Страница 2 из 2
Моаи
ильнур91 писал(а):

просто прямоугольником?


Ну просто прямоугольником не стоит. Либо стаканом, либо, если хочешь герметик сохранить, примерно вот так распили, расшей. Устройство-части брызговика, картинка. Смотри как удобнее будет. На картинках еще брызговик в сборе и две рем вставки. Картинки ремвставок что бы понятно было как к лонжу крепиться. Лонж не трогай, от телика и моторного щитка не отрывай, сохранишь родную геометрию. Отсверли от лопуха. Стакан от усилителя скорее всего то-же придется отсверливать. Усилитель это такая вставка внутри лонжа, (между лонжом и лопухом) связывающая лонж и стакан. Корч смотри как удобнее. Всю морду менять без опыта ППЦ гемор будет, еще и геометрия уйдет.

05.jpg
Описание:
Размер файла: 181,18 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

05.jpg
04.jpg
Описание:
Размер файла: 57,95 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

04.jpg
03.jpg
Описание:
Размер файла: 17,98 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

03.jpg
02.jpg
Описание:
Размер файла: 35,15 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

02.jpg
00.jpg
Описание:
Размер файла: 90,84 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

00.jpg
11.jpg
Описание:
Размер файла: 100,7 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

11.jpg
Сохатый
А еще же с табличкой на моторном щите че-то надо делать. В ней же 2114 будет написано.
Моаи
Сохатый писал(а):

А еще же с табличкой на моторном


Smile Отпил с табличкой нарисовал Wink
Кстати, видел на молярных форумах темы про заклепки табличек. В теории они существуют, еще и под разных производителей.
х123ас
Богамол писал(а):

Это получится РАСПИЛ при хорошем ударе пепелац развалится на 2 части а то и на три и хоть как ты свари эти части, это не дело.


На заводе кузова не варят что ли?))) Вопрос лишь в качестве работы. Если всё делать на совесть, то будет как минимум не хуже чем на заводе. А если присрать как нибудь, то и результат случайный. Если заниматься глобально кузовными работами, можно сразу усилить, и антикор сделать нормально...
ильнур91
всем спасибо)вчера пригнал еще один голый кузов )на нем тренироваться буду )))
XADZZOX
ильнур91 писал(а):

всем спасибо)вчера пригнал еще один голый кузов )на нем тренироваться буду


90е вернулись? hehe
DNKDNK
У 14-й под запаской номер кузова тоже выбит. Когда снимал с учета - проверяли.
Yurik 999
DNKDNK писал(а):

У 14-й под запаской номер кузова тоже выбит. Когда снимал с учета - проверяли.


Дублирующий ВИН под запаской пошел с 1997г. и он есть абсолютно у всех "Самар" сошедших с конвеера после этой даты.
ильнур91
так я его с девятки высверлю и в чепырку вварю целиком карыто запаски
Yurik 999
ильнур91
facepalm Авто будет 100% криминал...
х123ас
Yurik 999 писал(а):

ильнур91
facepalm Авто будет 100% криминал...

Никто никогда не узнает об этом..
Лёха198
Yurik 999 писал(а):

Авто будет 100% криминал...


оно там так и так криминал. заклеивать шумкой-виброй для сокрытия следов криминала не советую сразу. после того, как я продал свою Самару-2 (21140), уклеенную по багажнику вкруг и только лишь с дыркой под номер кузова в корыте, при перепостановке машины на учёт парень отрывал всё это хозяйство в багажнике Pardon
х123ас
Я машину покупал, только тряпкой номер протер. Там заводскпя шумка везде, хотите сказать ее тоже снимать заставляют? Можно вообще сам номер вварить с небольшим куском ниши, шов шлифануть и покрасить, кто там в той нише будет с лупой лазить рассматривать? Немного пыли и там вообще ничего видно не будет.
Моаи
Yurik 999 писал(а):

facepalm Авто будет 100% криминал...


Тут не так маленько. Он собирается высверлить и вварить элемент целиком. Хз как это с юридической стороны, но как с технической. У меня корыто запаски было еще без номера. Мне его менял. (лучше бы сам делал) Не суть, вопрос изучал, комплектуху по собственному разумению покупал. Если бы сделали правильно, то так бы оно и вышло. Отсверлить по точкам деталь. Отсверлить мешающие и гнилые элементы, заменить, приварить по точкам. Теперь предположим, что все наоборот. Замены требует боковое и заднее оперение. По работе все то-же самое. Отсверливаем, меняем, завариваем. И скажем работы проводились в разные года. Но, имеем родную деталь с номером, и поменяны все сопрягающие детали. По факту, по переварке, все то же самое. С юридической стороны так можно?
Лёха198
х123ас писал(а):

Там заводскпя шумка везде, хотите сказать ее тоже снимать заставляют?


нет. но ты заводское недоразумение сам видел. какая это нахрен шумка?
х123ас писал(а):

шов шлифануть и покрасить, кто там в той нише будет с лупой лазить рассматривать?


зависит от того, кто будет на площадке осмотра. у нас вот в Самарском МРЭО с ними беда. готовы без мыла в жопу залезть и посмотреть даже туда
Fray98rus
Моаи писал(а):

и поменяны все сопрягающие детали.


средний полик(над баком) почти никогда не меняют Smile а внутренние крылья.. тоже если оба меняны - мутная тема какая-то))
х123ас
Лёха198 писал(а):

нет. но ты заводское недоразумение сам видел. какая это нахрен шумка?


хз, у меня в тринахе плотно лежит, её снять геморно там. Я вообще акуел когда меня заставили выгребать всё с багажника, чтоб номер этот сраный посмотреть))) Купе переоформлял, не смотрели там ничего. МОжет там его и нет, не знаю даже...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы