Страница 2 из 2
Спиди Гоньсчег
вот ребята пишут , перепрошивка помогает. http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=18474

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

точняк! как раз о таком там и речь.


тогда правда самый реальный вариант бк ...имхо
Nuklon712
Спиди Гоньсчег
видимо и правда хана мозгам. потому что так не бывает когда всё как часы работает а вент нифига. теперь нужно думать как прошиться. слишком старые мозги без перепайки не прошью cry
alex-7
Спиди Гоньсчег
Где ты увидел глючащую электрику???

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

Докладывают, месяц назад отцу купил древнюю 10/ку, прошлый хозяин мучался с Этой проблемой 2 года, с компа всё работает , так нет! Сосвоей калины поставил в 10- ку пробку......... Всё заработало!!!!! Вы б видели лицо хозяина-, я ж две пробки новые менял! Pardon
d.dmitry
Nuklon712 писал(а):

Zippo2
как раз до этого стоял вот неделю как сдох)

У тебя всё как задумано автовазом, включение вентилятора на 105 или 107(бош мр7.0).
Так что спасёт либо бк с управлением вентилятора, либо прошивка с вкл вентилятора на 97град.

Бк с тропиком сдох, и вот человек в афиге от заводской настройки))
алекс спб
поставь бк-штат-и выставь скока хошь
у меня на 93гр.летом на воде 8 лет как.время ревизии патрубков и помп
alex-7
d.dmitry
У меня в калине на сток проше, тоже 105гр., всё прекрасно работает, дальше ты всё знаешь Drinks or Beer
Спиди Гоньсчег
у меня тож 93 , ток в прошивке )

107 или 105 это насилие над мотором в угоду экологии или типа того. х.з что они пытались добицца.

по трассе всё равно температура 90
d.dmitry
Спиди Гоньсчег писал(а):


107 или 105 это насилие над мотором в угоду экологии или типа того. х.з что они пытались добицца.

по трассе всё равно температура 90

Чтоб в пробках кипеть, чуть что не так) Если ехать, до 105 не дойдёт.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

На полоседане было вкл-выкл вентилятора 96-89град, на кобальте 98-94, это малая скорость вентилятора. Буржуям то дошло что нефиг испытывать судьбу)
pleschner
Я так и не понял в чем проблема.
Во первых при какой температуре ТОЧНО он включается?
Во вторых - ни слова про то что он закипает раньше чем включается карлсон?!?

Купить БК (Бортовой компьютер с диагностикой), посмотреть на крой именно температуре включается и им-же (БК) если не устраивает - поменять температуру включения.

И срочно забыть про перепрошивку.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Nuklon712 писал(а):

включается аж на 110 градусах (примерно т.к точно не считал где то 150 ом было на резисторе), но это не самое странное. делал диагностику, машина нагрелась до 110, а вентилятор то всё равно молчит. дальше не стал экспериментировать.



Это что же за диагностика такая? Если машина не закипела - значит она работает нормально!

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

Про температуру - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=304108
Zippo2
В пробках лучше на мой взгляд включать вент и не парится, температура будет стоять стабильно. Я так делаю неудобств нет. В принципе как в город въезжаю.
Sedoy.
Если кто знаком с паяльником-лучше собрать регулятор скорости вентилятора.У меня отработал около 80000км(3 года),без нареканий.Плюсы-нет бросков тока,тишина,стабильная температура,и никаких кнопок: https://www.youtube.com/watch?v=P5gXa0mM48Q&feature=youtu.be
alex-7
Nuklon712
Решил траблу????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы