В общем, все верно, многочисленные подсосы воздуха. Системно еще не занимался этим вопросом, чисто визуально увидел, что шланг малой вентиляции на дросселе болтается, хомутом уже не поджимается, подрезал, затянул. Шланг от адсорбера на дросселе, начал стягивать, так тот вообще в руках стал разваливаться, не смотря на оплетку. Хомут на дросселе, который держит воздуховод от фильтра почти развалился.
Даже устранения этих малых проблем дали результат - ошибки ушли, заводится сразу. Просто так совпало, что ремонт ГБЦ потревожил все старые соединения, грязь поотваливалась, вот и началось.
Обязательно проведу полное обследование, как время будет. Ладно, хоть не стал повально менять датчики, свечи, провода и т.д.. Спасибо форуму!
Для себя сделал вывод по поводу УЗ чистки форсунок. Если они не керамические и более менее свежие, то можно чистить. Старые и засранные можно легко убить. Как в моем случае - после чистки все форсунки стали ссать. Думаю, УЗ поотбивал многолетние отложения, которые позабивали каналы и седла. Только очень долгая чистка, продувка, промывка - даже краска с форсунок пооблетала - дала результат, стали держать давление. Но опять же не факт что там действительно все вычистилось и в будущем они не засрутся.