т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ринат77 писал(а):Какой то криворукий сервисмен - при смене шайбы, обломил и оставил там кончик щупа.
Он не криворукий,а хитрожoпый.
Вместо не оказавшейся под рукой толстой шайбы нужного номинала,он пожертвовал кончиком своего щупа,подложив его под тонкую шайбу.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):Вместо не оказавшейся под рукой толстой шайбы нужного номинала,он пожертвовал кончиком своего щупа,подложив его под тонкую шайбу.
Да обычно кругляш вырезают в таком случае
я на торец клапана спец.шайбу ставил. Тут наверно всё же обломал и был не внимательным..
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Как его можно обломать? Тем более так чтоб он попал
под шайбу ;)
Ринат77
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Нефтекамск
Авто: 21102(был и сплыл)+матиз(тоже больше нет)+Зафира 1,8 + Степвей 2
Vik писал(а):Как его можно обломать? Тем более так чтоб он попал под шайбу
исправлюсь, выразился неправильно, не щуп это был, а шило скорее всего. В гараж заеду, фото сделаю, стаканчик на память остался
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8661
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
когда шайбу подцеплял обломал видимо. но всё равно не оправдывает горемастера
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ринат77 писал(а):не щуп это был, а шило скорее всего
Pavel^99 писал(а):когда шайбу подцеплял обломал видимо.
А вот это похоже на правду!
Pavel^99 писал(а):но всё равно не оправдывает горемастера
Какой же это мастер,если не заметил,что у него инструмент обломился?
И как он после установки ухитрился проверить вращение шайбы в стакане?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):И как он после установки ухитрился проверить вращение шайбы в стакане?
а если она относительно стакана не крутится?у меня на родных стаканах было на 2м клапане..она и вылезала с трудом,всё закусывало,и относительно стакана не вращалась..по крайней мере рукой.Был ли снизу характерный натир-не помню..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):а если она относительно стакана не крутится?
Нормальная крутится всегда!
Её диаметр ни на сотку не превышает 31мм.
Если не крутится,то это первый признак заподозрить шайбу в подделке.
Лысик писал(а):и вылезала с трудом,всё закусывало
Если чуть перекосить при снятии/установке,то влезать с трудом может,но потом,когда на дно стакана легла,должна в нем вращаться.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):Если не крутится,то это первый признак заподозрить шайбу в подделке.
так было с шайбами разных размеров,при этом они же в толкателях других клапанов без проблем поворачивались
на тех толкателях,что стоят сейчас,все поворачиваются,насколько помню.
т808, может уже спрашивал,а у завода не было изменения толкателей? дело в том,что у моих б/у бобышка с внутренней стороны(которая по торцу клапана стучит) более выпуклая,чем у покупных..причем оно новые везде такие..и в городе,и из Тольятти которые прислали.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):так было с шайбами разных размеров
Значит бортик самого толкателя был чуть замят.
Лысик писал(а):у завода не было изменения толкателей?
Было.Насколько я помню,это произошло в начале 90-х годов.
Первоначально вершина выступа,давящая на клапан была плоская.
Позднее её сделали сферической и из-за этого визуально выступ стал казаться меньше.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):Было.Насколько я помню,это произошло в начале 90-х годов.
Первоначально вершина выступа,давящая на клапан была плоская.
Позднее её сделали сферической и из-за этого визуально выступ стал казаться меньше.
как всегда спасибо!
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
А зазоры на всех клапанах нужно проверять при вертикально стоящем кулачке РВ?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Boryan1 писал(а):А зазоры на всех клапанах нужно проверять при вертикально стоящем кулачке РВ?
делай как в книжке написано,парами! какой с кем не помню. пробовал иначе сделать,всё же были отличия от прописанного заводом.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):парами! какой с кем не помню.
Запомнить легко:
13-25-68-47
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
А то я сегодня попробовал замерить на каждом клапане зазор со смотрящим вверх кулачком, у меня получилось, что на всех клапанах, кроме 1 и 7 только заходит щуп 0,2 с лёгким касанием, а на первом клапане 0,3 и на седьмом только 0,1
Попробую завтра по книжке произвести замеры.
Ну а по тому как я сегодня замерил, это совсем неправильно или хоть что-то можно сказать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Boryan1 писал(а):Попробую завтра по книжке произвести замеры.
Скорее всего получишь близкие к вышеприведенным результаты.
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Ну допустим будут такие-же показатели, тогда что скажешь?
На всех остальный клапанах помимо первого и седьмого лезет только 0,2 и 0,1 щуп, 0,3 вообще не лезет.
На первом клапане залезает щуп 0.3 с усилием (0,35 вообще не вставляется).
На седьмом только 0,1 с лёгким касанием. 0,2 невозможно вставить.
О чём это говорит? Из-за таких зазоров как раз может такой звук стучащий быть?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Boryan1 писал(а):На всех остальный клапанах помимо первого и седьмого лезет только 0,2 и 0,1 щуп, 0,3 вообще не лезет.
На выпускных 0.3 не лезет? Сгорят. Зато пока не сгорят, мотор чуть тише работать будет, само то на продажу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Boryan1 писал(а):О чём это говорит?
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Проверил сегодня все зазоры. На практически остывшем двигателе (30°-40°) кулачки над каждом клапане смотрели вверх.
Получилось так:
1 - 0.25
2 - 0.25
3 - 0.25
4 - 0.25
5 - 0.25
6 - 0.15
7- 0.15
8 -0.25
Что скажите?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Boryan1 писал(а):Что скажите?
Что в последний раз регулировал их идиот,причем не имеющий достаточного количества и разнообразия шайб!
Boryan1 писал(а):кулачки над каждом клапане смотрели вверх.
А теперь повтори согласно мануалу.
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
т808 писал(а):
Boryan1 писал(а):кулачки над каждом клапане смотрели вверх.
А теперь повтори согласно мануалу.
Неужели показания могут отличаться?
Добавлено спустя 40 секунд:
т808 писал(а):в последний раз регулировал их идиот
А что грозит двигателю, если я буду продолжать ездить с такими зазорами?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Boryan1 писал(а):А что грозит двигателю, если я буду продолжать ездить с такими зазорами?
снижение мощности,приемистости,увеличение расхода и
Boryan1 писал(а):Неужели показания могут отличаться?
у меня отличались,
т808 тоже рекомендует именно по-книжному сделать,а он опыта поболее нашего имеет..наверно не просто так,согласись?!
Boryan1
На форуме 10 лет
Сообщения: 510
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Boryan1
может конечно самовнушение было,но я долго не мог выковырить шайбу 2го клапана,а зазор там был такой,что 0,15 с очень сильным натягом лез, 0,10 пролетал свободно,так вот когда я всё же вытащил ее и раза с третьего подобрал нужную шайбу,что 0,2 с легким натягом лез, 0,25-нет,то у меня и хх ровнее стал,и подхват появился,и при включении эл.нагрузки на хх не так обороты стали просаживаться
остальные все зазоры в идеале были,изменил только шайбу над этим 2м клапаном.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы