TRANS MISSION
тебя просто наипали с этим Ё мобилем , закрывай тему
в смысле ?
им не надо было городить свой кузов.
им не надо было городить свой кузов.
в смысле ?
такой проект может потянуть только гений. типа элана маска.
обсирать легко, сделать сложно. вместо того чтобы злорадствовать - попробуйте сами что-нибудь сделать. это очень сложно.
им не надо было городить свой кузов.
Это все равно, что завтра саудовская аравия решит через 3 года запустить ракету с людьми на марс.
Принц Султа́н ибн Салма́н ибн Абде́ль Ази́з Аль Сау́д
С 17 по 26 июня 1985 года участвовал в космическом полёте космического корабля «Дискавери» по программе миссии STS-51G в качестве специалиста по полезной нагрузке. Он представлял арабскую космическую организацию Arabsat и отвечал за запуск спутника Arabsat-1B. Продолжительность полёта составляла 7 суток 1 час 38 минут 52 секунды. В том же году получил звание подполковника ВВС и квалификацию пилота некоторых военных и гражданских самолётов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Султан_ибн_Салман_Аль_Сауд
На самом деле все печально.
Проект ДОКАЗАЛ, что даже с ноля при вливании средств отечественный автопром не может создать инновационый продукт.
Нет кадров.
Нет технологий.
Нет опыта.
Тем не менее данные разработки могли бы действительно нарабатывать
возможность "импортозамещения".
Т.е. - обосрались. Т.е. сырьевой придаток.
На базе калины/гранты надо было строить электрокары
Не доросли мы до электрокаров.
Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.
В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров. Его общая компоновка была заимствована у английских кэбов, где извозчик располагался на высоких ко́злах позади пассажиров. Экипаж был двухместным и четырёхколёсным, передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Разработка экипажа была заимствована у моделей американской фирмы «Моррис-Салом», которая выпускала автомобили с 1898 года. Электромобиль изменял скорость движения в девяти градациях от 1,6 до 37,4 км/час.
Романов также разработал схему городских маршрутов для этих прародителей современных троллейбусов и получил разрешение на работу. Однако найти нужные инвестиции не смог, поэтому дело не получило развитие.
Электромобиль La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч и достиг скорости 105,882 км/ч. Известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер получил скорость 130 км/ч. А электромобиль фирмы «Борланд Электрик» проехал от Чикаго до Милуоки (167 км) на одной зарядке. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.
Электромобили это обычный развод... Ибо посчитайте сколько будут стоить доп.мощности по производству эл.энергии. При том что Гидро и АЭС имеют ограничения...Плюс транспортная сеть для доставки выработанной электроэнергии потребителю. Это огромные фин.вложения..Кто их оплатит? Понятно что есть ниша...возможность зарядки некоторого количества авто...Но если начнется массовое производство то существующие электросети не выдержат такой нагрузки...
Энергетики тебя в жеппу расцелуют, если у них будут забирать электричество по ночам.
До изобретения дешевого и малогабаритного аккумулятора с запасом энергии на пробег, сравнимый с пробегом на бензобаке, никакого массового электромобиля ИМХО не будет...Причем именно дешевого, чтоб в багажник пару запасных можно было кинуть ( аналог канистры). И то останется проблема с зарядкой..
Первый опытный образец нового атомного источника питания - так называемая ядерная батарейка - появится в России уже к 2017 году, сообщил директор ФГУП ГХК (Горно-химический комбинат, входит в Росатом) Петр Гаврилов.
Такая «зарядка» на основе источника бета-излучения изотопа никель-63 может почти 50 лет снабжать электронные устройства питанием. В основе изготовления нового устройства лежит бета-вольтаический эффект, благодаря которому бета-излучение преобразуется в электроэнергию. Огромный потенциал у атомного источника питания в космической индустрии, различных подводных системах, медицине и оборонной промышленности, а в перспективе и в транспортной индустрии.
«Мы уже изготовили мишени, никель-62 в Железногорске уже наработали, в октябре мы планируем загрузить мишени в реактор, примерно год уйдет на это, - передает ТАСС слова Гаврилова. - То есть, в конце 2016 года мы наработаем никель-63. К 2017 году появится первый прототип такой батарейки, раньше ожидать преждевременно».
Уникальность атомной батарейки еще и в размере. В сравнении с литий-ионными аккумуляторами, батарейка на основе никеля-63 в 30 раз компактнее. Кроме того, она экологически безопасна и безвредна для человека за счет производимого мягкого бета-излучения, которое самопоглощается внутри аккумулятора и не выходит «наружу». В этой связи таким источником широко интересуются в медицинской сфере.
«Наши специалисты ездили в клиники Швейцарии и швейцарские медики очень заинтересовались изобретением для использования в кардиостимуляторе»,
- сказал Гаврилов, напомнив, что сегодня кардиостимуляторы работают на основе использования плутония-238 со сроком службы не более 10 лет.
Атомный источник питания привлек внимание космической промышленности. В первую очередь для энергообеспечения спутников. «Заинтересованы в Сибирском аэрокосмическом университете имени М.Ф. Решетнева, потому что сегодня на спутниках сотни килограммов полезной нагрузки, а там каждый килограмм «золотой». Тут же все упрощается, к каждому датчику своя персональная батарейка. И не нужно этих проводов», - пояснил глава ГХК.
Однако, по его словам, пока это очень дорогостоящее производство, и говорить о промышленном масштабе рано. «На сегодняшний день применение такой технологии возможно только для наукоемких и высокотехнологичных устройств из-за высокой стоимости производства батарейки», - отметил Гаврилов.
По оценкам экспертов, стоимость 1 грамма радиоактивного никеля составляет порядка 4 тыс. долларов, а изготовление одной «атомной батарейки» может обойтись в 4,5 млн рублей. Такое затратное производство объясняется сложной технологической цепочкой получения изотопа никель-63, не существующего в природе. Его можно наработать только на специальных ядерных реакторах, которые есть на трех российских предприятиях.
А эта хрень - одна батарейка будет стоить как два хороших джипа. Бензин -
Энергетики тебя в жеппу расцелуют, если у них будут забирать электричество по ночам.
Я еще раз повторю..Сейчас это не актуально..ибо таких авто на всю страну менее сотни..А что будет когда станут миллионы и каждому нужно 380 В и 60 А!...Каждому авто....
Какова нагрузка на существующую сеть? Она ее способна выдержать?
zett
Цифры цифрами, а вот так просто прикрыть нефтяно-бензиновую лавочку никто не даст... Это ж какая дойная корова!
До изобретения дешевого и малогабаритного аккумулятора с запасом энергии на пробег, сравнимый с пробегом на бензобаке, никакого массового электромобиля ИМХО не будет...
З.Ы. Почем там 1кВт/ч получается при сжигании бензина по бензоколоночным ценам да с учетом КПД?
Дело только в батарейке.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы