
Конструкция идиотская
детали корявые
я тоже проблему большого отхода колодок пытался решить методом
замены здоровенющей верхней пружины на нжнюю.

Dranik, не мешай!
Мож они тут чо-нить изобретут!
а купить цилиндрик
Не согласен... Простая - да.
. Вот нормальная конструкция, это когда я ДВА ГОДА не трогаю трос (это не совсем правда, т.к. при замене днища тросы я снимал и при установке регулировал, но если б не это, то трогать регулировку не надо было бы).
.
На моей четвёрке всего лишь второй комплект ЗДТ стоит, уж и не помню, когда и менял то... а годков то ей не мало, 23 ужо стукнуло.
Но задние тормоза работают, во всяком случае в прошлый год работали и честно пройденное ТО это подтвердило.
. 
Ещё бы на ЗДТ они не работали
Проще некуда, каждые пару недель трос подтягивать
если у тебя ЗДТ, то это круто, а все остальные ногой сморкаются
) подходят. А когда частенько вылезаешь за эти пределы, сразу видны косяки. Также они видны если сравнить с другой машиной, где их нет.
нормальные тормоза в тазу сзади и на барабанах можно иметь

Любая фигня же делается под определённые требования... когда частенько вылезаешь за эти пределы...
вот тоже о таком думал https://www.drive2.ru/l/1509113/
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
или вот http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=21&t=20206

Где смотреть продолжение?

дистанция в 2 миллиметра! Как? Вы не прониклись этим воистину космическим расстоянием?! Тогда умножьте его на 2
дополнительное перемещение поршня обеспечивается сжатием пружины 7 и только после этого поршень полностью упрется через сухари 8 в упорное кольцо.
), но должно только подводиться к колодке, по мере её износа. Вот при этом отводе и происходит сжатие пружины 7.
Ко второй части комментарии будут?

на самом деле пружина просто поджимает манжету к поршню обеспечивая герметичность. люфт она не добавляет.
2 + 2 =4мм.
Конструктивный зазор в моих цилиндрах (не самых плохих кстати) 1,25-1,65 мм превышен в 1.5-2раза, причем в одном поршне 2-2.1мм а в другом 2.1-2.2мм. Промер показал что упорные шайбы точат очень приблизительно.
если 1,25-1,65мм на цилиндр это нормально
каждый миллиметр свободного хода ЗТЦ это 0.3см3 объема
При этом рабочий ход поршней ГТЦ около 20мм
в чем там трабла с картинками?
купить цилиндрик
БОШ.ТРВ.АТЕ. ФЕРОДО и получить работающий цилиндрик
ТРВ знает такую "опцию" (примеч.: опцию подвода колодок) и теперь всё работает как положено
каждый поршень сдвигает свою пружину и имеет по +2мм люфта

объемы надо сложить?
а выталкивает его на эти самые 2мм тормозуха в объеме 0.3см3. правильно?
Бред!
% теряется на свободный ход.

когда педаль проваливается это по твоему рабочий?
Так на сколько они обе сдвинутся чтобы достичь диаметра барабана?
от одной колодки до другой 196мм. выдвинувшись на 2мм каждая они разойдутся до 200мм и упрутся в барабан.
ойй куда вас понесло...
Меряй ход между каждой колодкой и барабаном!

) и придёшь к тому же оптимальному, как ты его называешь, "зазору" в 1.25-1.65 мм.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


