Страница 2 из 3
Alexandr008
Так вот просто пришел и взял?
дмитрийй
Alexandr008 писал(а):

Так вот просто пришел и взял?

Хвермер чут чут передёрнул...но мысль правильная... hehe
OLEG_074
дмитрийй писал(а):

AND517 писал(а):

У нас все весовые на дорогах похерили лет пять назад еще, вместе с постами дпс

под такое дело закупят мобильные


Весовые похерили, работают мобильные. Наряд выставился, за пару километров до него все обочины в фурах.
Bolt12rus
Крупные компании-перевозчики типа ДЛ подминают под себя рынок. Выживут частников относительно низкими (пока) расценками. И вот я совсем не уверен что на дорогах станет безопаснее. Там темп работы дикий не смотря на тахографы, и аварий тоже дохрена. Частник хоть свою машину бережет, а эти наемные гондоны гоняют как бешенные.
Putnik77
Сейчас в Москве постоянно вижу мобильные весовые. И их много.
Бомбовоз
я тут уже писал про речной транспорт - но политруки квасные патриоты доказывали что он убыточен и нафиг не нужен а стапели предназначены для подлодок и эсминцев а не барж и сухогрузов Smile

раньше при совке теже арбузы прекрасно в МСК баржой возили а не дагестанскими перегруженными камазами Pardon
XADZZOX
У меня приятель дальнобоит. Говорит давно уже возит не больше 20 тонн. Хочет доставшуюся по наследству квартиру продать и купить фуру. Но боится предполагаемого ввода всех платных дорог. Типо 3,70 за км если отдавать , то нет смысла и выезжать.
Бомбовоз писал(а):

я тут уже писал про речной транспорт


ЖД, речной неуклюж. Фура подъехала загрузилась и на месте выгрузилась. Чтобы заработала ЖД и речники надо вмешательство государства. Не знаю как, но теми не менее...
Перец
XADZZOX писал(а):

Типо 3,70 за км если отдавать , то нет смысла и выезжать.



с 15-го ноября Pardon
DAI
Все не читал, но как по мне, так правильно. Дороги будут целей да и без перегруза более безопасно движение для окружающих
XADZZOX
Цитата:

Фур и грузовиков на дорогах станет больше



Закон запоздал лет на 15. Раньше клиента не ипало как ты перевезешь его груз с перегрузом. Причем, выгода в перегрузе в первую очередь была у грузотправителяполучателя. Перевозчик с этого имел тока геморрой на весах и три копейки навара, которые нивелировались повышенным износом авто.
Я когда сам ездил возмущалсо такой ситуацией. Да, у меня был выбор - брать сегодня загрузку с перегрузом или манерничать и стоять на стоянке, ожидая рейс без перегруза, который мог появиццо дней через десять. Вот и брали и возили.

Ну и по поводу - больше станет фур... Тот процент груза, который перевозился перегрузом сейчас перевезут те же имеющиеся фуры как бы дополнительными рейсами, с той лишь разницей, что простоев будет намного меньше. А простоев в ожидании груза на самом деле очень много. По большому счету это есть увеличение фур на дороге. Ну и не без того, что многие перевозчики , имеющие свободные деньги вложат их в пополнение парка машин. Ведь типо рынок перевозок увеличился, надо брать технику Pardon
DAI писал(а):

Дороги будут целей да и без перегруза более безопасно движение для окружающих


По дорогам соглашусь, а с безопасностью- спорно, ибо с падением веса вырастет скорость
DAI
XADZZOX писал(а):

с падением веса вырастет скорость


зато уменьшается тормозной путь, плюс шины реже взрываются.....
Оруженосец
gpn Ибо как вспомню всякие плетущиеся чадящие КАМАЗы-свекловозы, так вздрогну. Наростят борта метра на 3 выше стандартных, загрузят с горкой кузов и прицеп и потащились...
Всякие бетоновозки и ТОНАРы с щебнем - тоже зло вселенское facepalm За год убивают новую дорогу так, что даже на УАЗике ехать страшно - колейность просто жесть.
o9uH
Оруженосец писал(а):

даже на УАЗике ехать страшно


на УАЗиках вообще страшно ездить hehe
SDRIVER
XADZZOX писал(а):

Но боится предполагаемого ввода всех платных дорог. Типо 3,70 за км если отдавать , то нет смысла и выезжать.


facepalm можно подумать из своего кармана отдавать будет..
Все равно же залезет в карман клиенту за этими 3.70

Добавлено спустя 12 минут:

XADZZOX писал(а):

, а с безопасностью- спорно, ибо с падением веса вырастет скорость


и трафик
XADZZOX
SDRIVER писал(а):


facepalm можно подумать из своего кармана отдавать будет..
Все равно же залезет в карман клиенту за этими 3.70


Прежде чем утверждать подобное, надо знать об этом немного больше чем ты знаешь. Хотя и есть твоя доля правды - примерно 1,50 он таки вернет.
SDRIVER
XADZZOX писал(а):

SDRIVER писал(а):


facepalm можно подумать из своего кармана отдавать будет..
Все равно же залезет в карман клиенту за этими 3.70


Прежде чем утверждать подобное, надо знать об этом немного больше чем ты знаешь. Хотя и есть твоя доля правды - примерно 1,50 он таки вернет.

А ты хочешь сказать он из своего кармана все оплатит? Я каждый год зерно вожу и все расходы по транспорту ложатся на меня, кроме штрафов.
Вот сейчас закон ввели и транспортники позвонили и сообщили что тариф был 50 копеек, а теперь будет рубль
Цифра
SDRIVER писал(а):

А ты хочешь сказать он из своего кармана все оплатит? Я каждый год зерно вожу и все расходы по транспорту ложатся на меня, кроме штрафов.
Вот сейчас закон ввели и транспортники позвонили и сообщили что тариф был 50 копеек, а теперь будет рубль


А ты типо из своего кармана возмещать будешь, да? Заложишь в стоимость зерна, делов то.
Бомбовоз
Цифра писал(а):

SDRIVER писал(а):

А ты хочешь сказать он из своего кармана все оплатит? Я каждый год зерно вожу и все расходы по транспорту ложатся на меня, кроме штрафов.
Вот сейчас закон ввели и транспортники позвонили и сообщили что тариф был 50 копеек, а теперь будет рубль


А ты типо из своего кармана возмещать будешь, да? Заложишь в стоимость зерна, делов то.



вот так с бору по сосенке и потом темы на лоле почему сыр такой дорогой hehe
[Fred]
не надо пистеть. добросовестные перевозчики давно возят не более 20 т
DAI
[Fred] писал(а):

не надо п****ь. добросовестные перевозчики давно возят не более 20 т


На газелях, Валдаях, бычках, камазах и мазах, кто конструктивно больше не берет? hehe
Чапай
В США 90% грузов перевозят автомобильным транспортом.

Дороги широкие, и качественные. А весовые (station weight ) на выезде из каждого города стоят.

ЖД транспорт почти везде убыточен, что странно
Бомбовоз
Чапай писал(а):

В США 90% грузов перевозят автомобильным транспортом.

Дороги широкие, и качественные. А весовые (station weight ) на выезде из каждого города стоят.

ЖД транспорт почти везде убыточен, что странно



ж/д не убыточен - у него большой срок окупаемости - БАМ вроде как при царе начали строить а окупился лет 15 назад
Evgen
Бомбовоз писал(а):

ж/д не убыточен - у него большой срок окупаемости - БАМ вроде как при царе начали строить а окупился лет 15 назад


Я как-то взглянул на карту и вообще не понял, куда ведёт и зачем нужен БАМ. Вот Транссиб - другое дело.
Alexandr008
Байкало Амурская говорит как бы само за себя. Не?
Evgen
Alexandr008 писал(а):

Байкало Амурская говорит как бы само за себя. Не?


И чё? Транссиб тоже идёт от Байкала до Амура
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы