Страница 2 из 2
Сергей Целиков
Ну вот я и определился. Оказалось не то, и не другое а третье о котором даже не думал.
Беру Honda CR-V. 97 год, пробег 105 т.км. двиг 2л., цвет оранж.-мет., комплектация простенькая (без кондея, но с АБС). Состояние очень хорошее, обслуживание было даже здесь в Толятти фирменное. Последнее в Субаре-центре, где у меня есть знакомый. Машина из Германии в 2001 г. куплена в автохаусе. Родословная вся как на ладони. По Тольятти ездила "аккуратная" жена прилично зарабатывающего молодого бизнесмена. У него еще Субару-Импреза есть и пару мотоциклов Ямаха (ими он и занимается по-бизнесу). Машиной был очень доволен, и на смену этой CRV он взял новую CRV...
Как все оформлю и покатаюсь- напишу впечатления...
Да, цена: 400р=13,7$=11,1евро (полюсом отдает зимний Гиславед, а вот летняя резина уже на грани). Поздравления пока не принимаю. Рано еще.
Свою "Эсперку" за номером 500 выставлю на "Тиглев" и дам обявление "Из рук в руки". Наверное для начала за 150-160 т.руб.
Сергей Целиков
Купил, оформил, поставил на учет. Проехал первые 150 км. Машиной очень доволен. Первые впечатления.
Автомобиль конечно же на класс, а то и пару выше моей предыдущей Эсперки. Ход в меру мягкий и то же время "упругий". Если в Эспере я находился как бы "в машине", где-то внутри, то на CRV - как бы на ней. Ощущение что вся основная масса где-то внизу под тобой. А ты на ней "восседаешь" сверху. Мощи тоже на порядок больше. Хотя там был 2-литровый 108 л.с., а тут 2-х литровый 125-сильный движек. Разница вроде всего в 17 лошадок (15,7Confused, при том что масса автомобиля на 310 кг больше (27,7Confused, а ощущение что по тобой добавился "целый табун". Видимо движек так спроектирован, что очень хорошая тяга на низах обеспечивает эту дополнительную "дурь". Крутить его практически не надо - ускорения по ошущениям хватает даже при легком нажатии педали. Обзорность хорошая, может немножко маловато салонное зеркало заднего вида. Зато боковые, просто "лапухи" - в них видно в два раза больше чем в боковых у Эперки, хотя и там они были не маленькие. К коробке, сцеплению, рулю привык практически сразу, после 20-30 км. пробега. На трассу для максималки еще не выезжал, но думаю что большая площадь лобового сопротивления водуха не даст разгонять выше 150-160. Да я и не гонщик.
Жена и дети "тащатся". Очень нравится цвет - оранжевый металлик. Правда он не практичный. Белые разводы от тряпки видны. А чтобы помыть крышу вообще надо что-то подставлять под ноги. Полное ТО было на 100 тыс., а сейчас 106, масло не темное, ремешки без трещин, мой механик все просмотрел, сказал что "полезем под капот" на 110 тыс. как раз при подготовке к зиме. Пока можно спокойно ездить. Страховка ОСАГО обошлась в 3,6 тыс.р. Еще заплатил за постановку на учет и немножко доплатил за номера 033. Пока все.
В выходные надо опробовать возможности трасформации салона. (велосипеды и т.д.) и покататься по легкому бездорожью.
ЯВР
Никогда сильно глубоко не вникал, но похоже что для Европы япы делают придушенные движки.
Дело в том, что у меня двигло и ходовка такие же как у СР-В, но паспортной мощи у В20В - 145л.с.
По максималке скажу что 160 даст легко, особенно если на механике. Маленький совет посмотреть задний редуктор. В нём должна быть жидкость Honda DPSF и никакая другая. Если при разворотах есть намёк на жужжание заднего моста, то жижицу обязательно поменять.

А так в общем каншна ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Сергей Целиков
ЯВР писал(а):

Никогда сильно глубоко не вникал, но похоже что для Европы япы делают придушенные движки.
Дело в том, что у меня двигло и ходовка такие же как у СР-В, но паспортной мощи у В20В - 145л.с.
По максималке скажу что 160 даст легко, особенно если на механике. Маленький совет посмотреть задний редуктор. В нём должна быть жидкость Honda DPSF и никакая другая. Если при разворотах есть намёк на жужжание заднего моста, то жижицу обязательно поменять.

А так в общем каншна ПОЗДРАВЛЯЮ!!!



По паспорту 94 кВт=125л.с. В "Руле" вычитал что движки на СRV обновили в 1999-ом и они стали мощнее.
А про эту жидкость мне сразу сказал и предыдущий хозяин и потом Борода (механик, которого я привозил посмотреть состояние авто и у которого я обслуживал все свои бывшие машины. Кстати у него на обслуживании есть две CRV, так что он в курсе по ней что к чему).
Жужжания, или как они говорили "хруста" при пробуксовке когда вступает в работу полный привод - пока вроде нет. Услышу, буду менять.
TOYO
Сергей Целиков писал(а):

Спасибо всем за инфу. Все же пока продолжу поиск минивена с ЛР. Думаю что наряду с Опель Зафира, Тойота Пикник это самое то, что мне нужно. По каталогам нашел еще Мазду Примаси с аналогичными характеристиками, но она тоже видимо редка. Не исключаю, что придется делать заказ в Германию. Тем более, что мне от туда уже пригоняли не одну машинку. Получалось чуть дороже, чем покупать здесь, зато надежнее.



Добрый день!

Может вот такой вариант, на Украине сейчас очередь на них, пользуются спросом, может не новая за 10 USD из Германии будет в самый раз?

Chevrolet Rezzo (Daewoo Tacuma).

http://www.carexpert.ru/ainfo.php3?modid=daewu-2000v20

http://www.avtobaza.ru/main/catalog/mark/Daewoo/id/1010

http://www.eiz.ru/?p=auto/one&id=12


http://www.eurodealer.ru/cgi-bin/head?module=gallery&brand=12&model=21

Сорри, за невнимательность!

ПОЗДРАВЛЯЮ С ОБНОВКОЙ! Very Happy

Удачи и ровных дорог!
С уважением!
Deke
Кто что посоветует на эту тему?
Решил к концу лета - в началу осени сменить свою "Эсперку" на что-то другое. Семья, велосипеды, лыжи, санки и т.п. "скарб" диктует желание пересесь на не очень большой минивэн либо на униерсал, примерно D-класса. Реально думаю потратить на это тысяч 10, ну может 11-12 т.уе.
По каталогам и тестам больше всего нравится Опель-Зафира, но в Тольятти подержанных Зафир нету и видимо не будет. Симпатичен Пассат Б-5 Вариант, но про него уж больно много отзывов от том, что крайне дорог в обслуживании. Б-4 вроде понадежнее, но всеже староват. Правый руль пока не хочу.

Среди каких вариантов стот еще поискать?
Цитата:

Не рассматривали Daewoo Nubira Wagon2?
Annie
Мы с мужем сейчас стоим как раз беред аналогичной проблемой выбора. Точнее, мы вроде как уже определились, что хотим Калдину, ST215G(W), G(GT), 3S-GE (2 л), 4WD, от 1998 до 2000 года. Читали массу отзывов владельцев. Мне показалось странным, что Калдины не упоминали здесь
(или так редко, что я не заметила Smile), хотя про других праворуких говорили. Мы как раз думали, что в качестве большой семейной машины - самое то... И чем CR-V лучше, кроме высокой посадки, все равно ж не полноценный внедорожник?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы