Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
andreyal553, ты абсолютное давление с относителшьным не путаешь? В СОД мы говорим об относительном давлении, т.е. о превышении его над атмосферным. Если при 100 градусах, там одна атмосфера, то при 50, грубо, 0,5, но текучесть и испаряемость тосола совсем другая.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сохатый Послушай. Я что говорю, то говорю. И пофиг на относительные, абсолютные и среднее.
andreyal553 писал(а):А вот на начинающем прогреваться двигателе, когда начинает расти давление, в системе охлаждения, от увеличения объёма антифриза, происходит повышение давления, начинает переть антифриз, самое оно!
andreyal553 писал(а):Или в холодном состоянии смотреть. Или в момент прогрева.
andreyal553 писал(а):Завёл машину. Через пять минут открути пробку - пшикнет. Давление повысилось.
Dranik писал(а):по любому будет где то сопля висеть, особенно будет это заметно первые минуты работы авто после ночной стоянки.
Всё.
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
У меня тоже за месяц уходит с максимального до минимального - мое мнение коллектор.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Все проблемы с течью усиливаются только на горячую, чем сильнее температура тем больше. И физика здесь проще некуда неравномерное расширение материалов от нагрева и появляются зазоры на стыках, для компенсации и ставятся прокладки(резиновые и т.д.).
При охлаждении в нормальной СО появляется разрежение, как может выдавливать ОЖ если туда наоборот втягивается воздух через клапан(маленький в крышке)!
1) не создаётся там разряжение. Просто давление выравнивается с атмосферным.
2) ну расспроси старых шоферов, когда течёт Тосол.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Вова Длинный писал(а):1) не создаётся там разряжение. Просто давление выравнивается с атмосферным.
Тогда зачем в пробке стоит обратный клапан(мелкий)? Он ведь срабатывает только на разряжение!
Так старые шофёра воду заливали или ещё хуже "ослиную мочу" вместо тосола, вот и имели проблемы на морозе, конечно там всё разносит и течёт.
Sergakov
Открою тебе маленький секрет: ослиную мочу никто никуда не заливал. Ни в бак, ни в СОД.
Я так понял, что с тобой не о чем дальше разговаривать.
YurikSa
На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2109i, 1,5 л, 8 кл. 2002г, кузов карбюраторный.
Чтобы не создавать новой темы спрошу здесь:
2109i 1,5, 8 кл. Потекла помпа, поменял. Сейчас на коробке лужа тосола, не могу понять откуда течёт. Стыки резиновых патрубков сырые, т.е. течёт вроде из-под них. Вчера протянул все хомуты, 1 патрубок (который уходит после термостата вниз, в сторону салона) сменил. Сегодня посмотрел, опять пятна тосола под машиной (вроде на холодную течёт). Уровень в бачке понизился. Что делать, как герметизировать стыки? Хомуты затянуты полностью.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
YurikSa писал(а):Что делать, как герметизировать стыки?
заменить все патрубки на новые и поставить нормальные хомуты типа Норма или пружинные от иномарок.
в противном случае будешь скупать Тосол с местных лавок.
YurikSa писал(а):Хомуты затянуты полностью.
бестолку, если хомут говно а таких полно то его хоть ломом затяни он нифига не держит.
так же если патрубки уже продавленные все то так же ставь любой хомут а соединение будет бежать.
если у тебя такие патрубки
тут уже ничего не поможет.
И ещё совет, хомут не надо тянуть от балды, он затягивается до момента Х так сказать, а далее когда патрубки "усядутся" то хомут чуть подтянул и всё будет норм,
всё замечано для хороших хомутов и патрубков.
YurikSa
На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2109i, 1,5 л, 8 кл. 2002г, кузов карбюраторный.
Dranik, целесообразно ли промазать посадочные места патрубков герметиком?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
YurikSa писал(а):целесообразно ли промазать посадочные места патрубков герметиком?
нормальные патрубки и хомут не требуют никакого герметика и прочей хрени.
ты видел чтоб с завода патрубки сидели на герметике?
если заняться нечем маж хоть чем, время твоё и герметик тоже.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Dranik писал(а):ты видел чтоб с завода патрубки сидели на герметике?
И они с завода потом не текут совсем-совсем? Какого же хрена их меняют тогда почти все?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сохатый писал(а):И они с завода потом не текут совсем-совсем?
они с завода если и текут , то не по причине того что там нет герметика.
Сохатый писал(а):Какого же хрена их меняют тогда почти все?
потому что у завода запас говно хомутов на сто лет вперёд.
если бы завод ставил хомут Норма самый простой хотя бы то всё было бы нормально и никто ничего не менял бы.
а то что завод ставит наш дак там даже хомутом назвать то язык не поворачивается , кусок не понятно чего а когда начинаешь его раскручивать он разбирается на молекулы и в руку ты его уже собираешь по частям , это ты называешь хомут?
ты погляди на ленту заводского хомута, думаю не надо быть гением чтоб понять почему он нихрена не держит , а со временем ещё и ослабевает как бы ты его не затягивал.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Dranik писал(а):они с завода если и текут , то не по причине того что там нет герметика.
Человеку, я думаю, пофиг по какой причине они текут с завода. Ему главное сделать так, чтоб у него не потекли.
А если завод делает наотшибись, зачем тогда на него ссылаться или ставить в пример?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сохатый писал(а):А если завод делает наотшибись, зачем тогда на него ссылаться или ставить в пример?
ну щас бы я не сказал что наш завод делает на ошибись по части хомутов и патрубков,
всё больше и больше внедряют уже совершенно другие хомуты .
Веста вся на пружинных хомутах, Приора, Нивы тоже если не все то большая часть вроде уже пружинные хомуты.
Это во время выпуска Самар и 2110 было поголовно "дуршлак" под капотом, щас всё таки Ваз меняется не так быстро конечно но всё же.
да и ссылался я на завод я не хотел сказать что у них там всё плохо , а сказал к тому что с завода не мажут соплей там где не надо.
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Вова Длинный писал(а):Блин, пацаны, не хотел лезть в эту тему, но не сдержался.
Физика процесса поиска течи антифриза на холодную такова, что антифриз состоит из этиленгликоля.
Этиленгликоль имеет длинную сложную формулу HO—CH2—CH2—OH, к тому же молекула имеет нелинейнуюструктуру, а что-то типа /\/\
При нагревании антифриз увеличивается в размере, происходит это за счет "ввытягивания" молекулы к форму, близкой к линейной. Чем больше молекула, тем сложнее ей найти путь наружу. .
Садитесь два. Это 3.14здец какойта
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы