МаксимS
Да всё у него в порядке с СОД и установка плавного управления вентилятором не изменит его паникёрского настроя при виде стрелки, взметнувшейся к красной зоне...
лопнул вторичный вал(заменили по гарантии по отзывной компании завода)
бракованный движок, в котором оказались несоосные отверстия под шкивы коленвала, распредвала, ролика и помпы
в системе охлаждения за 15 лет...термостат, все шланги и патрубки(поставил армированные волговские), тройник(поставил латунный вместо пластикового), хомуты, радиаторы охлаждения двигателя( 2 алюмин. штатных и 2 медных оренбургских), радитор печки(2 алюмин. штатных и 2 медных оренбургских), вентилятор(поставил Лузар), помпу(на 94000км- поставил заводскую),
помпу(на 94000км- поставил заводскую)
6 расширительных бачков
Постоянно вожу в багажнике полный комплект тосольных шлангов, запасной расширительный бачок, крышки, датчики, реле, запас тосола - 1 литр, воды - 2 л. Всегда готов заменить эти детали(кроме помпы) прямо на обочине, если случится очередное ЧП
!Lnur, спасибо за советы. У меня тоже практически все поменяно...
А датчик возьму Калужский. Почитав свои прежние сообщения на эту же тему, - обнаружил, что оказывается я еще в 2006 году брал датчик GM, так он оказался бракованным, хотя и стоил в три раза дороже.
Кстати, как-то ездил на Украину в Ялту лет 6 назад, и по дороге, прямо на таможне у меня лопнул тосольный пластиковый тройник. Подмазал холодной сваркой, приехал в Харьков искать запчасть - так там практически ничего нет для десятого семейства, ни в магазинах, ни на рынке. И по трассе в основном были иномарки. Российские десятки там не в почете, и запчастей для них практически нет. Так что сложно, наверное, на Украине обслуживать ВАЗ2111?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы