snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
alex418
Верхний патрубок дросселя глушим если не нужен или к тому же шлангу через тройник. На восьмиклапаннике улучшается тяга на низах, на 16v никакого прихода не заметно.
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
snow02rus писал(а):alex418
Верхний патрубок дросселя глушим если не нужен или к тому же шлангу через тройник. На восьмиклапаннике улучшается тяга на низах, на 16v никакого прихода не заметно.
Обороты ХХ не вырастут? Бензина не будет больше есть? а шланг адсорбера куда девать? У меня 8 кл 1.6
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
alex418
Нет\нет\к верхнему патрубку ДУ. Но если ты продолжаешь задавать вопросы вместо того чтобы идти в гараж и проверять, лучше оставь как есть.
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
snow02rus
Видимо ты опытный в переделках:
Подскажи, как бы убрать шланг большой вентиляции в задроссельное пространство, чтобы не оседала копоть на ДМВР? Есть какие нибудь варианты. Пробег небольшой, а все равно гофра в каком то налете. Была 99 финка инжекторная, так у нее заглушка стояла в гофре в этом месте.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
alex418
Никак, на старых дросселях\ресиверах (GM) этот шланг подключался куда-то в другое место. Без него у тебя двигатель будет обливаться маслом от давления картерных газов.
alex418
На форуме 12 лет
Сообщения: 524
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
snow02rus писал(а):alex418
Никак, на старых дросселях\ресиверах (GM) этот шланг подключался куда-то в другое место. Без него у тебя двигатель будет обливаться маслом от давления картерных газов.
А если дырку просверлить сверху канала малой вентиляции, вкрутить трубку туда для шланга большой вентиляции и получиться, что газы мотора уйдут в задроссельное пространство. А в гофре дырку заглушить.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
alex418
Если дырка будет маленькая, её не хватит чтобы справиться с давлением. А если будет большая то ЭСУД не сможет опустить обороты из-за потока неучтенного расходомером воздуха и вывалит ошибку регулирования ХХ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы