Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Какого же бреда про сварку опять понаписали.
Любые диски варятся и кованные в том числе.
Нужно хорошее оборудование, знания, присадка и прямые руки.
Чего-то не хватило...
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
Клаssик писал(а):Трещина засверливается, выбирается, т.е. канавка вырубается
это - да , он делает. а вот все остальное
anonimus
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: масква
Авто: Jetour T2
Клаssик писал(а):andreyal553 писал(а):Там целая технология сварки. Просто варить диск нельзя. Надо нагревать сам диск, до определённой температуры. Потом уже варить, горячий.
+1. Трещина возле шва пошла потому, что не сняли напряжение в сварочном шве. Косяк аргонщика.
Че там снимать то, молотком постучать немного? Никто в здравом уме так подставляться не будет, поэтому швы как правило прочнее основного металла) Да и если бы в шве были такие напряжения что рвут основной металл - то ТС уже давно диск бы поменял)
Скорее всего там уже были микротрещины и они просто разрослись.
Смысл искать виноватого?
У меня диски КиК, как то влетел в яму что диск квадратный стал. Пришлось прокатывать, но мне и в головы бы не пришло разбираться с шиномонтажкой если б диск треснул.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Цитата:катаю у друга на KIA swagoon 2013 г.- управление збсь, комфорт- но этом все заканчивается. он на текущие ремонты затратил уже половину стоимости моей тачки. салярис- бяка(у бругого кореша) вааще не рулится-ппц короче, рио таже песня что и салярис. церато 2015 года у другого друга- уже на покраске по гарантии(жуки поперли). спектра- хм.. ваще не мое...
Так он в сервисе ремонтирует, и небось на оригиналах, так что цены будут заоблачные даже если чисто лампочки менять.
Если ремонтироваться самому, и запчасти выбирать аккуратно, то не так уж и дорого.
А покраска да, у них слабовата. Не бери английские кузова
Если на мойки каждую неделю не ездить зимой, то продержится долго.
Я все на хечбек ФФ2 засматриваюсь, форма кузова правильная уж очень, но денег жалко.
Последний раз редактировалось: rover (23 Июня 2016 19:54), всего редактировалось 1 раз
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
LAVik, в самом сварочном шве (любом) металл очень сильно напряжен, т.к. при остывании расплавленный металл сильно сужается. Рядом со швом металл "отпущен" нагревом, он мягкий. Далее идет металл, не подверженный нагреву и имеющий заводскую прочность. Где слабое звено? Очень утрировано, но примерно так.
Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд:
anonimus писал(а):Че там снимать то, молотком постучать немного? Никто в здравом уме так подставляться не будет, поэтому швы как правило прочнее основного металла) Да и если бы в шве были такие напряжения что рвут основной металл - то ТС уже давно диск бы поменял
Сразу видно - Сварщик-универсал!
Вот такие варят, прокатывают, наплавляют и из баллончика красят, а потом говорят:"Намальна, насяльника"
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
rover писал(а):берешь диск и одеваешь своему седому суровому аргонщику на голову
+1
железнявый сток ржавеет, тяжелый, некрасивый зато правится любой кувалдой и баллончиком с горелкой
Добавлено спустя 18 секунд:
красится баллончиком
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
rover писал(а):Я все на хечбек ФФ2 засматриваюсь
скока дверей?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
5 дверный который. Достаточно удачная снаружи моделька, да и внутри неплохо. Тесная только, но пофиг
Meffex
На форуме 17 лет
Сообщения: 605
Авто: То же самое
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
rover писал(а): Тесная только, но пофиг
3 двери
тесно
боле чем 4 взрослых ваще матиз
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Илья В. писал(а):Какого же бреда про сварку опять понаписали.
Любые диски варятся и кованные в том числе.
Нужно хорошее оборудование, знания, присадка и прямые руки.
Чего-то не хватило...
Только подозреваю что нехаватило неслабой технологии, вроде предварительного нагрева, сварки, отпуска или что-то вроде.
B.D.V.
На форуме 19 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
LAVik писал(а):... сегодня еще жена у друга после вытяжки
жопы ...
По теме, при варке любого легкосплавного диска нарушается прочность в месте сварки, и трещины неизбежны потом. Варить ковку это глупость. Ковка имеет большую прочность, за счет изготовления путем прессования, и сварка нарушит упрочнения в алюминии, грубо говоря, локально, ковка превратится в литьё.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
про лоха,котрый платит всегда было?
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
LAVik писал(а):4650*4= 18600 к-т мой новый.... я не готов
А чем штамп не канает?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Тс на каком давляке ездит? У меня тоже 60 профиль- пока до 2.5 бар не дошел- рубил покрыхи.штук 6-7 убил.а уж грыж
даже не помню
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Тоже ковка пара дисков винтом стала.нет даже мысли греть катать.кцпить еще на авито ковку за 6-8 т и проверить в шинке на биение.ок- ездить дальше.даже с разным дизайном.яче баба на рисунок подбирать
denisrux
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: МО
Авто: самое лучшее из баварии
Zibnow писал(а):Выкидывай.
После следующей сварки будет тоже самое, видимо сплав г@$но.
Да не сплав говно , а как раз хороший . Просто шов прочнее , также он выступает концентратором напряжений и при знакопеременных нагрузках ломается вокруг него
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
LAVik писал(а):
профиль 60
И что ? Бублик все равно изолентный , такой же как к примеру 245/45
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Ослабляется не место шва а рядом со швом. Вот там и может лопнуть
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
denisrux писал(а):Просто шов прочнее ,
Это всегда и везде так.
Всегда ломается не сам шов, а рядом с ним,(за, так называемой, зоной термического влияния).
denisrux писал(а):Да не сплав г@$но , а как раз хороший .
На глаз, или на зуб определил?
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Говорят же ковку кер согнёшь а тем более сломаешь?
Ковка такая нынче пошла?
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
-alex- писал(а):Говорят же ковку кер согнёшь а тем более сломаешь?
Ковка такая нынче пошла?
не бывает незакручиваемых болтов- бывают маленькие кувалды...
с дуру что угодно сломать мона...
300 раз уже говорили - ремонтировать легкосплавные диски - деньги на ветер - если уж треснул то вари-не вари все равно скоро выкидывать
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Slavny писал(а):LAVik
диски нельзя варить, слишком нагрузка на них тяжелая
И варить можно и править, но не чмом аргонщиком-самогонщиком, а спецоборудованием в спецпечах.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы