У меня акб помер недавно при странных обстоятельствах. За лето у него постоянно выкипала вода, так крышки дибильно сделаны были. Когда успевал уследить, то доливал. А тут передержал месяц и половина акб сухая, пластины оголились.
Долил воды литра полтора в него, и по рюмке электролита добавил в каждую. Поставил заряжаться.
А он цуко сопротивление потерял заряда, и более 1 ампера не набирает хоть тресни.
Взял у соседа ареометр, померяли плотность, все плашки лежат. Типа плотности них нету вообще, галимая вода. Я поколдовал с электролитом термоядерным, 3,8 плотностью, поставил покипеть на автоматической зарядке, окунув в тазик, чтоб отводить тепло. Он все равно кипит и не набирает емкость, и сопротивление 6 ампер постоянных, как начал с шести, так и дует не падая ровно 6А. Все пластины целые визуально, даже не гнутые. Потыкал - не раскиселились.
Плюнул, оставил в состоянии покоя на ночь, утром меряю - 12,4 ровно. Что ты будешь делать. Ставлю на машину. Хватает секунд на 30 покрутить стартером. Ставлю на зарядку - 6А постоянно.
Забил, ставлю на машину после капиталки, еду по делам. Утром приходжу в гараж - тырк - разряжен. Зарядил минут 15, завел, поездил. На следующий день - тырк - ноль. Плюнул, поехал и купил варту блю динамик. Тут же ее на зарядку домой в тепло. Всем же известно, что де акб продается на 40% заряженным, и постепенно на прилавке доходит до нуля. Если поставить его сразу на машину, то его можно угробить.
Посему зарядил. По подсчетам залилось еще около 30А, не меньше. Подержал на сохранении полдня, и поставил на машину. Машин теперь рвет и мечет. Зарядка при -3 градусах идет с генератора 13,7. типа суперзаполнен амперами и готов к зиме
Я короче понял, что 6 штук это фигня по сравнению с нервами. Ну помер акб, ну и бог с ним, проще новый купить, чем реанимировать отечественный старый