Страница 2 из 6
Rover_61reg
SDRIVER писал(а):

опель же всё


http://avto-city.ru/auto/opel/mokka/count/
viper31
мокка для бап в ашан ездить.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

а что такого с задним приводом? даже уазик нормально ездит


Прошлой зимой видел как Ссанг Йенг (Кайрон кажется) не смог въехать на безобидный ледяной бугорок. 2 раза пыжился и никак. Потом тыркался туда-сюда (видать пытался включить передок) и, наконец заехал (видимо включил). Нафиг нужно такое "счастье". Надо понимать, что РАМНАЯ машина с неразрезным задним мостом - по сути "корова на льду". Это не БМВ с отличной развесовкой по осям и полностью независимой подвеской (+электронные помощники). Поэтому езду в городе зимой на таких вот "парт-таймах" считаю мазохизмом.
Чайник55 писал(а):

Ховер 6 - это кроссовер с муфтой...


Это уже лучше, хотя, если система использована простейшая (автоматическое подключение передка при факте проскальзывания задка, как на старых СR-V), то тоже не предел мечтаний)))
maxred
SDRIVER писал(а):

maxred писал(а):

Перед НГ можно попробовать что-то взять чуть дороже ляма со скидкой, ибо продажи серьезно упали, могут быть застоявшиеся машины.

Трудно будет найти. Застоявшихся машин почти нет. Автомобили разбирают в салонах как горячие пирожки, в наличии почти ничего нет. В основном тока богатые комплектации...


Странно, продажи упали, людей в салонах почти нет. Хотя и манагеры тоже не везде суетятся. Я бы попробовал поискать, но это займет время и силы.
Чайник55
Роман-НН писал(а):


Прошлой зимой видел как Ссанг Йенг (Кайрон кажется) не смог въехать на безобидный ледяной бугорок. 2 раза пыжился и никак. Потом тыркался туда-сюда (видать пытался включить передок) и, наконец заехал (видимо включил). Нафиг нужно такое "счастье". Надо понимать, что РАМНАЯ машина с неразрезным задним мостом - по сути "корова на льду".


Есть такая особенность - после подключения передка нужно несколько метров проехать, чтобы хабы вошли в зацепление.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Прошлой зимой видел как Ссанг Йенг (Кайрон кажется) не смог въехать на безобидный ледяной бугорок.

я такое видел на рав4, например. и в отличие от кайрона, рафик так и не въехал. резина г@$но, наверное Smile
Роман-НН писал(а):

Поэтому езду в городе зимой на таких вот "парт-таймах" считаю мазохизмом.

да ну фигня. на классике тоже мазохизм? а на бнв, которая в такую горку тоже не заедет, мазохизм?

знаю твою нелюбовь к патриотамзаднеприводным, но это субъективно, я считаю Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

да ну фигня. на классике тоже мазохизм?


Ну, во всяком случае, ничего хорошего))) Задний привод + жесткий мост зимой как-то не але и, при наличии другого варианта от него точно откажутся.
pklyonov писал(а):

я такое видел на рав4, например. и в отличие от кайрона, рафик так и не въехал. резина г@$но, наверное


РАВ4 нынче вполне и моноприводным может оказаться))) Или горка не такая уж "простая". От резины, кстати, тоже зависит не мало)))
pklyonov писал(а):

а на бнв, которая в такую горку тоже не заедет, мазохизм?


Насчет горки не скажу, а вот ездить зимой в городе на БМВ с независимой задней подвеской и электронными помощниками - 100% лучше, чем на УАЗе или "классике".
pklyonov писал(а):

знаю твою нелюбовь к патриотамзаднеприводным, но это субъективно, я считаю


Отчего же "нелюбовь"? Нормальные авто стоят денег, а дешевые архаизмы, типа "классики" - совершенно очевидно идут лесом при первой же возможности хозяина прикупить что-нибудь другое. Ну а "патриот" зимой в городе при гололеде - это просто неуправляемый пи%ц на колесах, опасный для окружающих из-за своей нелепой массы. Smile
pklyonov
Ну это твое мнение, по мне машина как машина, не лучше и не хуже других. Тут вон ссылку на паджерика выкладывали, который со всеми электронными помощниками едва не разложился на ровной прямой дороге в летний солнечный день.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Ну это твое мнение, по мне машина как машина, не лучше и не хуже других.


Мнение, конечно мое, однако, то, что заднеприводный автомобиль с неразрезным мостом управляется, как правило, не очень или точно хуже "аналогов" с другой реализацией заднего привода - признанный факт. Ну а если он при этом еще и высокий "рамник", то об управляемости нет и речи.
pklyonov
какая в городе управляемость?
газели ездят без никаких проблем, а они еще выше, о чем ты вообще?
или ты по Окскому съезду (вроде бы, давно у вас не был) с визгом резины виражи закладываешь?
Killer Speed
pklyonov писал(а):

какая в городе управляемость?

газели ездят без никаких проблем, а они еще выше, о чем ты вообще?



ездят... только страшно больше 40 в поворот закладывать на ней. А на форд-транзите или фв мультиван - запросто.
pklyonov
ну не знаю, вон очкарик ролик запилил про трехсотсильную газель, валит на ней по Питеру Smile

Добавлено спустя 37 секунд:

Killer Speed писал(а):

только страшно больше 40 в поворот закладывать на ней

в городе, кстати, и не надо. от греха Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

в городе, кстати, и не надо. от греха


На УАЗе тоже не желательно Wink Уже упоминал как-то, что прошлой зимой "ловкий" встречный Патрик пытался объехать припаркованную у него на пути машину, вместо того, чтобы сначала пропустить меня. Тут-то я и увидел картину "корова на льду", только вот "корова" эта боком двигалась прямо на меня... Потому как-то настороженно отношусь к "Патриотам" в городе, особенно, если по манерам езды замечаю, что его владелец мнит себя за рулем "Прадо", как минимум))))
pklyonov
Smile посади того же водителя в твою субару и вполне возможно ты увидишь как субара будет двигаться прямо на тебя боком Smile
я езжу на лифтованном убитом хантере и каких-то особых проблем не испытываю. на патриоте, думаю, все еще лучше.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

я езжу на лифтованном убитом хантере и каких-то особых проблем не испытываю. на патриоте, думаю, все еще лучше.


Потому, что ты отдаешь себе отчетв том, что едешь на "Хантере", а тот человек видимо решил, что "Патрик" - это уже "что-то")))
Если человек понимает возможности своего авто, то пусть. Однако, судя по возросшему кол-ву "Патриотов" (причем именно как одной единственной машины в семье с ежедневной эксплуатацией в городе) - у людей с головой не совсем все в порядке, но хочется при этом "высоко сидеть" Smile . Не думаю, что эксплуатировать "Патрик" в качестве ежедневной городской поповозки - здравое решение...
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Не думаю, что эксплуатировать "Патрик" в качестве ежедневной городской поповозки - здравое решение

а по мне так очень даже здравое Smile большая комфортная универсальная машина. к этому все нормальные люди и стремятся. может быть, в каком-нибудь Риме патриоту будет тесновато, но, слава Богу, мы не в Риме живем Smile
maclein
pklyonov писал(а):

Роман-НН писал(а):

Не думаю, что эксплуатировать "Патрик" в качестве ежедневной городской поповозки - здравое решение

а по мне так очень даже здравое Smile большая комфортная универсальная машина. к этому все нормальные люди и стремятся. может быть, в каком-нибудь Риме патриоту будет тесновато, но, слава Богу, мы не в Риме живем Smile



у меня со сотрудник каждый день на патрике на работу катает около 20км в один конец уже как 2 года
Роман-НН
maclein писал(а):

у меня со сотрудник каждый день на патрике на работу катает около 20км в один конец уже как 2 года


Тут 2 варианта (возможно оба вместе):
1. Местами, эти "20 км" труднопроходимые.
2. Нет средств на что-то более "удобоваримое" для каждодневного использования.
Ясен перец, что, если припрет и на "Москвиче" будешь каждый день ездить. Smile
maclein
Роман-НН писал(а):

maclein писал(а):

у меня со сотрудник каждый день на патрике на работу катает около 20км в один конец уже как 2 года


Тут 2 варианта (возможно оба вместе):
1. Местами, эти "20 км" труднопроходимые.
2. Нет средств на что-то более "удобоваримое" для каждодневного использования.
Ясен перец, что, если припрет и на "Москвиче" будешь каждый день ездить. Smile



нет везде асфальт, выезд на мкад по мкаду и в мкад

летом почти каждые выхи выезд в деревню тоже по асфальту около 180км в один конец

средства хз думаю есть всё вкладывается в стройку загородного дома

покупал с новья лет 5ть назад так и катает
Роман-НН
maclein писал(а):

нет везде асфальт, выезд на мкад по мкаду и в мкад


Ездить по трассе на Патриоте - то еще "удовольствие": подруливаешь как на ГАЗоне 3307, а обгоны - вообще не его (тут даже Шнива лучше). Ну и гул.... у-у-у-у-уууу... В общем, раз ему нравится - дело его, но я б добровольно таким мазохизмом заниматься не стал. Имхо, на сегодняшний день у Патрика ниша есть, но вся она где-то вне асфальта и уж точно вне загородных трасс.
*Kostik*
А зачем нужен Патрик, если есть Нива? Там постоянный полный
Чайник55
*Kostik* писал(а):

А зачем нужен Патрик, если есть Нива? Там постоянный полный


В Ниве багажника нет (если речь про трехдверку или Шевик). А зачем нужна машина без багажника?
p.s. Да и для пассажиров в Ниве места нет.
pklyonov
да и клиренса в ниве нет.
maclein
Цитата:

клиренса в ниве нет
в Ниве багажника нет
для пассажиров в Ниве места нет



ну нравится ему патрик он на нём возит всё что душе угодно, бывало и мешки с цементом
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Ездить по трассе на Патриоте - то еще "удовольствие": подруливаешь как на ГАЗоне 3307, а обгоны - вообще не его (тут даже Шнива лучше). Ну и гул.... у-у-у-у-уууу...

все страшилки собрал? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы