Страница 2 из 2
Цифра
LambadA
Условно говоря половина от того, что задумали Реношники. Ну пусть делают, посмотрим.
Сипaтый
LambadA писал(а):

максимальное рабочее давление в тормозной системе автомобиля - до 20 МПа


да, а рабочее около 10, что равно 100 бар. Если в хорошей автомойке давление 150-170 бар, то в принципе 450 металл не порежет, но требования к шлангам, трубкам, сочленениям там дикие будут. Не говоря про ремонт гидромоторов. Проще тогда будет трубку срезать и деревянным клином заглушить, а ездить только на переднем 63 63
klimser
Лежандр писал(а):

Раз не использовали - значит не годится..


Чеж не годится, годится. В России все годится lol1
rezident
А чем электромотор плох? Меди много потому дорого?
majorboy
Лежандр писал(а):

Да у меня на японке прошлого века что-то этакое.. Тоже два насоса качают, при пробуксовке передних ведущих возникает разница давлений и типа должен задний мост включаться. "Dual pump system", во! Правда на других более поздних моделях уже пошли вискормуфты, с чего бы?.



на японке идет обычный кардан и муфта гидравлиечская, а тут предлагается колеса жижей крутить под давлением.
hakim11
идея неплохая...

скоро телескоп стойку для этих же вёдер сделают чтобы вытасикать из колеи удобнее было 63
serg26
реактивный твердотопливный - решение всех внедорожных проблем ROFL
Ludvig
Сипaтый писал(а):

да, а рабочее около 10, что равно 100 бар. Если в хорошей автомойке давление 150-170 бар, то в принципе 450 металл не порежет, но требования к шлангам, трубкам, сочленениям там дикие будут. Не говоря про ремонт гидромоторов. Проще тогда будет трубку срезать и деревянным клином заглушить, а ездить только на переднем 63 63

Херня это все. Многие пытались сделать авто на гидроприводе. Ничего не вышло, потому что огромны потери энергии в шлангах на больших скоростях течения. Экскаваторы еще могут ползать.
hakim11
а для проехать говны большего и не надо..

но лучше бы тоды подвеску сделали
Лежандр
hakim11 писал(а):

а для проехать говны большего и не надо..

но лучше бы тоды подвеску сделали



Да все давно придумано.. На работе у мужика был старый Ситроен С-4, начала 90-х наверное. Забавная штука, с регулируемым гидравликой клиренсом. Сел, завел, чу-чух-чух, ситроен этот приподнялся сколько надо и поехал.. 63 Он его чинил по системе двух рубашек - из двух бэушных деталей ставил ту что получше, и так по очереди.. facepalm
Zibnow
А для чего вообще полноприводное логановское ведро?
Ludvig
Лежандр писал(а):


Да все давно придумано.. На работе у мужика был старый Ситроен С-4, начала 90-х наверное. Забавная штука, с регулируемым гидравликой клиренсом. Сел, завел, чу-чух-чух, ситроен этот приподнялся сколько надо и поехал.. 63

Не только придумано но и продается вовсю. 12 тыр на мост - даже не расход. http://a-ride.ru/product/pnevmopodveska_aride_na_vaz_klassika_2101-2107_zadnyaya_osy
viper31
Опять дрoчит 63
Mihalych78
ситроен вон недавно ваще на пневмоприводе вроде делать хотел
http://oko-planet.su/science/sciencediscussions/162755-peugeot-citroen-obyavila-o-sozdanii-mashiny-kotoraya-budet-ezdit-na-szhatom-vozduhe-pnevmo-privod.html

извращенцы
mikal
majorboy писал(а):

Лежандр писал(а):

Да у меня на японке прошлого века что-то этакое.. Тоже два насоса качают, при пробуксовке передних ведущих возникает разница давлений и типа должен задний мост включаться. "Dual pump system", во! Правда на других более поздних моделях уже пошли вискормуфты, с чего бы?.



на японке идет обычный кардан и муфта гидравлиечская, а тут предлагается колеса жижей крутить под давлением.


Всё правильно он говорит, если у него Хонда. Жижей там и крутит. Основной недостаток, что преднатяг не дашь, поэтому и превратилось в тупиковую ветвь.
Extreme
шляпа какая-то facepalm
Лежандр
mikal писал(а):


Всё правильно он говорит, если у него Хонда. Жижей там и крутит. Основной недостаток, что преднатяг не дашь, поэтому и превратилось в тупиковую ветвь.



Не совсем... Там получающейся разницей давления включается кардан.
CoolM
Сипaтый писал(а):

450 бар давление в трубке под днищем facepalm стопудов ченить потечет, пробьет, выдавит. не проще сразу дастер купить?



Не забываем про наши морозы. в минус 40 порвет в ипеням всю систему.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Mihalych78 писал(а):

ситроен вон недавно ваще на пневмоприводе вроде делать хотел
http://oko-planet.su/science/sciencediscussions/162755-peugeot-citroen-obyavila-o-sozdanii-mashiny-kotoraya-budet-ezdit-na-szhatom-vozduhe-pnevmo-privod.html

извращенцы



электропривод надо думать, всяко проще бросить провод питания, более мощный генератор, аккумулятор, кули рено фигней страдает facepalm
Alex-vs-VAZ
CoolM писал(а):



электропривод надо думать, всяко проще бросить провод питания, более мощный генератор, аккумулятор, кули рено фигней страдает facepalm



батарея, генератор, 30-ти киловатный движок не факт что все это влезет. да и дороже будет.
mmc78
Будет работать до 10кмч. Рено в своем репертуре надо сделать какулю, но копеечку сэкономить.
alexandro70
Почему на видео vw Polo трехдверный и как на пляж ,где подключается полный привод ,чтоб проехать по песку,проехал малыш Пежо 107?
Люрр
прочитал только "гидропривод...." и сразу закрыл... facepalm

Добавлено спустя 38 секунд:

mmc78 писал(а):

Будет работать до 10кмч. Рено в своем репертуре надо сделать какулю, но копеечку сэкономить.



+1000 лохан - это есть лохан
CoolM
Alex-vs-VAZ писал(а):

CoolM писал(а):



электропривод надо думать, всяко проще бросить провод питания, более мощный генератор, аккумулятор, кули рено фигней страдает facepalm



батарея, генератор, 30-ти киловатный движок не факт что все это влезет. да и дороже будет.


так то я имел ввиду штатную батарейку и гену увеличенной мощи с расчетом на включение эл движка заднего привода. движок подключать не напрямую, а через понижающую передачу, и т.п.
Люрр
CoolM писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

CoolM писал(а):



электропривод надо думать, всяко проще бросить провод питания, более мощный генератор, аккумулятор, кули рено фигней страдает facepalm



батарея, генератор, 30-ти киловатный движок не факт что все это влезет. да и дороже будет.


так то я имел ввиду штатную батарейку и гену увеличенной мощи с расчетом на включение эл движка заднего привода. движок подключать не напрямую, а через понижающую передачу, и т.п.


Смарчки такие есть праварукие и ноты... Но лягушатникам походу про это не известно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы