Страница 2 из 4
Цифра
Adaptechnic™ писал(а):

да хз, не такая как правая hehe


Дык это и на оригинальной лаче было. Да и много где, например, на калине моей, и на кроссе твоем.
ifind
Как можно вообще за такие деньги покупать эти убогие недоавтомобили? Ведь даже на фото видно - днище полное. Едешь наверное и чувствуешь себя второсортным говном ROFL
Цифра
ifind писал(а):

Как можно вообще за такие деньги покупать эти убогие недоавтомобили? Ведь даже на фото видно - днище полное. Едешь наверное и чувствуешь себя второсортным г#$@ом ROFL


А что надо брать? У тебя сейчас меган пьяный Вася на газели закатает, что покупать будешь?
eugene-vaz
Цифра писал(а):

А что надо брать? У тебя сейчас меган пьяный Вася на газели закатает, что покупать будешь?


он будет первосортным г#$@ом с проездным ROFL

по факту ничего страшного в калине не вижу , сам бы купил бу, но если кому-то спокойней на новой, то почему нет.
вот поделку под лачу нужно конечно внимательно смотреть, скорее всего аппарат хуже оригинала
Аццкей Ездун
ifind писал(а):

Едешь наверное и чувствуешь себя второсортным г#$@ом ROFL



Авто: рено меган 2... pst
BPSNSK
Adaptechnic™ писал(а):

Гранты сразу в утиль. Это не автомобили. Ларгус - что то есть. Условно можно назвать машиной.


Критерии?
majorboy
Adaptechnic™
ну а как вообще обстановка в салоне...пипол есть ? он активен ? ходит смотрит или там все менеджеры заняты оформлением договоров в реал-тайм ?
вот зашел как то в салон рольф хундай пару лет назад - все менегеры сидят договора строчат около каждого клиентосик с выпущенным языком как у собаки...акивность неплохая. я честно говоря был удивлен..а сейчас ?
Шилов
в тлт за гранты скажите, разорвут наверно hehe
serg26
Чавойта я не андэстендю, гранта онож калина, ну токось без хвоста, КАЛино то. И чейт, Гранту значитсо в утиль, Калина типо зашибись?
Rover_61reg
Adaptechnic™
BPSNSK писал(а):

Adaptechnic™ писал(а):

Гранты сразу в утиль. Это не автомобили. Ларгус - что то есть. Условно можно назвать машиной.


Критерии?


по гранте или ларгусу?

majorboy писал(а):

Adaptechnic™
ну а как вообще обстановка в салоне...пипол есть ? он активен ? ходит смотрит или там все менеджеры заняты оформлением договоров в реал-тайм ?
вот зашел как то в салон рольф хундай пару лет назад - все менегеры сидят договора строчат около каждого клиентосик с выпущенным языком как у собаки...акивность неплохая. я честно говоря был удивлен..а сейчас ?


Почти пусто. Гентры и нексии в бывшем опеле - никого.
Нашепромный автосалон - 1 вроде кроме меня примерялся.
Получается жопа..
BPSNSK
Adaptechnic™ писал(а):

по гранте или ларгусу?


Да собсно в сравнении их же
Adaptechnic™
serg26 писал(а):

Чавойта я не андэстендю, гранта онож калина, ну токось без хвоста, КАЛино то. И чейт, Гранту значитсо в утиль, Калина типо зашибись?

hehe
гранта это классика с её дизайном и материалами, вытянутыми в несколько иную форму. "Стиль" а-ля отсутствие стиля осталось на месте. Эргономика... да её просто нет! Ей цена красная 250 тыщ, чтобы если совсем туго, можно было бы на чём то ездить. Из новья.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

BPSNSK писал(а):

Adaptechnic™ писал(а):

по гранте или ларгусу?


Да собсно в сравнении их же


ларгус... Если сделать скидку что это всё же наша машина, в принципе норм. Впечатления остались, что именно - ушло. Щас если бы снова в машину сел, смог бы сформулировать.
Гранта - весь комплекс - эргономика, дизайн, материалы, удобство посадки (точнее полное его отсутствие). Эти питары же просто нарисовали машину, сбацали, а потом уже кое как разместили руль сидуху и прочее, на глазок.
Развернуть
"Здесь должна быть картинка с челом, руки которого растут из жопы".


Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

вот ещё прикол по весте ))




алекс спб
Тс та и не раскрыл тему- лача лучше приоры или нет?
Если рассматривать бюджет 200-250- приора будет неукатайка.а вот лача уже отжата.что лучше то?
JENICH
Для чего ходил в автосалон то в выходной?
DNKDNK
Фотки посмотрел. Все не читал.
Адаптыч хороший мужик, он не при чем.
Но на фотках ТАКАЯ помойка, что блевать охота.
ЗЫ. Вчера видел говонорей. Снаружи ниче. про внутренности врать не буду, нет такой привычки.
Adaptechnic™
В приору садился. В сегменте приор )) норм машина, разве что руль нифига не настроить никак, так что придётся тупо смириться и привыкать к неудобной посадке. Ну и сам руль ощутимо правее сидухи. Конструктора дибилы. А так приора несколько не дотягивает до лачи, по внутрянке. Скажем так, процентов 65 из 100. Лача как по материалам, так и в первую очередь по эргономике на голову выше приоры. Для меня вопрос не стоял бы, новая приора или 3-4летняя лача. Всё же есть минимальный уровень удобства за рулём, который должен быть соблюдён. В лаче как раз минимум имеется. Но брать надо комплектуху с выносом руля, обязательно.
В воскресенье ездил утром на ТО2. Тридцатник набежал. В конце ноября брал, так что полных два года не получилось )
Всё вышеописанное только моё ИМХО. За исключением некоторых объективных данных по потолкам и т.п. Рост у меня кстати 185. Телосложение худощавое. Дрыщ короче. Опыт езды на Классиках, шестёрках и копейке, лачетти и астре новой. Из этого и соответствующие субъективные оценки.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

Что касается хурея, внутри мне не понравилось, в отличии от весты. Сидишь перед брутальной стенкой называемой передней панелью. Для внедорожника типа нивы сойдёт. Но не для городского паркета.




А блок регулировки климата вызывает смех, ассоциации с детствои и дешёвыми пластмассовыми игрушками из советского союза



на фото не понять, но вживую эти оранжевые штучки как детальки от то ли детского конструктора из времён ссср, ну или что то подобное. Вызывают улыбку. Ребят, ну не должны такие мелочи дискридетировать машину за несколько сотен тысяч. Может кто то скажет тебе шашечки или ехать, вот пошли люди, смотрят не на ходовые качества, стоимость эксплуатации и прочее, а на рюшечки. Но ведь вы же покупая дорогие кроссовки тоже не будете сквозь пальцы смотреть на неснимаемые шнурки из какой-нибудь серой ворсистой бечёвки. Так что вот.
алекс спб
Опыт езды на Классиках, шестёрках и копейке, лачетти и астре новой. Из этого и соответствующие субъективные оценки.
Десятка это шаг вперед после самары.а уж самара после классиги ваще самолет.
Тут либо ездил либо нет.вопрос по конструктиву.силовой каркас кузова.обьем салона.жуки.а уж крутилки перделки pst это ерунда
Adaptechnic™
алекс спб писал(а):

Десятка это шаг вперед после самары.а уж самара после классиги ваще самолет.


ну самолёт, да. Но не забываем про цены. По цене и товар. Когда садишься в классику, понимаешь что за эту табуретку, в которой всё же тепло светло и музыка играет, и дождь на бошку не льётся в отличие от людей что на остановках шхерятся, ... понимаешь что за эту табуретку уплачено немного, и в обслуге это копейки
(относительно конечно, для кого то и велосипед дорого содержать так то). А когда много денег платишь, ожидаешь некоторые удобства. И как минимум - это эргономика посадочного места. Если даже этого не доложили - машина говно и в топку её.
TRANS MISSION
Adaptechnic™ писал(а):

Но ведь вы же покупая дорогие кроссовки тоже не будете сквозь пальцы смотреть на неснимаемые шнурки из какой-нибудь серой ворсистой бечёвки. Так что вот.


ээээ это ты про фейки . на нормальны саломонах кевларовая нить lol1
Adaptechnic™
алекс спб писал(а):

вопрос по конструктиву.силовой каркас кузова.обьем салона.жуки


по жукам - таких отзывов хватает в инете. И что самое примечательное, на некоторых моделях этот показатель постоянен, на других - в зависимости от партии машин, на удачу типа. По лачам скажу что ни про какие жуки не слыхивал. По приорам - информация в инете.
По объёмам кузова - тут я сказал. Башка-потолок. Сзади - это опционально, кому то срать на пассажиров, кто то возит своих драгоценных и пылинки сдувает. Мне по большому счёту пофигу, на юга на дальняк не ездю. Но то что в весте при 185 потолок выгибаю наружу башкой - это пипец. А калина чо, это универсал, там можно ещё и подпрыгивать. В лаче сзади тоже до потолка много. А уж для коленей места как в D сегменте.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

TRANS MISSION писал(а):

ээээ это ты про фейки .


тогда хурей - это фейк supercool
TRANS MISSION писал(а):

на нормальны саломонах кевларовая нить


хз кевларовая или нет, но даже не трепаются за несколько лет круглогодичной эксплуатации.
TRANS MISSION
Adaptechnic™ писал(а):


тогда хурей - это фейк supercool

TRANS MISSION писал(а):

на нормальны саломонах кевларовая нить


хз кевларовая или нет, но даже не трепаются за несколько лет круглогодичной эксплуатации.


просто ты версию для нищебродов смотрел. как и шнурки твои Pardon или не хрее нет климата ? supercool у них с вестой одинаковый блок с двумя крутилками должен быть не ?



Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (26 Июня 2016 23:12), всего редактировалось 3 раз(а)
Цифра
Вы ребят подумайте вот о чем. Ваши машины рано или поздно укатаются. Ценники к тому времени еще подрастут. И какой-нибудь ширпотребный с-класс вполне будет стоить 1,5 единицы. Б/у на всех не хватит, равно как и желающих продавать неукатанные авто за дешево. Ну и что дальше?
Adaptechnic™
Кстати, забыл про регулировку руля. В той же гранте, да и в хурее надо приложить аццкое усилие чтобы рычажок-стопор сдвинуть. Пипец facepalm
Ещё прикол - дверь приоровскую водительскую с рывком только открывать пришлось. Проверил, несколько раз открыл-закрыл. Это эпик-фейл для машины, выставленной в автосалоне 63
А в гранте крышка бардака слева миллиметра на 4 провисает вниз hehe Акуитительное качество, такое даже в классике не замечал hehe
Не зафотал, сбежал из этой помойки supercool
А вот на калине кроссе, которая на фото, хоть дверь водительская очень приятно закрывается, заднюю левую приходилось конкретно захлапывать с усилием. Требуется регулировка.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

TRANS MISSION писал(а):

просто ты версию для нищебродов смотрел.


Для нищебродов с ценой авто за несколько сотен тысяч, ага.

Цифра писал(а):

Вы ребят подумайте вот о чем. Ваши машины рано или поздно укатаются. Ценники к тому времени еще подрастут. И какой-нибудь ширпотребный с-класс вполне будет стоить 1,5 единицы. Б/у на всех не хватит, равно как и желающих продавать неукатанные авто за дешево. Ну и что дальше?


Вот я и прошёлся по нашепрому. Хотя бы прицениться к самим машинам.
TRANS MISSION
Adaptechnic™ писал(а):



TRANS MISSION писал(а):

просто ты версию для нищебродов смотрел.


Для нищебродов с ценой авто за несколько сотен тысяч, ага.


пора привыкать к новым ценам, реалиям Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы