Страница 2 из 2
zett
На общегражданской ледовой горе (не горке, гора это метров 7-8 вверх) сигали вниз по залитому ледяному жЁлобу не на ледянке и не на собственной заднице - а на коньках! hehe
Правда, в полной хоккейной защите, в которой нам вообще ничего не угрожало. Ну что поделать, просто это гора была в десятке метров от нашей коробки, хоккеюгам стало внезапно скушно, мол, чего они там балдеют а мы тут тупо шайбы гоняем... ну и пошли всей командой развеяться, так сказать...
Ладно хоть никого коньками не порезали, чудо... supercool Pardon
XADZZOX
Цитата:

Мы с недостроенной трехэтажки в сугробы прыгали



У нас есть узкое ущелье - каньон реки Белой. В одном месте можно перепрыгнуть с берега на берег (слегка утрировано, но попробовать можно). Там высота около 25 метров и узко, а в воде еще встречаются торчащие плиты, сужающие речку до мизера. Мы туда прыгале. Особо одаренные прыгале за бабки от туристов с самой высокой точки. Я прыгал тока с 16м . Сделал шаг , сильнее чем нало и можешь не попасть на глубину.
Я бы никогда там не прыгнул, есиб не девка одна. Забавный случай. Я залез на 7 метров и стою минжуюсь как бы спыгнуть, а спуститься уже не судьба, такое место- туда влезешь и тока прыгать. Стою... Девка на пару лет старше... кричит-мол, чего ссышь то, прыгай. Я в акуе и типо - ты сама то прыгнешь, я тогда следом. Она поднимается на 12 метров и куякс вниз. Вот и пистец. в один миг я должен был либо подтвердить звание пацана, либо быть осмеянным целой толпой глазеющих парней и девченок. Пришлось прыгнуть с 7, сразу влезть на 12 и ипануццо оттуда. Это при том, что я не боюсь скорости в принципе, но с высотой я на ВЫ, блиать. Второй раз было легче. Потом было 16м, потом увидел как то плывущее бревно, больше чем наполовину утопленное и оккуел о возможных перспектив. Все дело в том, что в момент прыжка и воду не всегда видно, скала нависает так.

От так мы и росли, ккуй знает как выросли и выжили facepalm

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

rezident писал(а):

Грачевским перевалом и дорогой с него до Лазаревского.


У нас более традиционно 30 маршрут: Лаго наки- Солохаул, бабук аул и Дагомыс
zett
XADZZOX
У нас в Подгородней Покровке был типа полигон для обучения электромонтеров, да он и сейчас там есть.
Для желающих ощутить особо острые ощущения там стоИт деревянная опора на ж/б пасынке, высота опоры, блять, 16 метров.
Я не знаю, где они такую взяли, обычно шесть, ну максимум восемь... но не шестнадцать же, это-ж полноценная хрущевская пятиэтажка вместе с чердаком facepalm
Лан, суть испытания в следующем. Инструктор, мол, кто из группы самый смелый, залезть на когтях до самого верха и откинуться на поясе?
Группа, ессно, клешнями единогласно показала на меня, мол вот он, наш...блин, пришлось лезть, куда деваться, не ронять же свое реноме.
Залезть еще кер бы с ним, но вот на поясе откинуться на самом верху, когда над землей торчишь на каком-то дрыну, вокруг цуко воздух, цепляться незачо, а дрын ощутимо в пространстве шатается - это да, этот момент помню до сих пор, хотя уже четверть века прошло.
Тоже примерно также - вперед неизвестности, страшно но надо, а там - будь что будет! supercool
XADZZOX
zett
Если еще бы не патологический страх высоты. facepalm
Я на столб лампочку менять лезу, то похъ на лазы и ремень, я столб так обнимаю, что не будь их все равно залез бы 63 . А чтобы на ремне откинуццо - да ну нахъ pst Лампочку меняю исключительно одной рукой... второй то столб надо обнимать с удвоенным усилием. Слезу оттуда - мокрый, блиать.
Ну не просить же кого то... мужик же в доме (с) жена 63
zett
XADZZOX писал(а):

zett
Если еще бы не патологический страх высоты. facepalm

Мне кажется это с возрастом приходит.
Молодой был вообще пофиг на высоту было, работал электромонтером в т.ч. по ремонту и обслуживанию г/п механизмов, краны разные, мостовые в основном, был один КБ-405, налазился я по ним вдоволь - ничо, нормуль, главное, как говориться, просчитывать движения и не делать необдуманных поступков.

А счас, уже когда чуток за сорок - купили хату в новостройке, восьмой этаж - я первое время к окну подхожу, чую ноги ватнеют и очко как-то жим-жим hehe ща попривык уже.

В тоже время на самолетике - вообще без проблем почему-то, никаких признаков, только восторг один. gpn не знаю, может потому что кабина закрытая или руки на штурвале такой эффект дают.
Вова Длинный
Теперь понятно, откуда на ЛОЛе столько пришибленных на голову... facepalm
Holz
Вова Длинный писал(а):

Теперь понятно, откуда на ЛОЛе столько пришибленных на голову... facepalm


Это правильно пришибленные, из таких нормальные пацаны, а потом мужики вырастают. А вот из тебе подобных "как бы чего не вышло" вырастает, то что вырастает и корректировке не подлежит. facepalm
Вова Длинный
Holz писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Теперь понятно, откуда на ЛОЛе столько пришибленных на голову... facepalm


Это правильно пришибленные, из таких нормальные пацаны, а потом мужики вырастают. А вот из тебе подобных "как бы чего не вышло" вырастает, то что вырастает и корректировке не подлежит. facepalm


О! И тут сам с собою разговариваешь...
XADZZOX
Вова Длинный писал(а):

Теперь понятно, откуда на ЛОЛе столько пришибленных на голову.


Вот именно, нормальные еще в децтве пришибленность оставили, поняв на опыте че к чему. gpn
Вова Длинный
XADZZOX писал(а):

порось писал(а):

XADZZOX писал(а):
Ви цеплялись за грузовики...
так он стал дальнобойщиком


Не... этот путь началсо с того, что я на маленький велик всунул мотор Д5 и поехал... То что я впервые почувствовал тогда, могу сравнить тока с первым сексом - я тогда понял что никогда не брошу ипаццо и ездить ROFL


Ставил бы сразу Д4 ROFL
XADZZOX
Вова Длинный писал(а):

Ставил бы сразу Д4 ROFL


Блиа, какой смог купить за 15 рублей (заклинивший) такой и купил. Зато первый опыт ремонта был с капиталки.А это не просто таг hehe
Вова Длинный
Дык яж про дизель... pst
XADZZOX
Вова Длинный писал(а):

Дык яж про дизель...



А с чего он? Трактор Т4 знал Smile
Вова Длинный
Да не парься ты. Эт я для прикола написал.



Цитата:

Двигатель 3S-FSE(D-4) – является двигателем непосредственного впрыска, в котором для реализации режимов работы с обеднением смеси, получения минимального выброса вредных веществ и реализации мощностного режима осуществляется впрыск непосредственно в камеру сгорания. При этом, для более полного наполнения цилиндров воздухом, используется режим изменения фаз газораспределения (VVT-i) и режим изменения сечения впускного коллектора.



Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Хотя припоминаю в журнале "Моделист-конструктор" года этак 1986 фотографию двухколесного мотоцикла класса "гран-туризмо" с вэобразной четверкой (от Запорожца).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы