О да, я помню ремонтопригодную восьмерку. Как я два дня трахался с заменой радиатора печки и вспоминал с любовью и нежностью инженеров, которые придумали эту конструкцию. Мастера меня почему-то не хотели брать на ремонт, но только по большой просьбе все-таки взяли и я у них появлялся очень часто. С чего бы это? А денег брали с меня не меньше чем аналогичный за ремонт иномарки. Так что ремонтировать ВАЗ труднее и нужно основательно поебаться.
ИМХО.
Конструктивно.
Зубила1 с инжектором БЫЛА в общем, машина неплохая для отечественных дорог, за исключением салона в стиле "полное Г@ВНО" (это уже для всех аксиома) и цена в 6500$ для остатков этих машин явно завышена.
Имеем теперь Зубилу2, у которой салон стал для своих денег приемлем, но бамперы облазят и не прочные, свесы большие, бамперы сидят низко, без проставок очень плохо (для отечественных дорог), а это уже изменение настроек подвески со всеми вытекающими. Фары светят херово, без противотуманок совсем беда. Пластиковая защита не проантикорена в заводских условиях, имеем дополнительный гемор. Цена в 7000$ явно завышена.
Теперь "флагман". Про это чудо даже говорить не хочу без мата. Одним словом - изуродованная зубила за ох@рительную цену. Опять-же ИМХО.
Ну и из чего выбирать ?
...
Самара 2 - по комфорту повыше моей "Зубилы". Я считаю она стоит столько сколько за нее просят сейчас. Платформа - отработана. Ремонтопригодность хорошая.
Могу для прикола вылжить раскладки по своей 093 (но уже сейчас - около штуки баксов в год - без бензина)
Могу для прикола вылжить раскладки по своей 093 (но уже сейчас - около штуки баксов в год - без бензина)
Получается МЕНЬШЕ - около 150 уе.
ИМХО.
Конструктивно.
Зубила1 с инжектором БЫЛА в общем, машина неплохая для отечественных дорог, за исключением салона в стиле "полное Г@ВНО" (это уже для всех аксиома) и цена в 6500$ для остатков этих машин явно завышена.
Имеем теперь Зубилу2, у которой салон стал для своих денег приемлем, но бамперы облазят и не прочные, свесы большие, бамперы сидят низко, без проставок очень плохо (для отечественных дорог), а это уже изменение настроек подвески со всеми вытекающими. Фары светят херово, без противотуманок совсем беда. Пластиковая защита не проантикорена в заводских условиях, имеем дополнительный гемор. Цена в 7000$ явно завышена.
Теперь "флагман". Про это чудо даже говорить не хочу без мата. Одним словом - изуродованная зубила за ох@рительную цену. Опять-же ИМХО.
Ну и из чего выбирать ?
Могу для прикола вылжить раскладки по своей 093 (но уже сейчас - около штуки баксов в год - без бензина)
p.s. А вот на Джип Гранд Чароки, например, ровесник моей Самары только масло в раздатку стоит полторы тысячи долларов. Хозяин готовится... :-D
Сравнила жопу с пальцем.
Чероки и ВАз - две вещи не сравнимые.
А пружины задние у тебя за 10 лет не просевшие??? .....
Ну с карбом то у вас траблов нет - ..........
А еще в машине есть рулевые тяги, их наконечники, рецка рулевая, ...
Конечно бу ИНО - лотерея, но даже новый ВАЗ - еще большая лотерея
p.s. А вот на Джип Гранд Чароки, например, ровесник моей Самары только масло в раздатку стоит полторы тысячи долларов. Хозяин готовится... :-D
Вот и делайте выводы. Какое сцепление у ВАЗ, если я его убивал в городе как новичок аж 30тык.
Замена сцепления на дорогой LUK - 3000 с работой.
Во всяком случае в Питере такие дилеры есть.
Моему отцу готовили машину (15-шку) к продаже 1.5 дня. Но он уже 3-год на ней ездит и даже не заглядывает под капот.
p.s. А вот на Джип Гранд Чароки, например, ровесник моей Самары только масло в раздатку стоит полторы тысячи долларов. Хозяин готовится... :-D
Ну реально человек замутненный.
Доводы против ВАЗ? их есть у меня:
Относительно Самар:
-недостаточно комфортен салон, неудобен, о боковой поддержке сидений говорить не приходится (если не надевать чехлы и все прочее, но на ИНО они и не нужны - там всего хватает). Все скрипит, гремит (речь о ВП, если конечно не обклеивать все самому, но на ИНО это и делать не надо)
-двигло (скажу о карбе) - либо ты должен научится быть Самоделкиным - либо денежку за регулировки готовь мастеру (при этом это не значит что "сделал и забыл") Но в целом претензий особых по двигателю нет, хотя мощи иногда охота побольше.
-КПП - ничего так, как бы... только поотрывать бы руки тому кто передаточные числа подбирал в коробку, да и вечно дребезжащая кулиса (или сам рычаг) тоже практически у всех встречается. а так ничего так :)
-ходовая... ну как летят стойки и выпирает опорные подшипники - можно почитать в соотв. разделе - то что как будто подвеска на нашей машине больше проживет на наших дорогах чем подвеска ИНО - миф!!! (чему есть соотв подтверждения).
- да и в случае ремонта самому - удобства мало - иногда нужно так извернутся чтоб подлезть куда-либо, да и список используемых инструментов в конце книжки от изд-ва За рулем впечатляет. Одним словом - за удобство обслуживания/ремонта - жирный минус.
-ну кач-во сборки новых машин - я дуаю даже комментировать не надо...
Уфф... вот так в общем, читай!
Этот перечень удвоится или утроится при покупке старой иномарки,которая эксплуатировалась на наших просторах,потом кое-как была отрехтована и впарена новому владельцу как чудо техники.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы