Страница 2 из 2
.kkursor
Vlad B
Тише будь, э facepalm
Ты можешь хоть ссанье ослиное в бак лить и олейну в двигатель, нам-то срать, машина твоя и ремонтировать потом её тебе, только на ваз батон не кроши потом
Моя калина 92 ни разу не нюхала. Кстати очень понравилась немецкая смесь спирта с бензином Е10, в тяге разницы нет, но на 10 центов дешевле и двиг работает заметно мягче. Хоть и написано, что Е10 is not cleared for Lada vehicles
алекс спб
viper31 писал(а):

Водяной насос доступно расположен?


pst нокаут с 1 цитаты
Vlad B
Слышь жапарукие, я на своем ВАЗ 21113, с тем самым двигателем 1.5 16кл и степенью сжатия 10.5, проехал 180.000км заливая в основном 92-ой, продал её, движка был в идеале! Никаких проблем с детонацией и прочими ужасами.
Еще раз повторяю для овощей и рукожопов, до степени сжатия 11 единиц можно свободно лить 92-ой за исключением современных двигателей с экологиями у которых на ХХ и малом газу подаецца бедная смесь и обороты не более 650-700. Все остальное схавает 92-ой и ниче с ними плохого не приключится. lol1

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

WWSSS писал(а):

В калину 1, 8-клоповую лью только 95 бенз. Не жалею об этом, разницу с 92 вижу. А вот кроить по 5 коп,заливая 92 - не понимаю.



Если ты пенс и пизло не крутишь выше 3тыс. оборотов, то ты будешь чувствовать и время розлива бенза, утрений бенз, вечерний, полуденный... ROFL
Вон на лохофорумах разных типа рено и лашетти пенсы от заправки к заправке ездят, выбирают с какого бенза их повозка не чахнет, но не понимают факта, что они давно усрали двигло пенсорежимом перенятым с Волги, где переключаюца на оборотах не выше 2.5тыс. 63
дмитрийй
Vlad B писал(а):

Еще раз повторяю для овощей и рукожопов, до степени сжатия 11 единиц можно свободно лить 92-ой


Кого ты тута овощем рукожопым назвал? до 10.5 допускаю, но в 11 facepalm
Rover_61reg
Цифра
А в скайактив (где степень сжатия 14) чего льют?
Rover_61reg
Цифра писал(а):

А в скайактив


это же зум-зум - там больше маркетинга...
http://amsrus.ru/2015/01/27/korobka-skyactiv-kompaktna-no-neremontoprigodna-razvorot-26-01-chast-1/
Цитата:

двигатель Skyactiv работает по двум циклам. На малых нагрузках он работает по циклу Миллера, а на больших – переходит на цикл Отто.



Цитата:

Цикл Миллера (или его ещё иногда называют Аткинсона) – это работа на очень бедных смесях с большим диапазоном открытия впускных-выпускных клапанов, а цикл Отто – обычный четырехтактный цикл, который уже работает на богатых смесях, в, на мой взгляд, более щадящем режиме для двигателя, потому что сгорание лучше. Но сам переход от цикла Миллера к циклу Отто – достаточно жесткий для мотора.



Цитата:

Очевидно: чем выше степень сжатия, тем лучше термодинамический КПД и топливная экономичность. Однако и тем вероятнее, что на определенных режимах появится опасная детонация. Чтобы ее избежать, применили оригинальный коллектор, снижающий давление в камере сгорания. Растянуть процесс сгорания смеси и понизить тем самым температуру позволяют поршни особой формы, а новые топливные форсунки с многоточечными распылителями равномерно распределяют топливо по всей камере сгорания.


новьё - 0.5 часа
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы