Страница 2 из 3
BPSNSK
чё очковать, когда жизнь не в твоих руках

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Катастрофа Boeing 777 в Сан-Франциско
Цитата:

Диаграмма травм пассажиров рейса 214 в зависимости от их местонахождения


ksv71
я в юности раз слетал на АН-2,
Ощущение такое что ара-маршрутка без глушителя затряслась и взлетела
нахрен все скрипит, то и дело вверх-вниз лагает, вообщем ппц, но прикольно.
Acquirer
Почему после взлета только не хлопают, я не понимаю.
ksv71
Acquirer писал(а):

Почему после взлета только не хлопают, я не понимаю.


потому что еще потом приземлится надо, и желательно не в виде фарша hehe
ПрапорЪ
ksv71 писал(а):

Acquirer писал(а):

Почему после взлета только не хлопают, я не понимаю.


потому что еще потом приземлится надо, и желательно не в виде фарша hehe



+1

"еще не один самолет не вернулся на землю" © gpn
[Fred]
Meffex писал(а):

AND517 писал(а):

я в прошлую пятницу на як 42 летел, из немногих сохранившихся, вот это трэш был gpn


13-й год. А на 42-х яках я на Байконур налетался выше крыши.

этот долбанный окурок так болтает, что кажется что он развалится прямо сейчас. очень ссыкотно.
Meffex
[Fred] писал(а):

Meffex писал(а):

AND517 писал(а):

я в прошлую пятницу на як 42 летел, из немногих сохранившихся, вот это трэш был gpn


13-й год. А на 42-х яках я на Байконур налетался выше крыши.

этот долбанный окурок так болтает, что кажется что он развалится прямо сейчас. очень ссыкотно.


У меня собутыльник летал на 42-м через три дня после того, как такой же самолет разбился с хоккейной командой. Вот где ссыкотно было.
Есть еще собутыльник, тот был в падающем самолете. С тех пор он перед полетом обязательно бухает. А после ужесточения правил если не бухнул, то реально сидит в самолете и плачет. Стюардессы успокаивают, мы, если летим с ним, то стюардессам рассказываем про это, они тут же несут ему бухло. Ну и нам заодно Smile
А вообще, сколько летал на самолетах, скажу, что мягче всех сажают самолет русские пилоты, причем вне зависимости от типа ЛА - от Эмбраера и 42-го до 747 и Руслана.

Кста, самый лютый писец на взлете - это ИЛ-96.
BPSNSK
бесят идиоты хлопающие, лимита тупая, ещё не вылезли из него, а уже хлопают
Skiff
G-Driver
А когда по дороге едешь, то не нервируют встречные, поперечные и попутные? Там водилы вообще какие угодно могут сидеть, причем машины тоже в разной степени убитости И нет никакой гарантии от того же отрыва колеса и потерей управляемости с выносом на встречку...
Чапай
maclein писал(а):

не у пилота а у АВТОпилота 90% полёта это автопилот (максимально исключается человеческий фактор) остальные 3-4% это взлет и 6-7% посадка и то щас она уже большинстве случаев в автоматическом режиме


90% авиакатастроф происходит на взлете и посадке, 99% катастроф происходит из-за человеческого фактора Pardon
Acquirer
ksv71 писал(а):

потому что еще потом приземлится надо, и желательно не в виде фарша


Насколько помню, взлет, операция посложнее посадки. Но тут главное когда хлопает толпа, думать не надо...
МегаVolt
BPSNSK
А есть что то что тебя не бесит? Что ни тема то нытье facepalm
BPSNSK
МегаVolt писал(а):

А есть что то что тебя не бесит? Что ни тема то нытье


Ты из активно хлопающих поди?
Какое же это нытьё? Баяны и юмор не бесят, когда там смайлики-баяны не рисуют.
Чапай
BPSNSK писал(а):

Диаграмма травм пассажиров рейса 214 в зависимости от их местонахождения


глупость !

какая может быть диаграмма когда бочка с топливом пистанецца об землю на скорости минимум 250 км час ? facepalm

тот случай с рейсом 214 практически единичный, пассажирам просто повезло что самолет частично приземлился и не повредил топливные баки, если бы хоть один бак развалился и подорвался, то шансов бы не было ни у кого
BPSNSK
Чапай писал(а):

глупость !

какая может быть диаграмма когда бочка с топливом пистанецца об землю на скорости минимум 250 км час ?


чувак, это с расследования КОНКРЕТНОЙ катастрофы
Цифра
Acquirer писал(а):

Почему после взлета только не хлопают, я не понимаю.


Я слыхал, что взлет как маневр намного проще, чем посадка.

Я раз очканул. Летел на о. Крит, а там, значит, такая фишка, что полоса начинается практически от воды. Это пипец, самолет снижается, снижается... еще снижается, ты смотришь в окно и окуеваешь, т.к. летишь почти над водой и вдруг ра-а-аз, как провалится вниз, я аж дышать перестал и но вместо того, чтобы епнуться от воду, резко появляется береговая линия и полоса и самолет на нее падает. А по незнанке так то очково.

Еще в Турляндии было. КВС объявляет, что посадка будет в Анталье, втором терминале. Я сижу у окна и вижу, что мы его мимо пролетаем. Только успел подумать, а чё за? почему мимо? самолет как повернет, с креном градусов так на 45, тоже можно кирпичей по незнанке отложить.
ksv71
Acquirer писал(а):

Насколько помню, взлет, операция посложнее посадки.


нет , посадка сложнее считается у летунов.
supercool
BPSNSK
посмотрите сериал "Расследование авиакатастроф", занятно. Конечно, наверняка буржуями приукрашено в плане "педантичности", но многие беды происходят от невероятных масштабов расмиздяйства, ТУПИЗНЫ или обычной халатности facepalm
Acquirer
Цифра писал(а):

что полоса начинается практически от воды.


В Анапе также, водоросли видно, как помню...
МегаVolt
BPSNSK
Не не хлопаю, смысла не вижу, пилотам от этого не тепло не холодно
vvv_sony
ksv71 писал(а):

я в юности раз слетал на АН-2



Шесть раз взлетал на Ан-2, подтверждаю - болтанка как на атракционах. Но на нём так ни разу и не приземлился pst
G-Driver
Skiff писал(а):

G-Driver
А когда по дороге едешь, то не нервируют встречные, поперечные и попутные? Там водилы вообще какие угодно могут сидеть, причем машины тоже в разной степени убитости И нет никакой гарантии от того же отрыва колеса и потерей управляемости с выносом на встречку...



Я ж говорю - в аварию 3 раза попадал - как видишь - жив здоров.

Все дело в скорости - на машине ты долбанешься в городе 40-60 - выплюнешь подушки и пойдешь дальше...а у меня так вообще подушки не срабатывали никогда...трассы счас тоже огорожены... совсем уж в лоб редкость - и то там выживают.

У самолета меньше 250 скоростей нет ROFL

На сапсане ездил? так у него максималка - это как у самолета минималка на взлете/посадке hehe

а потом 300-400...и до звукого барьера...пристегните ремни ROFL
эт конечно очень поможет при ударе на 900км/ч об гору ROFL
Extreme
Alexxx753 писал(а):

еще не один самолет не вернулся на землю


чо так до сих пор и летают? pst
maclein
на внутренних рейсах уже не хлопают ..... скок не летал по командировкам тихо как в гробу, тока как встал все вскочат и стоят как олени в проходе 63
G-Driver
бывают еще воздушные ямы...вот он туда иногда проваливается нехило метров на 50...вот тут холодный пот прошибает...

видели как во Внуково они низко заходят? Так лихо еще над МКАДом закладывают. А что если такая яма на развороте или порыв ветра резкий?
Вот всегда интересовало
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы