Страница 2 из 2
Маринер
ШнурОК ! Да не обращай внимания на них: одного в поиск ломает идти - общения живого хочется, а другим поп...ть охота,благо тема располагает - никаких знаний не нужно.
ЗЫ.Не обижайтесь,но периодичность появления одинаковых тем стала очень мала - одно и то же пишим!
Andron
Насчет разницы в цене. Посмотри , на сколько дороже 16Vдв. + тормозные диски14" + 4 колеса 14". А теперь посмотри разницу в стоимости авто с 8V и 16V. Получается выгоднее приобрести авто с16V + ЗАМЕТНУЮ прибавку в мощности +более цепкие тормоза.
КомбинатоR
Patric писал(а):

Уважаемые владельцы 10 семейства. В ближайшее время собираюсь влиться в ваши стройные ряды. С выбором модели все ясно; 10 или 12 как сердце подскажет, а вот какой двигл взять V8 или V16 вот в чем вопрос. И если можно то поканкретнее:
1. Какой больше нравиться (субьективно и обьективно)
2. С каким больше проблемм материальных (запчасти, поломки)
Заранее большой рахмат всем кто отписал. :cool:
PS. последняя машина была ВАЗ 21099i (двигло не чипированное) был доволен, вот только при погонялках со светофора меня "делали" V16 правда после 60 км/ч, обидно блин. Sad



Уважаемый, берите и незаморачивайтесь 16V!!! Уже пол года как езжу и без проблем. За городом - отличная динамика. Несколько раз разгонялся до папортных 185 при этом стрелка лежала в зоне 190-200. А так 150-160 без проблем.
Была 099, так больше 150 (паспортных) ни хрена не хотела ехать. Отстой полный!
Art_16R
Цитата:

Насчет разницы в цене. Посмотри , на сколько дороже 16Vдв. + тормозные диски14" + 4 колеса 14". А теперь посмотри разницу в стоимости авто с 8V и 16V. Получается выгоднее приобрести авто с16V + ЗАМЕТНУЮ прибавку в мощности +более цепкие тормоза.


Сцепление ещё там другое . Усиленное .

А вот ещё наблюдение : на многих новых десятках 8V мотор работает как-то неприятно . "Клацает клапанами" . На 16V такого вообще не замечал (гидрокомпенсаторы - вещь , их и на ШНиву ставят) .
Да и вообще - пока не поездишь не поймёшь . Ищи машинки 8v и 16v . И поперескаивай из одной в другую .
ЗЫ 3500об/м 3-яя передача и 8V сосёт , сосёт , сосёт по сравнению с 16v Wink Это надо прочувствовать :cool:
ЗЗЫ Но какая управмляемость у матрёшки ... Кто делает такие мягкие кузова ? Ужас .
Mpak
16V немного тяжелее 8V (если не изменяет память то 45 кг, а не как тут писали 100), но она же и мощнее. По ремонту двигателя.. Дак один хрен самому в него уже не лазить, хотя в 8V можно еще и самому слазить (считай та же 9-ка), а вот в 16V сам лазить точно не собираюсь. По цене машинки не сильно различаются, на счет поломок.. Ты форум почитай, есть люди у которых летит почти все, а есть кто только бензин заливает да масло менят. Т.ч. тут скорее уж игра в лотерею, это же НАШИ машины. 8)) Но "лошади" лишними не бывают так же как оперативка в компе.. 8)
Удачи!
Yorik
Есть бородатый совдеповский анекдот:
У еврея спрашивают- почему вы с переодичностью в 3-и месяца то берёте визу на постоянное место жительство в Израиль и уезжаете, то проситесь обратно жить в СССР.
- Да я бы никуда и не ездил, если б не прекрасные остановки в Швейцарии.
Я это к чему?
А 14 диски - Это здорово! 2,5см, а разница огромная. И потом, кто боится обрыва ремня и покупает 8 кл., так вместо регулировки их, раз на 30 тык., поменяй ремень и будь счастлив. 8-)
Виктор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы