Страница 2 из 2
sigal2114
На холостом ходу плавают обороты. 600-1200 об в мин. не всегда. началось ни с того не с сего.
Sergakov
sigal2114
Замени генератор, не поможет - замени ДМРВ и т.д.
Есть другой способ - замерить напряжение на АКБ, на прогретом двигателе, с нагрузкой и без.
Больше давайте информации(не троит, чек, пробег авто), то что вы написали ни о чём не говорит, здесь же не сервисный центр, где можно пощупать и померить.
sigal2114
троить не троит. пробег 71952 км. после чистки ДМРВ провалы и дёргания авто пропали. чек не горит. свечи провода новые. на старых свечах, проводах плавали обороты. сегодня вообще обороты не опускались ниже 1000 на холостом ходу. и скачки оборотов были от 1000 до 1500 об. в мин.
т808
sigal2114 писал(а):

после чистки ДМРВ


Попробуй его заменить,а заодно проверить провода его разъема на возможный надлом.
В большинстве случаях чистка этому датчику не помогает и он продолжает дезинформировать ЭБУ со всеми вытекающими последствиями.
sigal2114
Когда я добрался до него так там пылище ужасное было. на сколько я помню напржение при включеном зажигании должно быть не больше 1.1В.? жёлтый плюс. серо белый минус. чёрного нет у меня.
Sergakov
sigal2114 писал(а):

Когда я добрался до него так там пылище ужасное было. на сколько я помню напржение при включеном зажигании должно быть не больше 1.1В.?


Напряжение покоя 0,9-1,1в -это для нового датчика, старый 1,3-1,5 ещё рабочий может быть. Только данный замер для старого датчика не является полноценным, со временем датчик тупеет(скорость реакции), для замеров нужен цифровой осциллограф Pardon .
До мойки и после нужно смотреть массовый расход и время впрыска, если сильно изменилось - датчик в мусорник.
sigal2114
Sergakov писал(а):

sigal2114 писал(а):

Когда я добрался до него так там пылище ужасное было. на сколько я помню напржение при включеном зажигании должно быть не больше 1.1В.?


Напряжение покоя 0,9-1,1в -это для нового датчика, старый 1,3-1,5 ещё рабочий может быть. Только данный замер для старого датчика не является полноценным, со временем датчик тупеет(скорость реакции), для замеров нужен цифровой осциллограф Pardon .
До мойки и после нужно смотреть массовый расход и время впрыска, если сильно изменилось - датчик в мусорник.


спасибо буду замерять расходы.
LoG@N
Прошу прощения за долгое отсутсвие. В общем,первым делом поменяли с другом тормозуху и как ни странно проблема уменьшилась,меньше стали плавать обороты и педаль стала чувствительнее. Буду как появиться свободное время смотреть ВУТ
sigal2114
LoG@N писал(а):

Прошу прощения за долгое отсутсвие. В общем,первым делом поменяли с другом тормозуху и как ни странно проблема уменьшилась,меньше стали плавать обороты и педаль стала чувствительнее. Буду как появиться свободное время смотреть ВУТ


может ВУТ всему виной. а не тормазуха. я почистил датчик частоты вращения колен вала обороты прекратили скакать. но беда другая началась холостые обороты держит 1100 об. в минуту. с этим как бороться. думаю. и сегодня шёл ливень включаю обогрев заднего стекла, а там фигушки, не работает даже лампочка не горит на кнопке. включаю ближний свет вуаля. загорелась лампочка на кнопке подогрева стекла, а стекло так и не греет, беда. кто сталкивался с такой проблемой? cry
Sergakov
sigal2114 писал(а):

а стекло так и не греет, беда


Smile Дай бумаги, твоего табаку покурить, а то спички дома забыл!!!

Создай новую тему, зачем разными дефектами людей путать, а потом в поиске ничего не найдешь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы