...

Посчитай сколько энергоемкость сжигаемого топлива автопарком страны за год. И сравним цифры....

Я еще раз повторю..Сейчас это не актуально..ибо таких авто на всю страну менее сотни..А что будет когда станут миллионы и каждому нужно 380 В и 60 А!...Каждому авто....
Какова нагрузка на существующую сеть? Она ее способна выдержать?
Лежандр
До изобретения дешевого и малогабаритного аккумулятора с запасом энергии на пробег, сравнимый с пробегом на бензобаке, никакого массового электромобиля ИМХО не будет...Причем именно дешевого, чтоб в багажник пару запасных можно было кинуть ( аналог канистры). И то останется проблема с зарядкой.. supercool
STAS152005
Лежандр писал(а):

До изобретения дешевого и малогабаритного аккумулятора с запасом энергии на пробег, сравнимый с пробегом на бензобаке, никакого массового электромобиля ИМХО не будет...Причем именно дешевого, чтоб в багажник пару запасных можно было кинуть ( аналог канистры). И то останется проблема с зарядкой..


Цитата:

Первый опытный образец нового атомного источника питания - так называемая ядерная батарейка - появится в России уже к 2017 году, сообщил директор ФГУП ГХК (Горно-химический комбинат, входит в Росатом) Петр Гаврилов.

Такая «зарядка» на основе источника бета-излучения изотопа никель-63 может почти 50 лет снабжать электронные устройства питанием. В основе изготовления нового устройства лежит бета-вольтаический эффект, благодаря которому бета-излучение преобразуется в электроэнергию. Огромный потенциал у атомного источника питания в космической индустрии, различных подводных системах, медицине и оборонной промышленности, а в перспективе и в транспортной индустрии.
«Мы уже изготовили мишени, никель-62 в Железногорске уже наработали, в октябре мы планируем загрузить мишени в реактор, примерно год уйдет на это, - передает ТАСС слова Гаврилова. - То есть, в конце 2016 года мы наработаем никель-63. К 2017 году появится первый прототип такой батарейки, раньше ожидать преждевременно».
Уникальность атомной батарейки еще и в размере. В сравнении с литий-ионными аккумуляторами, батарейка на основе никеля-63 в 30 раз компактнее. Кроме того, она экологически безопасна и безвредна для человека за счет производимого мягкого бета-излучения, которое самопоглощается внутри аккумулятора и не выходит «наружу». В этой связи таким источником широко интересуются в медицинской сфере.
«Наши специалисты ездили в клиники Швейцарии и швейцарские медики очень заинтересовались изобретением для использования в кардиостимуляторе»,
- сказал Гаврилов, напомнив, что сегодня кардиостимуляторы работают на основе использования плутония-238 со сроком службы не более 10 лет.
Атомный источник питания привлек внимание космической промышленности. В первую очередь для энергообеспечения спутников. «Заинтересованы в Сибирском аэрокосмическом университете имени М.Ф. Решетнева, потому что сегодня на спутниках сотни килограммов полезной нагрузки, а там каждый килограмм «золотой». Тут же все упрощается, к каждому датчику своя персональная батарейка. И не нужно этих проводов», - пояснил глава ГХК.
Однако, по его словам, пока это очень дорогостоящее производство, и говорить о промышленном масштабе рано. «На сегодняшний день применение такой технологии возможно только для наукоемких и высокотехнологичных устройств из-за высокой стоимости производства батарейки», - отметил Гаврилов.
По оценкам экспертов, стоимость 1 грамма радиоактивного никеля составляет порядка 4 тыс. долларов, а изготовление одной «атомной батарейки» может обойтись в 4,5 млн рублей. Такое затратное производство объясняется сложной технологической цепочкой получения изотопа никель-63, не существующего в природе. Его можно наработать только на специальных ядерных реакторах, которые есть на трех российских предприятиях.


Ну Россия то в перде... facepalm
Лежандр
Я ж писал - дешевого...А эта хрень - одна батарейка будет стоить как два хороших джипа. Бензин - rlzz
STAS152005
Лежандр писал(а):

А эта хрень - одна батарейка будет стоить как два хороших джипа. Бензин -


Пока да..но лиха беда начало..вопрос технологии...Первый экземпляр будет конским по цене..зато потом на поток и ценник упадет....Вопрос в принципиальной возможности...Когда источник энергии ставим сразу на 10-15 лет на авто и....У нас всегда есть энергия! gpn
zett
STAS152005 писал(а):

zett писал(а):

Энергетики тебя в жеппу расцелуют, если у них будут забирать электричество по ночам.


Вопрос первый... сколько того "лишнего " электричества? У них де-факто есть в излишках...

Посчитай сколько энергоемкость сжигаемого топлива автопарком страны за год. И сравним цифры...



Ок, давайте посчитаем. supercool
Производство автобензинов в РФ за 2014 г снизилось по сравнению с 2013 г на 1,1% до 38,294 млн т.
С января по декабрь 2014 года в России всего было произведено 1,057 трлн кВт ч.

Умножим тонны на теплотворную способность бензина, а именно на 42 МДж/кг. Результат делим на 3,6 получаем результат в кВт*час.
443333333333,33 считал в экселе, с нулями вроде не напутал.

Таперича разберемся с электричеством. Любой непосвященный, впервые узрев суточный график нагрузки любой ТЭЦ, ГРЭС, в недоумении воскликнет - Господа, а как-же так? Почему это утром и днем станция пашет с полной нагрузкой, а вечером и ночью - дай Бог загрузка %50?
Отвечу. Электроэнергия - это такой уникальный товар, который НЕВОЗМОЖНО произвести и положить на склад, а потом продать. В каждую секунду времени производится (вырабатывается) ровно столько энергии, сколько и потребляется (покупается). И поэтому Любая ТЭЦ с утра пашет как проклятая, а по ночам курит бамбук. Они бы и рады отдавать - да спроса нет, и на склад не положишь. В самом деле, пахать на производстве по ночам дураков как-то нет. Ситуацию в какой-то мере выправляют межрайонные сети, системообразующие, но мощности их не всегда хватает, а строить больше - такие вещи длинные и зело высоковольтные, а посему дорогие как героин, могут в итоге и не окупиться.

И тут в местный РЭС летит известие - возрадуйтесь, грешники, таперича у вас будет спрос 100-90% днем и до 80 ночью!

Грешники подумали - АККУЕТЬ и на радостях ушли в многодневный запой! Погуляли, похмелились, стали считать - скока же сможем нагенерировать. Посчитали - осторожно так, мол 15% от общей выработки можем дать, но только ночью, конечно... supercool
В цифрах это получается 158550000000

Я сведу обе цифры в одну колонку, чтобы было наглядно
443333333333,33
158550000000,00

Упс, господа, а цифры то одного порядка, но, как говорил Чапай в анекдоте - есть ньюанс.
Дело в том, что КПД ДВС в лучшем случае 35-40%, электродвигателя - 93-97.
Здесь будут уже приведенные к КПД значения, задом наперед так лучше видно.
177333333333,33=443333333333,33*0,4
153793500000,00=158550000000,00*0,97

Ну, примерно, ну, с натяжкой, с допущениями и условностями, но согласитесь - примерно тоже самое.

Вывод.
Увеличение генерации за счет сглаживания ночного минимума практически полностью закрывает энергетические потребности страны в автобензине, причем выработка идет в существующих сетях и на существующих мощностях без необходимости дополнительных кап.вложений.

STAS152005 писал(а):

Я еще раз повторю..Сейчас это не актуально..ибо таких авто на всю страну менее сотни..А что будет когда станут миллионы и каждому нужно 380 В и 60 А!...Каждому авто....
Какова нагрузка на существующую сеть? Она ее способна выдержать?

Проблема в "последней миле" лишь результат отсутствия спроса на текущий момент.
В самом деле, для первых бензиновых автомобилей топливо тоже приходилось покупать в бакалейных лавках, где оно именовалось как "Пятновыводитель" и "Средство для уничтожения клещей у верблюдов". Smile
Будет спрос - будет инфраструктура. А5 же, никто не говорит что буквально ЗАВТРА - все вдруг взяли и пересели с бензинок на теслы. Процесс постепенный, генерации, как мы видим, хватает уже сейчас, а распредсети - ну, не хватит, еще кабели бросим, трансики помощнее поставим. Нет проблем, мы, энергетики - только ЗА! Good
Лежандр
zett


Цифры цифрами, а вот так просто прикрыть нефтяно-бензиновую лавочку никто не даст... Это ж какая дойная корова! Good

З.Ы. Почем там 1кВт/ч получается при сжигании бензина по бензоколоночным ценам да с учетом КПД? 63
zett
Лежандр писал(а):

zett
Цифры цифрами, а вот так просто прикрыть нефтяно-бензиновую лавочку никто не даст... Это ж какая дойная корова! Good


Прогресс - есть суть экстерриториальная, кЕтайцы в свое время тоже пытались сохранить в тайне производство пороха, а за контрабанду тутовых шелкопрядов вроде до сих пор полагается секирбашка.
Проблема действительно в

Лежандр писал(а):

До изобретения дешевого и малогабаритного аккумулятора с запасом энергии на пробег, сравнимый с пробегом на бензобаке, никакого массового электромобиля ИМХО не будет...



Пока его нет, дрочево с тысячами Li-pol в одной сборке по космической цене не в счет.
Но, может, появится. Привод уже давно готов, и вентильные высоковольтные ЭД, и системы управления к ним. Дело только в батарейке. А там, чем черт не шутит, может и будем заказывать с Али комплекты для переоборудования своих телег в чистенькие Smile

Лежандр писал(а):

З.Ы. Почем там 1кВт/ч получается при сжигании бензина по бензоколоночным ценам да с учетом КПД? 63

Считал как-то, здесь на форуме приводил выкладки. На аккуме кататься дешевле раз в десять, при существующих пропорциях цен. конечно.
olg2004
Ё строили как гибрид а не электромобиль

Обещали мега двигатель

Обещали генератор 40кВт

Прохоров звиздабол

Что бы он сделал со страной если такое чмо....
Adaptechnic™
zett писал(а):

Дело только в батарейке.


дело в деньгах, власти и магнатах. А всё о чём речь давно уже изобретено. Выдыхайте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы