Страница 2 из 3
hakim11
Turner писал(а):

Вы что дураки совсем чтоль?

Трамвайные и троллейбусные депо финансируются извне, они сами себя окупать не могут, город собирает налоги и на эти собранные налоги должен в том числе, среди многих направлений, содержать в городе хороший действующий ОТ.

Никогда ОТ не станет прибыльным предприятием, пока льготы не отменят.

А банкротят депо не начальники трамваев и троллейбусов, банкротят ОТ специально мэры городов и их семьи, завязанные на перевозках людей маршрутками.



hakim11 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Цифра писал(а):

На трамвае в долг ездить можно?



Нет, нельзя. По почему это должно волновать тех, кто оплачивал проезд? Smile



почему проблемы тех кто хотел воспользоваться услугами аферистов(трамвайдепо\мэрия) должны парить энергетиков при работе с злостными неплательщиками?
энергетикам не нужны деньги? сотрудники энергокомпаний не хотят кушать?

Rvd8v
я чет не понял это лучше чем у хохлов или нормально? gpn
Яков_Лещ
Rvd8v, а у вас там в этом смысле - как? Smile
Цифра
Короче. Нечего тут базарить. Пока за горло не возьмешь, деньги не появятся, будут 100500 причин и отмазок. Это как с Кишиневом было, когда за длительные долги в Молдавию элекроэнергию отключили с РФ, у них там очистные встали, дело летом было, сразу деньги нашлись, мигом.
Бомбовоз
у нас трамваи закрыли и рельсы армяне на металлолом сдахи, после того как мэр в трамвай на своём джипе вьепашился facepalm 63

а так конечно новость доставляет - на фоне строительства велодорожек на тверской и садовом и перекладывания асфальта по нормативам мск facepalm

реально мы теперь от атомной бомбы к сохе скатываетмся
Rvd8v
Яков_Лещ писал(а):

а у вас там в этом смысле - как?


смотря как ты воспринимаеш всю ситуацию supercool лично в моем городе -улицы освещаются,старый асфальт снимают полностью для ремонта дорог,все более мнее нормально-но есть и негативные моменты
Turner
Мr. Black Star писал(а):

Turner
А зачем банкротить депо если его можно прибрать к рукам? Это золотое дно. Там только по ремонтам откатываться лихо можно. А льготы на от я не понимаю, почему школьники и студенты их имеют например? Или пенсионеры с пенсией по 40-50к? Про невыгодность от насмешил.



Что значит прибрать к рукам. Чтобы на траликах катались люди нужны большие вливания. И нужно победить маршруточную мафию. котрая есть суть сам мэр. Че он сам мебя заборет чтоль ради траликов и трамваев? А пока на них тока пенсы и студенты катаются, которых надо возить бесплатно, по идее получая за них дотации от муниципалитета или федеральные.
Но денег нет, вы держитесь, здоровья... Поэтому ОТ убыточен полюбому.

Последний раз редактировалось: Turner (16 Июня 2016 13:16), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
Rvd8v, не, ну, общественный транспорт-то - работает? Smile
Rvd8v
Яков_Лещ писал(а):

не, ну, общественный транспорт-то - работает?


межгород и внутрение-все работает маршрутки,автобусы ,рядом 20 км ж,д вокзал-уехать без проблем в любую точку Украины
masta
Яков_Лещ писал(а):

Rvd8v, не, ну, общественный транспорт-то - работает? Smile


Ящя, в хохляндии весь ОТ частный... supercool
Яков_Лещ
Rvd8v, всё же, получается, у вас там лучше, чем в Саратове. Drinks or Beer
Toyama Tokanawa
Яков_Лещ писал(а):

Rvd8v, всё же, получается, у вас там лучше, чем в Саратове


Яков едет на украину? hehe
Turner
masta писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Rvd8v, не, ну, общественный транспорт-то - работает? Smile


Ящя, в хохляндии весь ОТ частный... supercool



Это не ОТ, а суррогат из сраных маршруток. Не должны люди ездить на газелях и других микроавтобусах по городу! По городу должен ходить трамвай/тралик/автобус, строго по расписанию, с фиксированными остановками, с пандусами для инвалидов колясочников, с кондеями внутри.

А газельские хач/ормян шарабаны надо искоренять. И на межгород ставить нормальные автобусы, и микроавтобусы там где надо соблюдать частоту а народа на большой автобус не собирается.

И все это должно быть государственное (диспетчерская). И у неё на подряде, на конкурсной основе могут работать частники. С нормальным страхованием перевозок и прочее...
kev
Toyama Tokanawa писал(а):

Яков едет на украину?


что-то пока упирается.... hehe
был бы человеком - давно б от партбилета (гражданство РФ) отказался и поехал поднимать незалежную
Toyama Tokanawa
Turner писал(а):

И у неё на подряде, на конкурсной основе могут работать частники. С нормальным страхованием перевозок и прочее...


Рублей по сто за билетик. hehe
kev
Turner писал(а):

Это не ОТ, а суррогат из сраных маршруток. Не должны люди ездить на газелях и других микроавтобусах по городу


солидарен...
а то строят как бог на душу положит - зачем думать про ОТ и его остановки - есть же маршрутки, они где хошь остановятся..
Мr. Black Star
Turner писал(а):



Но денег нет, вы держитесь, здоровья... Поэтому ОТ убыточен полюбому.


Прибрать к рукам значит посадить в муп своих ставленников, потом пропихнуть повышение цен на проезд, льготников нах (оставить по минимуму), газельщиков нах конкуренты не нужны, всё вполне реализуемо. А дальше пихай по карманам сколько сможешь, доход от повышения цен, ремонты подвижного состава и инфраструктуры, нанимай абреков с купленными правами, стратегии развития от в РФ во всех городах одинаковы.
Да между субъектами делёжки маршрутов тоже бывают нормальные, пример ближние города замкадья, во многих теперь местные автоколонны получили самые хлебные маршруты к метро, хотя они с советских времён московскими обслуживались. Good
Бомбовоз
Turner писал(а):

И нужно победить маршруточную мафию. котрая есть суть сам мэр. Че он сам мебя заборет чтоль ради траликов и трамваев?



+100500

у нас в полмиллионом городе 180 городских маршрутов facepalm

из них процентов 70 дублируют друг друга и принадлежать чинушам и гайцам, план с газели - 1500 рупий в день, а далее вози кого хочешь и когда хочешь, поэтому есть районы из которых после 9 вечера куй уедешь кроме такси facepalm

контроля нет, все ездят с перегрузом и гоняются друг с другом так как газели иидут ноздря в ноздрю, покуй на остановки, с линии можно уходить когда рафику сдумается и т.д.
masta
Turner писал(а):

А газельские хач/ормян шарабаны надо искоренять. И на межгород ставить нормальные автобусы, и микроавтобусы там где надо соблюдать частоту а народа на большой автобус не собирается.


Газели и прочие богданы то еще херня... Там, у них, ходит шрот с европы конца 90х - начала 00х... Более того, это всегда грузовые бусы, переделанные под пассажиров с каким-то заоблачным количеством сидений для китайцев... 63
Turner
Toyama Tokanawa писал(а):

Turner писал(а):

И у неё на подряде, на конкурсной основе могут работать частники. С нормальным страхованием перевозок и прочее...


Рублей по сто за билетик. hehe



Яж говорю основная контора, ространс допустим назвать, она должна быть государственная. И государство должно ей выделять деньги строго на развитие нормального ОТ, на льготы пенсам и студентам, и на прочие нужды. Чтоб этот ространс мог нанять нормального (укомплектованного хорошим транспортом, взятым в лизинг под маршруты и бизнес-план) подрядчика и платить ему его затраты плюс какую-то маржу сверху, чтоб бизнес подрядчика был рентабельным.
В украине так скорее всего получится сделать, ибо они мозги на новый лад перестраивают потихоньку - европа там, ценности, ...

А в рашке такого никогда не будет (кроме мск), ибо все главы муниципальные хотят ВОРОВАТЬ И МНОГО, и ничего из этой мировой практики в рашке не выйдет, и как банкротили ради маршрутной мафии трамваи и останавливали тралики в разных там саратовах так и будут делать в будущем.
Бомбовоз
помню была мэрша баба вроде из петрозаводска, которая снизила проезд маршрутчиков и стала облагораживать город - не являясь членом едра- бабу быстро закрыли и с мэров погнали facepalm
Turner
Мr. Black Star писал(а):

Прибрать к рукам значит посадить в муп своих ставленников, потом пропихнуть повышение цен на проезд, льготников нафиг (оставить по минимуму), газельщиков нафиг конкуренты не нужны, всё вполне реализуемо.



Это полный бред ибо НЕТУ ДЕНЕГ от путина на ОТ, и взять их негде. Пропихнуть повышение и отменить льготы ты откуда упал, кто разрешит это сделать?
Поэтому все чинуши на местах забивают на ОТ полностью и развивают карманные маршрутки.
Toyama Tokanawa
masta писал(а):

Там, у них, ходит шрот с европы конца 90х - начала 00х...


Ты это прекращай! lol1
Мы уже почти выпихнули Якова на украинушку и тут ты со своими откровениями. lol1
Цифра
Turner писал(а):

Это не ОТ, а суррогат из сраных маршруток.


У нас уже тыщу лет как конкуренция вытеснила эти газели нахрен. Самый распространенный маршрутный транспорт - автобус ПАЗ.
Яков_Лещ
Turner писал(а):

Яж говорю основная контора, ространс допустим назвать, она должна быть государственная. И государство должно ей выделять деньги строго на развитие нормального ОТ, на льготы пенсам и студентам, и на прочие нужды. Чтоб этот ространс мог нанять нормального (укомплектованного хорошим транспортом, взятым в лизинг под маршруты и бизнес-план) подрядчика и платить ему его затраты плюс какую-то маржу сверху, чтоб бизнес подрядчика был рентабельным.



Вообще со всем транспортом в Россиюшке такое надо было сделать ещё позавчера. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы