Страница 2 из 3
Серый110
Alexandr008 писал(а):

А так только расходники Pardon


Кроме корпуса всё расходники? pst
Цифра
Имхо самый большой пробег на лоле у Восьмеркина.
Alexandr008
Колодки, свечи, провода, щетки, лампочки фар, ну и фильтра соответственно. Тормозуха, антифриз.. Диски тормозные не помню, до или после 100.Больше ни чего не припомню.
Серый110
Серый110 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

А так только расходники Pardon


Кроме корпуса всё расходники? pst


Да, вы вое Кекса почитайте, как он меняет "расходники". hehe
Zibnow
Срач то будет, не?
Чёт вяленько наваливаете. facepalm
Z
Серый110 писал(а):

Z писал(а):

Поддержу мысль - до 100 000 км ВАЗ не ломается практически, если брака не было.


Ты епанулся? pst pst



Пойди проспись.

Приора 750 000 за 3 года http://reviews.drom.ru/lada/priora/53291/
AND517
Alexandr008 писал(а):

Колодки, свечи, провода, щетки, лампочки фар, ну и фильтра соответственно. Тормозуха, антифриз.. Диски тормозные не помню, до или после 100.Больше ни чего не припомню.

на девятине все запчасти и работы скурпулезно записывал в блокнот. из крупного: стойки вкруг, стартер, ремонт головы, замена бошевских мозгов на январь, генератор, сцепление, гранаты, ступичные подшипники, глушитель это вообще расходник, штуки три ушло, дмрв. остальные мелочи типа плат задних фонарей или отломившегося и упавшего в картер датчика уровня масла заняли три листа а4 мелким почерком. продал с пробегом 160
Alexandr008
AND517
Что то много у тебя. Я стойки только на 160 менял. Глушаки да, уже штуки 3 менял. В стартер не лазил. Дмрв, дк родные. Гранату одну сменил. Тормоза все сменил и то можно сказать тюнинг. В том году гену делал, подкова сгорела. Пару раз менялись дпдз и дс. Мотор омывателя. Термос. Ну и так мелочи.
Bird64
AND517 писал(а):

на девятине все запчасти и работы скурпулезно записывал в блокнот. из крупного: стойки вкруг, стартер, ремонт головы, замена бошевских мозгов на январь, генератор, сцепление, гранаты, ступичные подшипники, глушитель это вообще расходник, штуки три ушло, дмрв. остальные мелочи типа плат задних фонарей или отломившегося и упавшего в картер датчика уровня масла заняли три листа а4 мелким почерком. продал с пробегом 160


ВАЗ21093. пробег без малого 200ткм за 4 года. в принципе никаких проблем.
зайопывало: ручки дверей - народ частенько рычаги открывания ломал.
разлетелся сепаратор в гранате на две половинке вдоль - первый раз такое видел. ни до не после моего случая с гранатой про такие случаи не слышал Pardon заменен задний ступичный подшипник. 2 раза пришлось сиденье водительское подвергать сварке (сиденья гавно. тут ничего не скажешь)
замена лобового стекла по причине "дворники наполосили. ночью в дождь стало плохо видно" - поменял прямо у магазина, чтоб не ипацца с перевозкой хрупкой вещи hehe
2 раза рвался ремень ГРМ - невтыковой девятошный 1.5 рулед Good но тут опять мое расп..во - "порвется поменяю" оба раза "в полях" менял hehe
после заправки "хорошим" керосином забился напрочь карбюратор. морочится не стал - поменял на новый (кстати карб был с автоподсосом - океренна весчь)
задние фонари - платы пропаял сразу.
вот вроде бы и все.
хотя еще затраты были, но их можно не считать, т.к. это было моё распи...во и никак нельзя отнести к поломкам по причине "машина гумно": объезд пробки по снегу с нахождением под снегом торчащего канализационного люка: новая КПП, ибо корпус нафиг + пару зубьев на ГП запоганил, загнул левый привод, оторвал телевизор с левой стороны, лобовое стекло (пассажир не пристегнулся - хотя я сторонник пользования ремнем, но он категорически отказывался Smile )
ЗЫ: с учетом того, что машина была куплена битой за смешную цену и восстановлена с ремонтом двига (сам перебирал) и ремонтом подвески + выше описанная собственнолапно созданная трабла, машина обошлась мне в 130 или 160круб за 4 года (фильтра, масло, бензин. лампочки не считаю - расходники). вполне приемлемый показатель Smile
AND517
Alexandr008 писал(а):

AND517
Что то много у тебя. Я стойки только на 160 менял. Глушаки да, уже штуки 3 менял. В стартер не лазил. Дмрв, дк родные. Гранату одну сменил. Тормоза все сменил и то можно сказать тюнинг. В том году гену делал, подкова сгорела. Пару раз менялись дпдз и дс. Мотор омывателя. Термос. Ну и так мелочи.

да, про ремень ГРМ забыл, с завода отходил 30 тыр и порвался в самый мороз, когда я с работы в костюме и летних ботинках ехал. пока ждал буксир, отогревался в ближайшем подьезде как бичара, на батарее. хорошо хоть не на трассе.
Восьмеркин
У зубилы 535 тык щас, в коробас не лазили ни разу, шрусы родные...пыльники на них поменял 10 лет назад, с тех пор не рвутся, такие раньше делали гкн-лобро. Сцепа прошла последняя 150 тык, меньше и не ходила у меня никогда, но появилась проблема: из-за усталости металла в моторном щите тросик сцепы (точнее его резиновый упор) прорезал металл и проваливается в салон. Надо варить а пока приколхозил самопальный упор из двух отверток gpn Кузова всё меньше с каждым днем, тюнинг веса одним словом rlzz
Bird64
AND517 писал(а):

и порвался в самый мороз, когда я с работы в костюме и летних ботинках ехал


про сказочного его самого писать? hehe
я просто такую картину на трассе видел в конце 90х начале 00. темно на улице, мороз -28, метель и "иномарка не ломается" на обочине с московскими номерами в пердях на трассе с ребенком и в аналогичной, как у тебя одежде, причем все трое (муж. жена. ребенок совсем мелкий - в кульке еще) wwow . дотащил до ближайшего поста ГАИ и сдал ментам.
курица еще не хотела садиться, ибо у меня вместо заднего сиденья куча железок валялась - типа неудобно hehe
AND517
Bird64 писал(а):

AND517 писал(а):

и порвался в самый мороз, когда я с работы в костюме и летних ботинках ехал


про сказочного его самого писать? hehe
я просто такую картину на трассе видел в конце 90х начале 00. темно на улице, мороз -28, метель и "иномарка не ломается" на обочине с московскими номерами в пердях на трассе с ребенком и в аналогичной, как у тебя одежде, причем все трое (муж. жена. ребенок совсем мелкий - в кульке еще) wwow . дотащил до ближайшего поста ГАИ и сдал ментам.
курица еще не хотела садиться, ибо у меня вместо заднего сиденья куча железок валялась - типа неудобно hehe

пиши, куле. Машина под окном тогда стояла, заводилась с автозапуска по таймеру. до офиса полчаса неспешной езды, от крыльца офиса до парковки метров 15. набуй мне эти фуфайки в багажнике были, и запчасти, город же, люди кругом. наивный был.
Zippo2
Интересно а глушак расходник, а то у меня уже третий стоит, гена не родной, стартер ремонтировал, щетки в ноль стерлись, втягивающее менял, МЗ новый , ну как, в прошлом году ставил. Это как , расходники.
Сослуживец жене для Опеля возил катушки за 200 км, а на Алтай на его Приоре ездили, говорит ну его этот опель не слишком надежный, чего сдохнет и жди зап части год.
Bird64
AND517 писал(а):

набуй мне эти фуфайки в багажнике были, и запчасти, город же, люди кругом. наивный был.


одежда соответствующая сезону должна быть, а не "тут 5 минтут, там 2 шага" Smile
Zippo2 писал(а):

Интересно а глушак расходник,


во. вспомнил еще 1 "расходник": загнул мне воен на ниве фаркоп, проипав вспышку и вертикальной палкой кингурина ударивший четко в шар фаркопа, больше ничего машине не было hehe ударил прямо на глазах у ментов: какое-то мероприятие было и там полицаев было как гумна за баней. купил нивовод мне фаркоп, на этом и разъехались hehe
DNKDNK
Аффтары, пеши ещё.
Самое главное, что это все намученное, на собственной. Сочуйю, самому доставалось pst
kaktus123
А мне че то не так везло как вам.
Пятнаху покупал 7 летнюю с пробегом 120,откатал на ней 100к.Проще написать что я в ней не менял.Из крупного
- ремонт головы(прогорел клапан) пробег 140
- капиталка пробег 200
- кап ремонт кузова
- стартер,генератор,МЗ два раза,блок предохранителей,замок зажигания
- бензонасос
- тормоза по кругу включая все трубки
- подвеска по кругу
- несколько термосов,оба радиатора+все трубки по охлаждению
- сцепа два раза+маховик
-всякие шрусы,моторчики печки,мотор радиатора,переключатели и прочее я даже не считал
Калину покупал 3х летнюю с пробегом 45,откатал на ней почти до 100.
Ближе к продаже поменял генератор,пару ступичных,заварил глушак.
В целом особо никаких проблем.
После продажи тачка на виду и она я вам скажу стала сыпаться,то одно,то второе.
Alexandr008
kaktus123 писал(а):

7 летнюю с пробегом 120,


Не факт что 120 Pardon
Turner
Z писал(а):

Серый110 писал(а):

Z писал(а):

Поддержу мысль - до 100 000 км ВАЗ не ломается практически, если брака не было.


Ты епанулся? pst pst



Пойди проспись.

Приора 750 000 за 3 года http://reviews.drom.ru/lada/priora/53291/



Имхо пестешь чистой воды. Невозможно на машине столько проезжать это каждый божий день а их 365 в году по 700 верст, и так три года подряд, а если пропустил неделю, надо неделю по 1400 наматывать это вообще теоретически невозможно, нереальная история, не верю раза в три.
дмитрийй
wwow кажный день как бы проезжать по 680 км?! facepalm
Лежандр
Ваз -21093, карб с новья . Пробег до продажи 215 тык примерно за 10 лет. Сцепление - на 145 тыр родное подохло, с маховиком, на 190 люк. третье -- ВИС - выжимной через 2 недели , остальное достояло до продажи. Двигло - пробитая прокладка и замена головы на ремонтную ( втулки клапанов вхлам) - на 210 тык, горшки ничего еще, два не то три термоса. ГРМ 4 или 5 замен, помпы две новые. Рулевая рейка - не помню, на 150 что ли. Стойки передние - где-то так же, ШРУСы тож..Задние вроде бы один раз. Опорные стоек - раза три- четыре, Подшипники ступиц - со счета сбился. Генераторов две замены не считая ремонтов родного, при продаже опять надо было менять ( два месяца и новый в хлам), Рычаги всякие да шаровые-рулевые - раз несколько. Глушителей замены три, штанов и резонаторов две вроде..Электрики незнамо сколько - коммутаторы, блок ХХ карба, клапана, платы фонарей..... И много чего еще, щас не упомню Бонусом лет через 8 гнилые до дыр пороги и прилегающие места, через 10 - уже все проваливающиеся поддомкратники.. facepalm

З.Ы. Это был самый крепкий из моих тазов.. Good facepalm

Последний раз редактировалось: Лежандр (05 Июня 2016 16:04), всего редактировалось 1 раз
anikus
Turner писал(а):

Имхо пестешь чистой воды. Невозможно на машине столько проезжать это каждый божий день а их 365 в году по 700 верст, и так три года подряд, а если пропустил неделю, надо неделю по 1400 наматывать это вообще теоретически невозможно, нереальная история, не верю раза в три.


Там человек работал на маршруте оренбург-ясный а это 400 км в одну сторону, так что теоретически возможно. И может у него напарник был, ездили на одной машине 2 через 2 или через день.
Turner
anikus писал(а):

Turner писал(а):

Имхо пестешь чистой воды. Невозможно на машине столько проезжать это каждый божий день а их 365 в году по 700 верст, и так три года подряд, а если пропустил неделю, надо неделю по 1400 наматывать это вообще теоретически невозможно, нереальная история, не верю раза в три.


Там человек работал на маршруте оренбург-ясный а это 400 км в одну сторону, так что теоретически возможно. И может у него напарник был, ездили на одной машине 2 через 2 или через день.



Не важно какой маршрут и сколько напарников, в сутках всего 24 часа, дальнобойные фуры всего по 100-150 в год выхаживают, таксисты меньше наезжают, а тут преора каждый день 1100 дней подряд проезжала 700 км - это пестешь чистой воды.
anikus
Не хочешь не верь, дело твоё, но теоретически это возможно. За 12 часов проезжать 800 км вполне реально, даже каждый день.
viper31
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы