rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:Но где гарантия что неоригинальные якобы качественные запчасти не окажутся подделкой?
Нет гарантии и в обратном тоже, это однозначно говорю Все зависит как развит маркетинг подрядной фирмы.
Вот нормальные допустим если по эому смотреть
HYUNDAI/KIA 2431202270 - 877,00
Dayco 94792
Jakoparts J1......05
Nippon pieces H1......03
Ролики можно и не менять, если не воют. Сам ролик это ерунда, все зависит от качества впрессованного в него подшипника. Если можно подлезть под пыльник подшипника с обратной стороны как правило, или снять щечку с шаров, то его просто надо промыть в бензине, покрутить в руках возле уха, слушая на ровный ход и нашприцевать литолом, и новый тоже обязательно на слух покрутить послушать, и по возможности шприцануть литолом под пыльник, если залезть к нему можно.
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Конти или ИНА и не ебать мозг.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Победитель Четверга писал(а):DAI
у меня на двух машинах ина+конти из кита, обе втыковые. я бы купил.
Достаешь ремень из кита и он прямо конти-конти?
Мля, 5 т.р съкономить конечно приятно. Если напишешь, что ремень конти-конти в ките, то заказываю кит по ине
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
rover писал(а):
Ролики можно и не менять, если не воют. Сам ролик это ерунда, все зависит от качества впрессованного в него подшипника. Если можно подлезть под пыльник подшипника с обратной стороны как правило, или снять щечку с шаров, то его просто надо промыть в бензине, покрутить в руках возле уха, слушая на ровный ход и нашприцевать литолом, и новый тоже обязательно на слух покрутить послушать, и по возможности шприцануть литолом под пыльник, если залезть к нему можно.
Не, замена сложная, мотор надо вывешивать. Буду все менять по кругу на новое, дабы второй раз не лезть....
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Если приводные ремни есть ручейковые, просто смотришь длину и количество зубцов, идешь в экзист, у них всегда там горы эого барахла лежать, говоришь что-то типа мне надо 5PK44, на вопрос "машина какая", отвечаешь
тебя еб что-ли не помню, ищите по этой длине в наличии, вываливают гору, щупаешь каждый и покупаешь покрепче. Качественный ремень в любом случае видно сразу
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
DAI писал(а):Офигенно конечно. Ролики ина, ремень конти в комплекте. Но цуко пугает низкая цена в 5 т.р..... Если отдельно это собирать около 9 т.р...
В чем подвох?
в 'левых" роликах, на них не будет ни маркировки ни хрена, только коробка из под ина типа, которая по штрихкоду на ней бьется где то из латинской америки.
ролики кста эти реально говно, изначально люфт как на прошедших тысяч 100.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Звонил ради интереса ОД.
Работа 7200
Запчасти естественно оригинал
Ремень 8860 (более чем в 2 раза дороже чем по Автодоку)
Ролики некоторые так же, а который с натяжителем в сборе в 2 раза дороже.
Самое главное:
Ждать запчасти 10-14 дней и гарантия ВНИМАНИЕ две недели!
Послать на х.й помешало приличие и с рабочего телефона звонил
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ksv71 писал(а):DAI писал(а):Офигенно конечно. Ролики ина, ремень конти в комплекте. Но цуко пугает низкая цена в 5 т.р..... Если отдельно это собирать около 9 т.р...
В чем подвох?
в 'левых" роликах, на них не будет ни маркировки ни хрена, только коробка из под ина типа, которая по штрихкоду на ней бьется где то из латинской америки.
ролики кста эти реально г@$но, изначально люфт как на прошедших тысяч 100.
Это в иновском наборе или в россыпную если брать?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Я за такие деньги самоудавился бы
А что там, между стенкой изогнутыми ключами нельзя подлезть что-ли? Сужу по своей, где 5 см от лонжерона, все меняется легко.
Такие пополам пилишь и делается все.
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
DAI писал(а):
Вот дилемма. Взять ремень Конти (точнее набор, где как выяснилось ролики будут Ина) или собрать все отдельно. Ремень оригинал, ролики в россыпь Ина?
у меня на опиле оригинал как раз и идет ремень контитеч ролики ина,замена по регламенту раз 150тык,отхаживает без проблем
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
rover
Там правая сторона двигателя висит на кронштейне через подушку. Не сняв кронштейн двигателя ты ремни не заведешь в место их установки....
Переплата ОД оправдана если они дают полную гарантию...
Последний раз редактировалось: DAI (16 Сентября 2015 14:57), всего редактировалось 1 раз
DAI писал(а):Достаешь ремень из кита и он прямо конти-конти?
два варианта
или он прям будет в своей коробке внутри иновской, как было у меня на вазе и опиле
или он будет с маркировкой ина, но мы то знаем, что ина ремней не шьёт и вряд ли под этой маркировкой другой ремень, если они уже закупаются у континенталя.
http://www.drive2.ru/l/2382633/
на прямой вопрос о том, какие это ремни шаффлер не ответил мне ничего
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Ну тут ничего сложного-то нет. На домкрат что-то мягкое стелешь, под поддон движка закатываешь, слегка движок поднимаешь, и снимаешь подушку. Вот если шкив кв откручивать придется, то тут попандос, корячиться на стоячей машине стронуть гайку. А это движок вывесить как раз несложно
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Победитель Четверга
Ну в первом случае все отлично, а во втором как то очкливо ездить на ремне нонейм считай. Пологая что он конти
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
jecson писал(а):
у меня на опиле оригинал как раз и идет ремень контитеч ролики ина
Один INA, другой Litens
DAI писал(а):
ksv71 писал(а):
DAI писал(а):
Офигенно конечно. Ролики ина, ремень конти в комплекте. Но цуко пугает низкая цена в 5 т.р..... Если отдельно это собирать около 9 т.р...
В чем подвох?
в 'левых" роликах, на них не будет ни маркировки ни хрена, только коробка из под ина типа, которая по штрихкоду на ней бьется где то из латинской америки.
ролики кста эти реально г@$но, изначально люфт как на прошедших тысяч 100.
Это в иновском наборе или в россыпную если брать?
у роликов ина на пластике шагрень такая как бы должна быть, причём пятнами. если тебя интересует отличие подлинности роликов ина лезь в тему про грм на приоровводе.
мне экзист выдаёт одного поставщика по ина, сайт шаффлер русланд говорит, что экзист официалы
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Gravesen писал(а):jecson писал(а):
у меня на опиле оригинал как раз и идет ремень контитеч ролики ина
Один INA, другой Litens
Переведи
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Виктор-Вишня писал(а):взял бы ладу надежду и не ипался бы...а теперь ипись с этой куергой
+1
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
rover писал(а): Вот если шкив кв откручивать придется, то тут попандос, корячиться на стоячей машине стронуть гайку.
тут надо матчасть изучить по этому движку,на некоторых движках ща шпонок ни на колене ни на распредвалах нет
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
DAI писал(а):Gravesen писал(а):jecson писал(а):
у меня на опиле оригинал как раз и идет ремень контитеч ролики ина
Один INA, другой Litens
Переведи
Что переводить?)))
Ролик один ИНА, второй Литенс (канада)
а это то, что я говорил, не все натяжные ролики ина- ина
некоторые в коробке ина- производства литенс, канада
а по ссылке с драйва оказывается есть и GMB.
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
GMB, кстати, неплохой бюджетный вариант, я ролик взял, и помпу. Японские.
Яков_Лещ
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Победитель Четверга, это - корейский, значит, завод, и у них ещё в Японии два.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Опросил с пристрастием менагеров Автодока и Экзиста на предмет качества КИТ от Ина. Кричат в один голос брать и не парится. Внутри будет ремень конти, а ролики могут быть разные. От СКФ до НСК.
Так что все показания сходятся. Нада брать
Единственно менять не через 90 т.км как по мануалу, через 60.... Или по факту втыка. В зависимости что раньше наступит...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы