Купил, оформил, поставил на учет. Проехал первые 150 км. Машиной очень доволен. Первые впечатления.
Автомобиль конечно же на класс, а то и пару выше моей предыдущей Эсперки. Ход в меру мягкий и то же время "упругий". Если в Эспере я находился как бы "в машине", где-то внутри, то на CRV - как бы на ней. Ощущение что вся основная масса где-то внизу под тобой. А ты на ней "восседаешь" сверху. Мощи тоже на порядок больше. Хотя там был 2-литровый 108 л.с., а тут 2-х литровый 125-сильный движек. Разница вроде всего в 17 лошадок (15,7
, при том что масса автомобиля на 310 кг больше (27,7
, а ощущение что по тобой добавился "целый табун". Видимо движек так спроектирован, что очень хорошая тяга на низах обеспечивает эту дополнительную "дурь". Крутить его практически не надо - ускорения по ошущениям хватает даже при легком нажатии педали. Обзорность хорошая, может немножко маловато салонное зеркало заднего вида. Зато боковые, просто "лапухи" - в них видно в два раза больше чем в боковых у Эперки, хотя и там они были не маленькие. К коробке, сцеплению, рулю привык практически сразу, после 20-30 км. пробега. На трассу для максималки еще не выезжал, но думаю что большая площадь лобового сопротивления водуха не даст разгонять выше 150-160. Да я и не гонщик.
Жена и дети "тащатся". Очень нравится цвет - оранжевый металлик. Правда он не практичный. Белые разводы от тряпки видны. А чтобы помыть крышу вообще надо что-то подставлять под ноги. Полное ТО было на 100 тыс., а сейчас 106, масло не темное, ремешки без трещин, мой механик все просмотрел, сказал что "полезем под капот" на 110 тыс. как раз при подготовке к зиме. Пока можно спокойно ездить. Страховка ОСАГО обошлась в 3,6 тыс.р. Еще заплатил за постановку на учет и немножко доплатил за номера 033. Пока все.
В выходные надо опробовать возможности трасформации салона. (велосипеды и т.д.) и покататься по легкому бездорожью.