Страница 2 из 3
wasd
rover писал(а):

, как мой тесть. У того десятилетиями ничего не ломается и вечно пяткой в грудь себя бьет


Что папу не особо жалуеш supercool
NorthWest
rover писал(а):

Нарасти провода, модернизирй посадочное место и ставь хоть какой.


1. несоответствует статусу курилки лола
2. если делать в сервисе (а я его даже менял в сервисе) - то выйдет явно дороже разницы в стоимости аккумов. Сделать самому - не смогу и вообще путь джедаев - тут подпилить болгаркой, тут приворить пластинку, да пошло оно на хер.
3. Операция одноразовая и тереят смысл - аккум меняется на машине один раз в жизни, а не как масло.
Ahmet99
Аккум конечно не фонтан, 6 лет не шутки,
но и ведро подизносилось, там зарядки нет уже, скорее всего регулятор,
а может и щетки сточились.
Так-то это всё фигня, но кроме генератора ещё и датчики всякие на моторе, тормоза ещё. Да мало ли? Посыпалась помоечка! hehe
V1T
NorthWest писал(а):

За годы владения вазами аккумы умирали зимой, отказываясь крутить после долго простоя или сильных морозов.


у вазов, особенно старых, напряжение сети не достаточное, особенно если поставить кальциевый акк, у него хронический недозяряд всегда будет и в один из морозных дней черех пару лет он сдыхает.
А у иномарок напруга высокая и акк всегда в бодрости
МегаVolt
rover писал(а):

И перекрестить hehe



а вот перкрещивать не надо, от смены полярности мосхи поплавятся от такого надругательства над святым supercool
OldFeld
XADZZOX писал(а):

Аккумулятор можно еще вернуть в строй, но нужно произвести действия, несовместимые со статусом члена курилки (лолегарха) hehe .



Непристойное предложение с твоей стороны, просто Фу hehe
Ты, как человек знающий, лучше подскажи, вот ТАКОЙ девайсине можно самому аккумулятор поменять? Точнее, подобрать подходящий в магазине?

Это стартерная девайсина, ей 3.5 года, чую.. стал слабеть аккумулятор.
Там где-то на 17Ач батарейка небольшая по размеру
http://www.fubag.ru/catalog/pusko-zaryadnye-ustroystva/puskovye-ustroystva/fubag-combi-start-480/
neclassik
Чё за пользователи ТС ,у вас чего не было КЗ акб?
Только загнулся АКБ по этой причине) hehe
имярек
8 лет машине..родной аккум стоит..перед прошлой зимой говорили все пинда ему пришла - покупай новый...чота не купил..перед этой зимой опять думать стал..выживет - не выживет.. ничего не откручивал.. не доливал.. домой не заносил .. какой там уровень хз...и знать не хочу..а если сдохнет куплю новый да на такси привезу...кароче поклал на проблему акб..хз только на сколько hehe
OldFeld
имярек писал(а):

кароче поклал на проблему акб..хз только на сколько



Молодец, ты настоящий ЛОЛегарх, не то что эти.. которые "доливаю", чего-то там "подзаряжают" pst
Suse
Ahmet99 писал(а):

Посыпалась помоечка!


pst
Александдр
NorthWest писал(а):

На сервисе сказали, что внезапная смерть могла произойти из-за ямы - типа наехал, удар, пластины осыпались и пинда supercool


Это правда. Причем у нас на дорогах ям много, аккумы умирают когда медленно, когда быстро... В общем, не соврали на сервисе.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

имярек писал(а):

какой там уровень хз...и знать не хочу..а если сдохнет куплю новый да на такси привезу...кароче поклал на проблему акб..хз только на сколько hehe


Запаску, трос и прочие аптечки туда же hehe
Главное, не ездить туда (и тогда), куда такси с перечисленным может добираться ооочень долго... Smile
NorthWest
Ahmet99 писал(а):

Аккум конечно не фонтан, 6 лет не шутки,
но и ведро подизносилось, там зарядки нет уже, скорее всего регулятор,
а может и щетки сточились.
Так-то это всё фигня, но кроме генератора ещё и датчики всякие на моторе, тормоза ещё. Да мало ли? Посыпалась помоечка! hehe

ROFL ROFL ROFL
именно! Ибо еще и летняя резина подошла, да и ГРМ менялся на 75 тыщах, думаю на 170-180 второй раз обновить )
-=Worm=-
замена электролита оживит 80% умерших, при условии что пластины не посыпались. и цена в пару сотен рябчиков.
rover
wasd писал(а):

rover писал(а):

, как мой тесть. У того десятилетиями ничего не ломается и вечно пяткой в грудь себя бьет


Что папу не особо жалуеш supercool


Это не папа, это тесть. Там пуп земли, с ним даже не поспоришь, потому что он всюду и везде прав. Причем в обратной пропорциональности (т.е. них не прав, но гонора и нравоучений через край)
имярек
имярек писал(а):

8 лет машине..родной аккум стоит..перед прошлой зимой говорили все пинда ему пришла - покупай новый...чота не купил..перед этой зимой опять думать стал..выживет - не выживет.. ничего не откручивал.. не доливал.. домой не заносил .. какой там уровень хз...и знать не хочу..а если сдохнет куплю новый да на такси привезу...кароче поклал на проблему акб..хз только на сколько hehe



ап!

кароче решил я в этом году все же купить себе АКБ..чувствую с каждым днем что родной 8-ми летний скоро крякнет..

нашел бумажки с прошлого года где выписал себе по АКБ (как раз 10 октября 14 года присматривал)...как говорится импортозамещение по-русски:
цены на 10.10.14 и на 09.10.15, руб.

м-н Автодок:
VARTA Blue Dynamic - 4308 - 5981, изменение +28%
Bosch S4 Silver - 3801 - 5328, изменение +28,6%

представительство тюменских акб у нас в уфе (цены ниже чем в магазинах):
Тюмень 6СТ-60L - 2490 - 3675, , изменение +32%

lol1
V1T
имярек писал(а):

Тюмень 6СТ-60L - 2490 - 3675, , изменение +32%


старый сдашь за 500 рублей
BlackCorsair
у меня банки так 1 раз замкнуло. закипел акум
Ahmet99
зарядку за косарь купить и ладно! hehe
rover
У меня акб помер недавно при странных обстоятельствах. За лето у него постоянно выкипала вода, так крышки дибильно сделаны были. Когда успевал уследить, то доливал. А тут передержал месяц и половина акб сухая, пластины оголились.
Долил воды литра полтора в него, и по рюмке электролита добавил в каждую. Поставил заряжаться.
А он цуко сопротивление потерял заряда, и более 1 ампера не набирает хоть тресни.
Взял у соседа ареометр, померяли плотность, все плашки лежат. Типа плотности них нету вообще, галимая вода. Я поколдовал с электролитом термоядерным, 3,8 плотностью, поставил покипеть на автоматической зарядке, окунув в тазик, чтоб отводить тепло. Он все равно кипит и не набирает емкость, и сопротивление 6 ампер постоянных, как начал с шести, так и дует не падая ровно 6А. Все пластины целые визуально, даже не гнутые. Потыкал - не раскиселились.
Плюнул, оставил в состоянии покоя на ночь, утром меряю - 12,4 ровно. Что ты будешь делать. Ставлю на машину. Хватает секунд на 30 покрутить стартером. Ставлю на зарядку - 6А постоянно.
Забил, ставлю на машину после капиталки, еду по делам. Утром приходжу в гараж - тырк - разряжен. Зарядил минут 15, завел, поездил. На следующий день - тырк - ноль. Плюнул, поехал и купил варту блю динамик. Тут же ее на зарядку домой в тепло. Всем же известно, что де акб продается на 40% заряженным, и постепенно на прилавке доходит до нуля. Если поставить его сразу на машину, то его можно угробить.
Посему зарядил. По подсчетам залилось еще около 30А, не меньше. Подержал на сохранении полдня, и поставил на машину. Машин теперь рвет и мечет. Зарядка при -3 градусах идет с генератора 13,7. типа суперзаполнен амперами и готов к зиме gpn
Я короче понял, что 6 штук это фигня по сравнению с нервами. Ну помер акб, ну и бог с ним, проще новый купить, чем реанимировать отечественный старый
Кабанидзе
а просто долить, без подзарядки, как?
XADZZOX
rover
Недавно же тебе писали, что электролит НИКОГДА не доливают , если нет оснований полагать, что он просто вылился. Ты просто убил АКБ. Pardon
rover писал(а):

Всем же известно, что де акб продается на 40% заряженным, и постепенно на прилавке доходит до нуля.


Полная ерунда. Покупая АКБ, я его всегда проверяю и если напруга не менее 12,6 В, если плотность не ниже 1,25 и если при нагружении нагрузочной вилкой напруга не менее 6х1,8=10,8 В, то этот АКБ полностью заряжен. Я не говорю на 100%. Я говорю полностью и можно ставить на авто и ездить. И только при меньших вышеназванных параметрах нужно заряжать. Хотя , если его долго не "кипятить", а немного подзарядить малым током, контролируя напругу и процесс кипения, то это не бесполезно
rover
XADZZOX
Цитата:

то этот АКБ полностью заряжен


Ога, только после покупки по 6 часов на зарядке стоит. Но заряжен, а как же.
XADZZOX
rover писал(а):

Ога, только после покупки по 6 часов на зарядке стоит. Но заряжен, а как же.


Может и такое быть если ты не проверяя покупаешь в хлам разряженный АКБ.
. Еще раз, есть определенные показатели, озвученные выше, которые говорят о заряженном АКБ и готовом к использованию Pardon
Все остальное - это хождение с тряпочкой у открытого капота с умным выражением литса и признанием этого действа ремонтом и обслуживанием Drinks or Beer
rover
Цитата:

Может и такое быть если ты не проверяя покупаешь в хлам разряженный АКБ.


Они все продаются недозаряженными. Это такая технология хранения, читал где-то. Возможно чтобы кислота не сильно разьедала пластины при простое, и не садился еще быстрее.
XADZZOX
rover писал(а):

Они все продаются недозаряженными.


ТОгда почему я за год купил около десяти АКБ и выбраз те, которые отвечают требованиям? Хватит уже фантазировать , манипулируя общими фразами. Приведи конкретные цифры тгда и поговорим
rover писал(а):

Возможно чтобы кислота не сильно разьедала пластины


facepalm вопросов больше не имею (с)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы