Кир-кук
Предложенный способ, конечно, хорош, но больно трудозатратен. И если уж подходить настолько серьёзно, то лучше осуществить давнюю мечту - 1,9 TDI в сборе со всем необходимым (коробка, подрамник, рейка и пр.).
1973qwert
С нятяжкой проблема в том, что у ролика фиксированный ход. Если сильно прослабить ремень (как того хотелось бы), ролик не будет выполнять свою прямую функцию - выбирать провисание ремня. Нужна более слабая пружина (или если имеющася китайская со временем ослабеет
, что, в принципе, возможно).
Всем
Наездил километров 230. В напряжённом режиме, по типу "сломаю или таки нет"
. Заводил "с толкача" два раза: 2-й передачей на 40 км/ч и 3-й на 60 км/ч. Проблем с этой стороны не выявлено.
Зато выявлено с другой стороны: внешний боковой край ремня имеет след контакта с чем-то (генераторный шкив коленвала или борт обводного ролика - больше не с чем). Потёртостью это назвать нельзя, но это однозначный косяк и с ним ещё придётся разбираться. В теории виноват может быть и сам ролик, поскольку подшипник в нём плоховат
плюс по нему молоточком перепало. Так что покуда не будет собран натяжитель с нормальным подшипником делать выводы рано.
О плюсах. На трассе (от 3200 оборотов) стало ощутимо меньше "двигателя в салоне". Причём это я заметил даже через музыку. И полностью исчез "резонанс" на ~4600-4800 оборотах, который я списывал на резонатор а оказывается это механизм ГРМ так себя проявлял.
Но мощности, к сожалению, не добавилось
, динамические показатели если и поменялись, то жoпометр не позволяет уловить эти изменения
.