Страница 2 из 2
-Viewer-
Volk-novoch писал(а):

ну ладно внутрений цепануть мог. но наружний. а еслиб на шлицах провернулся бы то наверно слизаловы в 0


Возможно шрус вылез-залез. По части влияния всяких сверхспортивных штук типа промвалов я ничего сказать не могу, а вот на ушатанной подвеске, с кривыми чайнийскими шрусами, или при гнилых гуляющих лонжеронах с приводами чудеса случаются. Тазопалки (полуоси) в отличие от хундайских вполне крепкие, за пару раз напрочь шлицы точно не посрезает.

Ну и лично у меня конструкция промвала с фотки вызывает недоумение: шрусов стало три вместо двух facepalm. Ни на одной машине, где штатное есть промвалы я такого не видел.
х123ас
-Viewer- писал(а):

Возможно шрус вылез-залез.


Это не реально Pardon
-Viewer- писал(а):

Ну и лично у меня конструкция промвала с фотки вызывает недоумение: шрусов стало три вместо двух


Один из них не работает как шрус, он работает как проставка, по сути. Другой разговор, что промвал вещь вообще сомнительная, в плане толка от него.
snow02rus
х123ас писал(а):

Другой разговор, что промвал вещь вообще сомнительная, в плане толка от него.


В смысле реактивные уводы морды при добавлении\сбросе газа не уходят?
Volk-novoch
snow02rus писал(а):

В смысле реактивные уводы морды при добавлении\сбросе газа не уходят?


с блокировкой при активной езде руль одной рукой держу

х123ас писал(а):

. Другой разговор, что промвал вещь вообще сомнительная, в плане толка от него.


Для занижения еще полезен. в низком положении привод в лонж не упирается.

-Viewer- писал(а):

с кривыми чайнийскими шрусами,


шрусы заводские. на приводе есть стопорные кольца
х123ас
snow02rus писал(а):

х123ас писал(а):

Другой разговор, что промвал вещь вообще сомнительная, в плане толка от него.


В смысле реактивные уводы морды при добавлении\сбросе газа не уходят?

Я про эти уводы только на тринашке узнал, но тут кастор никакой и рулевой наконечник правый плохой, думаю что уберу эти косяки и проблема увода уйдет. Потому что на восьмерке отродясь такой проблемы не было, и на купе тоже. Вот исходя из этого считаю что промвал это лишняя деиаль в машине.
-Viewer-
х123ас писал(а):

Это не реально


Всякое в жизни бывает Smile. Провёрнутый внутренний пыльник видел лично, машина приехала своим ходом Smile, наружный в теории обратно хрен залезет, но мало ли.

Volk-novoch писал(а):

шрусы заводские. на приводе есть стопорные кольца


Если привод короток - стопорные кольца не помогут.
Volk-novoch
выставил 0.15 зазор. стало нормально. но шум на нейтралке остался. выжимаеш сцепление норм. вологодские подшипники неочем Sad
х123ас
Шум далеко не всегда от подшипников bboyan
Лысик
х123ас писал(а):

Шум далеко не всегда от подшипников


ага..шестерни тоже любят попеть,особенно если валы несоосны facepalm
Volk-novoch
Лысик писал(а):

х123ас писал(а):

Шум далеко не всегда от подшипников


ага..шестерни тоже любят попеть,особенно если валы несоосны facepalm


несоосны из за чего?
Лысик
Volk-novoch писал(а):

несоосны из за чего?


Люфт подшипников, отверстия в корпусе не в том месте, правда последнее больше к новым тросиковым относится.
Volk-novoch
Лысик писал(а):

Люфт подшипников,


люфт из за разбитого посадочного места подшипника?

Добавлено спустя 36 секунд:

на холодную она както гремит и стучит. прогревается потише становится
Лысик
Volk-novoch писал(а):

люфт из за разбитого посадочного места подшипника?


Ну и в том числе это. И опять же, ты купил вологодские, а они последние годы у китайцев сырье берут...судя по отзывам, долго ходят единицы. Кто раньше пользовал только их, переходят на самарские. А так я бы посмотрел в сторону Koyo, Skf.
Volk-novoch
Лысик писал(а):

Volk-novoch писал(а):

люфт из за разбитого посадочного места подшипника?


Ну и в том числе это. И опять же, ты купил вологодские, а они последние годы у китайцев сырье берут...судя по отзывам, долго ходят единицы. Кто раньше пользовал только их, переходят на самарские. А так я бы посмотрел в сторону Koyo, Skf.


А нету случайно кат. номеров на koyo и skf? Сейчас зимняя резина гудит особо кпп не слышно. но если к лету не затихнит кпп то значит прийдется менять.
Павел Саратов
Что бы не создавать новую тему,спрошу здесь...Фигня такая...при переключении скоростей,рычаг скоростей дергается,т.е. разгон..ручка кпп уходит вперед,сбросил обороты...отошла назад..подушки двигателя две поменял,не менял только на кпп...Кто,что подскажет?
Сохатый
Павел Саратов, всё в норме. Силовой агрегат не должен быть неподвижен как монумент (иначе зачем тогда подушки) при разгоне торможении двиг и КПП наклоняются слегка вперед назад и, соответственно, тянут за собой рычаг.
Павел Саратов
Не было такого ни на одном авто,все понятно,что он двигается..но так быть не должно...может кардан немного ослабить?
Сохатый
Павел Саратов писал(а):

Не было такого ни на одном авто

Ну может ты на майбахах ездил раньше...

Павел Саратов писал(а):

может ллкардан немного ослабить?

Ослабь. Кулиса вылетит из него и на ходу упадет на асфальт, выворотив рычаг вместе с половиной днища. Возможно попутно насадит как на шампур тебя или кого-то из пассажиров.
Павел Саратов
Сохатый писал(а):

Ну может ты на майбахах ездил раньше...


ну да,на вазовского производства!

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Сохатый писал(а):

Ослабь. Кулиса вылетит из него и на ходу упадет на асфальт, выворотив рычаг вместе с половиной днища. Возможно попутно насадит как на шампур тебя или кого-то из пассажиров.



Ослабить натяг,а не хомут и никуда она не вылетит,стаб не даёт ей упасть!
Сохатый
Павел Саратов писал(а):

вазовского производства!

На классике чтоль? Ну там рычаг почти не двигается. Правда он там стоит прям на коробке без всяких тяг и кулис, а коробка относительно кузова почти неподвижна.

Павел Саратов писал(а):

Ослабить натяг,а не хомут

Ну сместится рычаг назад немного.
Vik
И на 10ке и всём прочем (включая Оку) где у кулисы есть реактивная тяга тоже не двигается так сильно как в 9ке.

Замена подушек на более жёсткие даст эффект. Но там свои минусы...
Павел Саратов
Сохатый писал(а):

На классике чтоль?


Я о переднем приводе.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Vik писал(а):

Замена подушек на более жёсткие даст эффект.


Ну вот и я так думал,заменил все(почти)осталась на кпп поменять...будет потеплее,заменю и думаю,сам карданчик поменять,на калиновский,люфтит немного..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы