Страница 2 из 3
viper31
Extreme писал(а):

п****ц колодки по 2 косаря facepalm
тазы форева rlzz


Неужели за два года 2000 руб не скопишь?
AMAROCK
viper31 писал(а):

Extreme писал(а):

п****ц колодки по 2 косаря facepalm
тазы форева rlzz


Неужели за два года 2000 руб не скопишь?


Не хватит даже чтобы оплатить работу... Pardon
Плюс сами колодки 5000.
Догоговато.
Кир-кук
DAI писал(а):

Но у меня есть подозрения, что они ТС не встанут.


встанут лучше оригинала bboyan

вин тиидоса.., ну попробуй такой supercool
3N1BCAC11UK654321

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

AMAROCK писал(а):

Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

У меня с завода скрипят. Похоже изношенные колодки на конвейере ставят сразу...

Реально, как на УАЗике...


а дворники не скрипят что ли Wink ???


Дворники сразу в помойку улетели... 63


грёбаный экибастуз TAZ forever!
AMAROCK
Кир-кук
Я даже больше скажу.
Там задняя метелка сделана не знаю под какое крепление.
Сам поводок шире обычного на миллиметр. А защелка крепления заводского дворника, когда я пытался поставить обычный, оказалась под больший диаметр оси (на дворнике). Пришлось изоленту мотать на чемпионовкий дворник (на ось), чтоб из заводского крепления не вываливался. А стандартное крепление не натягивается на поводок.
Вот такие дела. Скоро по вину будем дворники на таз заказывать.
Кстати, задняя метелка на Калине-2 не работает с завода (не чистит). Народ лечит как умеет. Кто поводок от Калины-1 ставит, кто как я, мудрит.
viper31
AMAROCK писал(а):

viper31 писал(а):

Extreme писал(а):

п****ц колодки по 2 косаря facepalm
тазы форева rlzz


Неужели за два года 2000 руб не скопишь?


Не хватит даже чтобы оплатить работу... Pardon
Плюс сами колодки 5000.
Догоговато.


Колодки 2000, замена 300-400.
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Скоро по вину будем дворники на таз заказывать.


с винами бяда Smile
каталоги под вин строятся на основе оригинала, те заводского каталога...
Ниссан, к примеру, может запросто перебить каталожный номер одной и той же деталюшки,
как по году выпуска, так и по моделям Wink
Пока там "неоригиналы" йух к носу прикинут, пока это всё пойдёт в "заменители"...
И в конце - приходит "неоригинал" по вину - и ни разу не подходит supercool
У ЖиэМа, например, полный бардак facepalm
ВСМ
Кир-кук писал(а):

И в конце - приходит "неоригинал" по вину - и ни разу не подходит


Мож доплатить в Экзисте и оригинал взять, хрен с ней с тысячей? Или так уже не получится? Хотя я по вину когда колодки смотрел, то других производителей там тоже много и размеры колодок у всех одинаковые. Да и по модели тоже самое вылазит. Там они делят Тииды с 2004 по 2007 г.в., с 2007 по 2010 и с 2010 по 2012. Так вот колодки из "моего" диапазона с 2010 по 2012, совпадают с колодками по вину. В общем х.з., вроде всё правильно, но чота я засомневался. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

viper31, ты какие колодки ставил? Размеры не помнишь? Или мож модель помнишь, я сам в инете посмотрю. Я купил NIBK 2474, 137х53х16,8 мм.
SLAVA 932
На Х-Трейле предельный износ 2 мм, откуда 3мм?
viper31
Я трв ставил, пылят нормально.
Могу артикул поискать.
ВСМ
viper31 писал(а):

Могу артикул поискать.


Будь добр, поищи. Мне главное размер их узнать.

Добавлено спустя 46 секунд:

SLAVA 932 писал(а):

На Х-Трейле предельный износ 2 мм, откуда 3мм?


В книжке так написано по ремонту. Ну мож это с запасом?
Zibnow
ВСМ писал(а):

Мож доплатить в Экзисте и оригинал взять, хрен с ней с тысячей?



Можно конечно. Только тогда ты возьмешь ровно тоже самое, только с шильдиком Ниссан. hehe
ВСМ
viper31, вот этот? - GDB1003S
viper31
Да. Вечером поищу заводские, если остались напишу размеры.
Кир-кук
ВСМ писал(а):

Мож доплатить в Экзисте и оригинал взять, хрен с ней с тысячей?


честно, не понимаю, на кой брать оригинал, если есть огромная куча прекрасных неоригиналов ???
Оригинальные ниссановские диски-колодки очень мягкие, быстро стираются...
На япов.., я бы с удовольствием брал японские бренды,
но там хрен поймёшь эти кашиямы-масимоты..,
те, кто ставит чисто японского производства - хвалят, как пошло Тайвань-Китай - тут когда как...
Если есть возможность, то ставлю проверенные европейские бренды Pardon

На АТЕ помимо датчиков износа, "скрипунов" так называемых,
в комплекте будут лежать ещё и пластины противоскрипные Good
Попробуй перезаказать в экзисте, иногда прокатывало...
Тимыч
Кир-кук писал(а):

Если есть возможность, то ставлю проверенные европейские бренды


которые все делают в китае supercool
ВСМ
viper31 писал(а):

Да. Вечером поищу заводские, если остались напишу размеры.


Главное по длине чтоб 137 были. Читал форум, там чувак на Тииду 1,6 АТ седан ставил NIBK 2474. Пишет, что стали как родные и ездят хорошо. Не думаю что седан 1,6 АТ от хетча 1,6 АТ сильно отличается, колодки-то наверное одинаковые. Плохо что форум неживой по Тиидам, вопросы задавать некому.
Кир-кук
Тимыч писал(а):

Кир-кук писал(а):

Если есть возможность, то ставлю проверенные европейские бренды


которые все делают в китае supercool


да пофигу на самом деле, лишь бы качество не падало supercool
ВСМ
Кир-кук писал(а):


На АТЕ помимо датчиков износа, "скрипунов" так называемых,
в комплекте будут лежать ещё и пластины противоскрипные


На NIBK тоже это всё есть, ещё и пакетик со смазкой лежит. Да не, если размеры совпадают ничо я менять не буду. Ща вечером viper31 родные размеры глянет, тогда и решу.
rover
ВСМ
Цитата:

Сзади нормально вполне, а вот спереди по 5 мм где-то осталось.


А тебя это не наводит ни на какие мысли? У тебя перед тормозит в приоритете, а так быть не должно. Ручник на сколько щелчков затянут, и как поживают авторазводчики червячные?
ВСМ
rover писал(а):

У тебя перед тормозит в приоритете, а так быть не должно.


Всё нормально, так у всех. Зад меняют позже. Во всяком случае для Тиид - это норма.
rover
ВСМ писал(а):

rover писал(а):

У тебя перед тормозит в приоритете, а так быть не должно.


Всё нормально, так у всех. Зад меняют позже. Во всяком случае для Тиид - это норма.


Не все знают, что на контурах с абс задние тормозные колодки должны всегда скрести барабаны, иначе тормозит носом вниз, а должна тормозить равномерно. Проверяется просто - разгоняешься 60, тормозишь в пол, невзирая на абс. Машина должна равномерно присесть на все 4 колеса. Если так - отлично.
Если машина клюет носом вперед, наклоняясь вперед, то значит задние не тормозят. Подтяни ручник и снова проверяй. Если опять не так, смотри почему, возможно авторазводчики закисли, их нельзя смазывать, должны ходить свободно, без заеданий, на колодке двузубками лежать свободно, слегка болтаясь даже, ну там авторазводчик враспор и стоит
Extreme
rover
ты законы физики нарушать решил? pst
ВСМ
rover писал(а):

ВСМ писал(а):

rover писал(а):

У тебя перед тормозит в приоритете, а так быть не должно.


Всё нормально, так у всех. Зад меняют позже. Во всяком случае для Тиид - это норма.


Не все знают, что на контурах с абс задние тормозные колодки должны всегда скрести барабаны, иначе тормозит носом вниз, а должна тормозить равномерно. Проверяется просто - разгоняешься 60, тормозишь в пол, невзирая на абс. Машина должна равномерно присесть на все 4 колеса. Если так - отлично.
Если машина клюет носом вперед, наклоняясь вперед, то значит задние не тормозят. Подтяни ручник и снова проверяй. Если опять не так, смотри почему, возможно авторазводчики закисли, их нельзя смазывать, должны ходить свободно, без заеданий, на колодке двузубками лежать свободно, слегка болтаясь даже, ну там авторазводчик враспор и стоит


Вот я тебе проще отвечу. Был у оффициалов, они меня на много чего развести пытались, даже какую-то клипсу мне за сотку втележили на защиту, к передним колодкам вот домахались, а по задним дискам и колодкам промолчали. Я не думаю, что это их упущение. Да и по форумам я читал, что задние позже меняются. Машина тормозит нормально, ручник держит нормально, как с новья. Что ещё нужно для счастья? Smile
rover
Цитата:

Вот я тебе проще отвечу. Был у оффициалов


Даже не знаю кто это, потому что всю жизнь ремонтируюсь сам и знаю каждый болтик лично Smile

Цитата:

Машина тормозит нормально


Я тоже одно время так думал, когда асвальт был и лето. А зимой оказалось, что надо регулировать, иначе может быть всякое. Представь, что перед тормозит сильнее, чем зад по гололеду. Абс тут ни при чем, про нее не упоминай пока что. Потому что при торможени абс работает только на передних wwow а задние как катились, так и катятся. Вот и думай о смысле жизни.


Цитата:

Что ещё нужно для счастья


Лично тебе, или вообще? hehe А что такое счастье, ты знаешь?

Последний раз редактировалось: rover (05 Ноября 2015 16:24), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
rover писал(а):

А что такое счастье, ты знаешь?


Знаю. Это когда внук здоров. Он у меня болеет тяжко сейчас.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы