v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сеточку поменял на прошлой неделе, вот не чем было давку тогда замерять - теперь снова туда лезть придется
Моторчик вроде нашел, когда объяснил, что у меня - без разговоров предложили Пекар, хотя Боши лежали рядом. Щас отобедаю, и пойду курочить
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Заменил, все подошло. Давление теперь в норме - сразу при включении зажигания набирает 3 атм., при запуске держится примерно на том же уровне, при подгазовке подпрыгивает примерно на 0,2-0,3, при отключении шланга от регулятора давления подскакивает примерно на 0,5, при пережиме обратки показало около 7 атм. - все как по учебнику.
Скинул фишку ДМРВ - обороты сразу подскочили до 1350, почти ровные, погазовал - почти нормально, почти не захлебывается, воткнул фишку назад - все быстренько вернулось к норме. Заодно пропало сильное троение при подгазовке на холодную. Да и машина ожила - давненько я ее такой бодрой не видел
В общем, проблема решена, будем надеяться, что ресурса моторчика на мой век хватит
ЗЫ: из минусов - по сравнению со старым этот моторчик довольно сильно рычит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы