Страница 2 из 2
Илья В.
Какого же бреда про сварку опять понаписали.
Любые диски варятся и кованные в том числе.
Нужно хорошее оборудование, знания, присадка и прямые руки.
Чего-то не хватило...
LAVik
Клаssик писал(а):

Трещина засверливается, выбирается, т.е. канавка вырубается


это - да , он делает. а вот все остальное nea
anonimus
Клаssик писал(а):

andreyal553 писал(а):

Там целая технология сварки. Просто варить диск нельзя. Надо нагревать сам диск, до определённой температуры. Потом уже варить, горячий.


+1. Трещина возле шва пошла потому, что не сняли напряжение в сварочном шве. Косяк аргонщика.


Че там снимать то, молотком постучать немного? Никто в здравом уме так подставляться не будет, поэтому швы как правило прочнее основного металла) Да и если бы в шве были такие напряжения что рвут основной металл - то ТС уже давно диск бы поменял)
Скорее всего там уже были микротрещины и они просто разрослись.
Смысл искать виноватого?

У меня диски КиК, как то влетел в яму что диск квадратный стал. Пришлось прокатывать, но мне и в головы бы не пришло разбираться с шиномонтажкой если б диск треснул.
rover
Цитата:

катаю у друга на KIA swagoon 2013 г.- управление збсь, комфорт- но этом все заканчивается. он на текущие ремонты затратил уже половину стоимости моей тачки. салярис- бяка(у бругого кореша) вааще не рулится-ппц короче, рио таже песня что и салярис. церато 2015 года у другого друга- уже на покраске по гарантии(жуки поперли). спектра- хм.. ваще не мое...



Так он в сервисе ремонтирует, и небось на оригиналах, так что цены будут заоблачные даже если чисто лампочки менять.
Если ремонтироваться самому, и запчасти выбирать аккуратно, то не так уж и дорого.
А покраска да, у них слабовата. Не бери английские кузова
Если на мойки каждую неделю не ездить зимой, то продержится долго.

Я все на хечбек ФФ2 засматриваюсь, форма кузова правильная уж очень, но денег жалко.

Последний раз редактировалось: rover (23 Июня 2016 19:54), всего редактировалось 1 раз
Клаssик
LAVik, в самом сварочном шве (любом) металл очень сильно напряжен, т.к. при остывании расплавленный металл сильно сужается. Рядом со швом металл "отпущен" нагревом, он мягкий. Далее идет металл, не подверженный нагреву и имеющий заводскую прочность. Где слабое звено? Очень утрировано, но примерно так.

Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд:

anonimus писал(а):

Че там снимать то, молотком постучать немного? Никто в здравом уме так подставляться не будет, поэтому швы как правило прочнее основного металла) Да и если бы в шве были такие напряжения что рвут основной металл - то ТС уже давно диск бы поменял


Сразу видно - Сварщик-универсал! 63 Вот такие варят, прокатывают, наплавляют и из баллончика красят, а потом говорят:"Намальна, насяльника" 63
603
rover писал(а):

берешь диск и одеваешь своему седому суровому аргонщику на голову


+1

железнявый сток ржавеет, тяжелый, некрасивый зато правится любой кувалдой и баллончиком с горелкой gpn

Добавлено спустя 18 секунд:

красится баллончиком

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

rover писал(а):

Я все на хечбек ФФ2 засматриваюсь


скока дверей?
rover
Цитата:

скока дверей?


5 дверный который. Достаточно удачная снаружи моделька, да и внутри неплохо. Тесная только, но пофиг
Meffex
LAVik писал(а):

4650*4= 18600 к-т мой новый.... я не готов, мне еще днище варить.

Нищеброд пишется короче
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=283203
603
rover писал(а):

Тесная только, но пофиг

3 двери

тесно


боле чем 4 взрослых ваще матиз
Wanderlust
Илья В. писал(а):

Какого же бреда про сварку опять понаписали.
Любые диски варятся и кованные в том числе.
Нужно хорошее оборудование, знания, присадка и прямые руки.
Чего-то не хватило...


Только подозреваю что нехаватило неслабой технологии, вроде предварительного нагрева, сварки, отпуска или что-то вроде.
B.D.V.
LAVik писал(а):

... сегодня еще жена у друга после вытяжки
жопы ...

pst
По теме, при варке любого легкосплавного диска нарушается прочность в месте сварки, и трещины неизбежны потом. Варить ковку это глупость. Ковка имеет большую прочность, за счет изготовления путем прессования, и сварка нарушит упрочнения в алюминии, грубо говоря, локально, ковка превратится в литьё.
брат шумы
про лоха,котрый платит всегда было?
Zibnow
LAVik писал(а):

4650*4= 18600 к-т мой новый.... я не готов


А чем штамп не канает?
алекс спб
Тс на каком давляке ездит? У меня тоже 60 профиль- пока до 2.5 бар не дошел- рубил покрыхи.штук 6-7 убил.а уж грыж pst даже не помню

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Тоже ковка пара дисков винтом стала.нет даже мысли греть катать.кцпить еще на авито ковку за 6-8 т и проверить в шинке на биение.ок- ездить дальше.даже с разным дизайном.яче баба на рисунок подбирать
denisrux
Zibnow писал(а):

Выкидывай.
После следующей сварки будет тоже самое, видимо сплав г@$но.

Да не сплав говно , а как раз хороший . Просто шов прочнее , также он выступает концентратором напряжений и при знакопеременных нагрузках ломается вокруг него

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

LAVik писал(а):


профиль 60

И что ? Бублик все равно изолентный , такой же как к примеру 245/45
JENICH
Ослабляется не место шва а рядом со швом. Вот там и может лопнуть
Zibnow
denisrux писал(а):

Просто шов прочнее ,


Это всегда и везде так.
Всегда ломается не сам шов, а рядом с ним,(за, так называемой, зоной термического влияния).

denisrux писал(а):

Да не сплав г@$но , а как раз хороший .


На глаз, или на зуб определил?
-alex-
Говорят же ковку кер согнёшь а тем более сломаешь?
Ковка такая нынче пошла? Smile
603
-alex- писал(а):

Говорят же ковку кер согнёшь а тем более сломаешь?
Ковка такая нынче пошла? Smile

не бывает незакручиваемых болтов- бывают маленькие кувалды...

с дуру что угодно сломать мона...

300 раз уже говорили - ремонтировать легкосплавные диски - деньги на ветер - если уж треснул то вари-не вари все равно скоро выкидывать
Vlad B
Slavny писал(а):

LAVik
диски нельзя варить, слишком нагрузка на них тяжелая



И варить можно и править, но не чмом аргонщиком-самогонщиком, а спецоборудованием в спецпечах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы