Продолжение истории.
Неделя 1.
Поменяли помпу, ремни. - Тосол куда-то уходит, троит на холодную. Иногда заливает свечи, тогда совсем не заводится. Помогает только замена на сухие.
Неделя 2.
Снимали форсунки (не мыли). Проверяли на герметичность под давлением - не пропускают. Проверяли распыл - нормальные, не забитые. Тест форсунок - разброс в единицу (не критично).
Поменяли гидрики. Теперь не стучат (ура!), но проблема с запуском осталась (
)
Ошибки с пропуском теперь выдает хаотично по разным цилиндрам.
Неделя 3.
Вскрыли ГБЦ.
Критичного (по словам мастера) опять-таки ничего нет. Нет следов "намытого" цилиндра, нет "ручейков" от тосола.... По его словам (возможно) - предыдущий раз неполностью отчистили старую прокладку ГБЦ, заменили на новую металлическую - в результате со временем в местах где плохо почистили старую прокладку начал сопливить тосол в цилиндры, но в малых количествах, который влиял только на пуск (заливало свечи и привет).
т.е. точной причины не установлено.
Прокладка заменена еще раз, следы от первой устранены, слегка шлифанут блок и головка мелкой шкуркой.
Второй день запуск нормальный (тьфу-3-раза).