Страница 2 из 4
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Ошибаюсь ?


нет Smile
red_rata
AMAROCK писал(а):

Ролики и помпу менять по своему регламенту.
Ошибаюсь ?


Так у тебя же новая. Чего там в сервисной написано?
AMAROCK
red_rata писал(а):

AMAROCK писал(а):

Ролики и помпу менять по своему регламенту.
Ошибаюсь ?


Так у тебя же новая. Чего там в сервисной написано?


Не читал 63
Скоро на ТО-2 ехать, надо будут глянуть, чего там должны сделать.
Пока на гарантии - буду только контролировать работы по регламенту в проводимом ТО.
1973qwert
-Viewer-
я так мельком глянул устройство (не здесь конечно hehe )
выходит он так же как и обычный ролик натяжной изначально натягивается. крутим спецключом. дальше фиксируем.
задача пружины (это мое мнение) компенсировать изменение расстояния при нагреве от точки А (шестерня коленвала ) до точки б (шестерня распредвала) в чем проблема то???. выставь все как обычно. единственный плюс компенсатора это постоянная нагрузка на валы и помпу и ролики. на восьми клапанах это менее актуально ибо вал один.
менял две недели назад ремень. 93000 км от рождения. уверен многие его бы себе в запас как минимум положили бы. (у меня для дальних поездок еще с 2002 года коробочка упакована. ремень, дпкв, провода метров пять, изолента тканная и книжка черно белая по ремонту, набор хомутов ленточные от жигулей. лампочки правда они не все подойдут. еще там есть спички самодельные, сухое горючее . ) так сцука и не пригодилась. Drinks or Beer
-Viewer-
Кир-кук
Предложенный способ, конечно, хорош, но больно трудозатратен. И если уж подходить настолько серьёзно, то лучше осуществить давнюю мечту - 1,9 TDI в сборе со всем необходимым (коробка, подрамник, рейка и пр.).
Wink

1973qwert
С нятяжкой проблема в том, что у ролика фиксированный ход. Если сильно прослабить ремень (как того хотелось бы), ролик не будет выполнять свою прямую функцию - выбирать провисание ремня. Нужна более слабая пружина (или если имеющася китайская со временем ослабеет Smile, что, в принципе, возможно).

Всем
Наездил километров 230. В напряжённом режиме, по типу "сломаю или таки нет" Smile. Заводил "с толкача" два раза: 2-й передачей на 40 км/ч и 3-й на 60 км/ч. Проблем с этой стороны не выявлено.
Зато выявлено с другой стороны: внешний боковой край ремня имеет след контакта с чем-то (генераторный шкив коленвала или борт обводного ролика - больше не с чем). Потёртостью это назвать нельзя, но это однозначный косяк и с ним ещё придётся разбираться. В теории виноват может быть и сам ролик, поскольку подшипник в нём плоховат Smile плюс по нему молоточком перепало. Так что покуда не будет собран натяжитель с нормальным подшипником делать выводы рано.

О плюсах. На трассе (от 3200 оборотов) стало ощутимо меньше "двигателя в салоне". Причём это я заметил даже через музыку. И полностью исчез "резонанс" на ~4600-4800 оборотах, который я списывал на резонатор а оказывается это механизм ГРМ так себя проявлял.
Но мощности, к сожалению, не добавилось Smile, динамические показатели если и поменялись, то жoпометр не позволяет уловить эти изменения Smile.
LAVik
-Viewer-
я недавно (2-3 тыс.км) поставил новые ролики INA,и смазульки https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT-dvVcyGRUFbPL9zuMAxl0AnN_MFODOnl3aYIjpw7ztDXUjPsD запихал, так что по причине развала пока менять не буду, думаецца еще долго.
-Viewer-
LAVik
Тот ролик с длинным обозначением Smile нужен для того, чтоб перебирать "отжатый" приороролик. Потому что если твой товарищ уже на нём 40 тыков наездил, значит подшипник там по состоянию будет "дрова" или близко к этому.
LAVik
там вроде KOYO-который вроде как живучий и пока никах признаков износа не подает(смотрел именно его,который шас ждет меня стоя на приорике, и вертел в руках). и онный када попадем мне в лапы будет вымыт, высушен и забит тем же самым мобилом,
-Viewer-
Приехал тоёторолик. Следовательно я его по-быстренькому развандалил, также развандалил имеющийся Гейц, и собрал из двух один Smile. Найти оптимальное положение подшипника получилось с 3-го раза, но в общем и целом ролик теперь, можно сказать новый.
И всё бы хорошо, если бы не одно "но" - этот новый подшипник верещит круче чем Пресняков facepalm. Сильно долго с регулировкой натяжения я, правда пока не игрался, плюс к этому он ещё может приработается, но пока результат решительно не порадовал. Хотя на подшипниках выбито NSK Japan и всё такое, как бы не пришлось всё таки подбирать более нормальный подшипник, нежели чем эти "задохлики" 6006DU/
Буйный
-Viewer- писал(а):

Значительно неприятнее то, что натяжка стала зверская.


Натяжной тянул "вырез на вырез" при Т в СОЖ +18...20°С?
-Viewer-
Буйный писал(а):

Натяжной тянул "вырез на вырез" при Т в СОЖ +18...20°С?


При +36.
Буйный
-Viewer- писал(а):

При +36.


ПеретянИ утречком при 18..20°С и отпишись. Будет разница. Это я говорю только про стоковый натяжной (китайца) из кит-комплекта Гэйтс. Про Дайко и ИНАвский натяжняки - отдельная история натяжки.
-Viewer-
Буйный
В ближайшее время планируется менять железную трубу ОЖ, заодно займусь регулировками ремня.
-Viewer-
Сделал фотку для изтории Smile


При +19-и совместил метку ролика на "чуток пораньше чем посерёдке". Хотя до перенатяжки ремень тоже не сказать чтоб как струна был. А вот тоёторолик - кусок гамна, выброшенные на ветер 600 р. facepalm. Подшипник поёт пресняковские песни при 1000-1400 оборотах намного хлеще, чем удолбанный чайнийский Гейц. Так что от тоёторолика по сути полезная только железная внешняя обойма, подшипник надо будет подбирать какой-то другой.
Но плюсы таки тоже есть: ремень занял околоцентральное положение и более не стремится потереться боком обо что нибудь Smile.
LAVik
сегодня завладел б/у шным приоро роликом VBF. износа и посторонних звуков нет. планирую завтра заинсталить.отпишусь по готовности
LAVik
саипася я седня. вкорячил , вопрос к -Viewer-
как блин ты ремень на ентот ролик надевал ? онж на 2мм в диаметре больше....
раза с 5-го я его все таки натянул. на метку не ставил т. к. идет дикий перетяг.
помпа тоже вкорячена. тза потекла,и звуки начали прогрессировать.
-Viewer-
LAVik писал(а):

как блин ты ремень на ентот ролик надевал ?


Вообще без поноса Pardon. Он же без бортов, поэтому при замене ремня его можно даже не откручивать. Ещё проще если сперва надеть ремень на шестерни, затем поставить ролик.
Так что повнимательнее всё осмотри, могла убежать "длинная ветка", отсюда головняк. И да, натяжка по метке - аццкий ад, опытным путём установлено, что оптимально будет если на горячем моторе тянуть так, чтоб метка не доходила до прорези на ~2 мм.
LAVik
сделал все как ты и говоришь... но даже в расслабленом состоянии ремешок был нарянут уже нормально, еще чутка роликом поддавил и норм. метку нс ролике не выставлял. натянут примерно на четверть от положеного положения. канеш не новый и движка по другому работает касаемо звука.
-Viewer-
LAVik писал(а):

даже в расслабленом состоянии ремешок был нарянут уже нормально


Ерунда какая-то, ремень точно нормальный? Потому что на моём наборе: ремень СТ955, обводной ролик Ина 532 0348 10 ролик (непритянутый) хлябает конкретно так. Может тут влияет то, что блок выше на 2,5 мм, потому что на ремне это скажется как 5 мм и отсюда весь головняк?
Так-то можно и приоровский ремень поставить, он как раз на зуб (те 5 мм) длиннее, "квадратные" шкивы допускают такую вещь.
LAVik
у меня ремень Дайко. голубо белая коробка было,на сколько я помню.хз какой там размер.обвод ina стоит.
высота блока...хм...возможно. но эт всего 5 мм,хотя совокупность того что и диаметр ролика и расстояние от шпильки до беговой полошади больше у приоро ролика.
snow02rus
Тоже ремень дайко, натяжной сток. Метка не доходит, сделал как привык (к слегка недотянутым ремням на 8кл) и после прогрева что-то начинает петь как на заводских шестнарях с перетянутым ремнём (ролики перенабиты смазкой и в норм состоянии, помпа тоже). Если ещё чуть отпустить натяжной, ремень начинает скакать... Хрень какая-то или что-то делаю не так Pardon
-Viewer-
LAVik писал(а):

ремень Дайко


Он хоть и сам по себе нефонтанский (хотя вон Контик тоже стал караул какой нефонтанский, чего теперь брать - хрен знает), но всёж не от дяди Ляо, не могли там зуб украсть Smile.

LAVik писал(а):

эт всего 5 мм


Это очень важно, на самом деле. Генераторный, например, 1120 выбирает почти весь свободный ход ролика, в отличие от 1115-го. Здесь та же самая фигня.
И попробуй всё ж найти приороремешок на пробу, если что - их будешь ставить (разница в цене меж ними новыми 150-250 р. - совершенно не тот случай когда есть смысл экономить Smile). В таком случае можно будет со временем и коленвальную шестерню поставить "круглую", с направляющим бортом.

snow02rus писал(а):

Хрень какая-то или что-то делаю не так


Какой-то из подшипников петушиный. Или сразу несколько. Без автонатяжителя ремень скакать в любом случае будет, но сколько я в таком режиме ездил, никогда ничего не выло.
LAVik
приороремень... эт мне че, помпу и звезды менять надо будет?

Добавлено спустя 29 минут 27 секунд:

я вот че вычитал, про блоки и их цвет...
http://forum.auto.ru/vaz-newpart/2730688/
у меня серый Pardon
и шпильку я приоровскую вкрутил.

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:

-Viewer-
LAVik писал(а):

приороремень... эт мне че, помпу и звезды менять надо будет?


Только если охота сделать идеально Smile. Истрепет же "круглый" ремень "квадратными" шестернями значительно позже, чем он сам развалится от времени.
LAVik
-Viewer-
я лучше контик как у тя поставлю за который в наших магазах 900 р просят (и почему-то отговаривают, мол поставь гейтс... а он ука на 500 р дороже т.к. гарантируют оригинальность) , подом будем посмотреть.
на сток вернуться всегда можно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы