Страница 2 из 2
Silence
А зачем снимать шкив для проверки меток? открой лючёк на маховике и все дела.
mdiman21043
Silence писал(а):

открой лючёк на маховике и все дела.


и ни фига там не увидишь =) ибо мешает термостат и его трубки.
Вот когда их нет все отлично видно.

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:

AndrDvin писал(а):

Взял калину универсал люкс 50000 тыщ езжу и ничего сней не делаю, просто езжу и просто радуюсь ибо нравится всё абсолютно


Ну вот это очень хорошо. только мало будет радости если у тебя развалится опорный подшипник где ни будь на трассе - 65% ремонтов, или заклинит помпу - 30%, натяжной ролик - 5%. Попадешь сразу на пол движка. Бошка - кап ремонт + новые клапана, ШПГ - замена полностью вместе с шатунами, и если повезет и клапана не обломятся и не поцарапают цилиндры то на этом всё закончится.
Вот и решай сам нада что то делать или нет, и загляни в соседние темы про коробки...
Silence
mdiman21043
на 16 кл не видать? на 8 прекрасно видно! у человека на гранте 8кл. может там конечно термостат другой..
АРКАША
Silence писал(а):

может там конечно термостат другой..



И коробка ... с тросовой кулисой Wink
mdiman21043
Silence
Только спереди под маленьким углом можно разглядеть риску, но при таком угле говорить о точной установки не приходится. В принципе и не нужно это. Один зуб по КВ, это очень много, так что по идее разглядеть её можно. Но проще всунуть что то в первый горшок через свечное отверстие и найти ВМТ на ощупь =)
АРКАША
mdiman21043 писал(а):

найти ВМТ на ощупь



А вот это самый приблизительный метод обнаружения ВМТ . Wink
mdiman21043
АРКАША
Для диагностики его хватит. Для замены ремня, все равно придется шкив снять а там и метку будет видно.
AndrDvin
mdiman21043 писал(а):

Silence писал(а):

открой лючёк на маховике и все дела.


и ни фига там не увидишь =) ибо мешает термостат и его трубки.
Вот когда их нет все отлично видно.

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:

AndrDvin писал(а):

Взял калину универсал люкс 50000 тыщ езжу и ничего сней не делаю, просто езжу и просто радуюсь ибо нравится всё абсолютно


Ну вот это очень хорошо. только мало будет радости если у тебя развалится опорный подшипник где ни будь на трассе - 65% ремонтов, или заклинит помпу - 30%, натяжной ролик - 5%. Попадешь сразу на пол движка. Бошка - кап ремонт + новые клапана, ШПГ - замена полностью вместе с шатунами, и если повезет и клапана не обломятся и не поцарапают цилиндры то на этом всё закончится.
Вот и решай сам нада что то делать или нет, и загляни в соседние темы про коробки...


По твоей логике так всё менять нужно сразу после покупки. А прикинь камаз со встречки прилетит(упаси господь), так всю машину целиком нужно менять будет, если жив останешься.
$@#Y@
mdiman21043 писал(а):


Ну вот это очень хорошо. только мало будет радости если у тебя развалится опорный подшипник где ни будь на трассе - 65% ремонтов, или заклинит помпу - 30%, натяжной ролик - 5%. Попадешь сразу на пол движка. Бошка - кап ремонт + новые клапана, ШПГ - замена полностью вместе с шатунами, и если повезет и клапана не обломятся и не поцарапают цилиндры то на этом всё закончится.
Вот и решай сам нада что то делать или нет, и загляни в соседние темы про коробки...


чет ерунду какую-то говоришь... новый комплект грм - далеко не гарантия того, что он через 20 ткм не дриснет внезапно. facepalm На машине надо ездить, а не постоянно чинить, иначе нафига такая машина? Если у тебя руки чешутся, то это не значит, что всем остальным надо делать также. supercool
al08
$@#Y@ писал(а):

На машине надо ездить, а не постоянно чинить, иначе нафига такая машина? Если у тебя руки чешутся, то это не значит, что всем остальным надо делать также. supercool

2 месяца хожу в гараж только пыль с авто протирать...Скучно.... Smile
mdiman21043
$@#Y@
Я что кого то призываю что то делать?
Я делюсь тем что делаю. Привожу свои аргументы, это мое ИМХО. Ваше дело как к нему относиться.
У нас пол города ездит на японопроме, так они привод грм меняют каждые 50 ткм без разбора в каком оно состоянии.

AndrDvin писал(а):

По твоей логике так всё менять нужно сразу после покупки. А прикинь камаз со встречки прилетит(упаси господь), так всю машину целиком нужно менять будет, если жив останешься.


по моей логике машину нада покупать новую. Pardon
А купил машину с после гарантийным пробегом и ни чего не делать такое только в сказках про вечнозеленые иномарки бывает. Не бывает не ломающихся машин. Бывает те которые залечили при первых признаках и те которые ломаются в поле в -30 когда у тебя полная машина детей.
Камаз прилетит с одинаковой вероятностью не зависимо от того будешь ты за машиной следить или нет. А вот вылетишь ли ты под камаз вероятность сразу не в пользу кто ни чего не делает.
Еще раз повторяю, я ни кого ни к чему не призываю, я делюсь опытом и мыслями, не нравится проходите мимо.
$@#Y@
mdiman21043
опыт и мысли всегда интересно почитать... Но увы, ломаются даже новые и гарантийные машины. Причем внезапно и в поле. Это уже кому и как повезет.
al08 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

На машине надо ездить, а не постоянно чинить, иначе нафига такая машина? Если у тебя руки чешутся, то это не значит, что всем остальным надо делать также. supercool

2 месяца хожу в гараж только пыль с авто протирать...Скучно.... Smile


Зато ездить по делам можно спокойно. Эх, вот мне надо еще прокладку поддона поменять будет... Но поеду на сервис, самому - неохота. Без опыта еще накосячу, второй раз снимать поддон нет желания.
usup
Парни,в гранте тоже подшипник первичного вала кпп воет и катколектор хрюкает как в приоре?или здесь с этим получше?
mdiman21043
usup
Бери автомат, не робота а автомат. Не пожалеешь.
usup
не,автомат не потяну,максимум механику и то 2012г,в приоре достала коробка нихочу опять приору брать,но если и на гранте эта же болезнь...
mdiman21043
usup
если механника то все то же самое, и роботы те же самые наши коробасы.
Сергей Ко
взял в феврале сего года гранту лифбек с АКПП. Ни разу не жалею что взял.Комплектация люкс,ни чего не гремит,подвеска как мне показалось после 21124 мягкая,сверчков нет. Из минусов-- жрёт много))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы