Страница 2 из 3
Proteus
О чём тут, Поля на джип накопил? pst
брат шумы
Proteus писал(а):

О чём тут, Поля на джип накопил?


а может кредит взял?
Eddi
А зачем именно Шнива? Если машина для работы (и для рыбалки допустим), может лучше старую ниву взять, которую реально не жалко?

ps в Нивах не разбираюсь если чё Smile Была у друга давно еще старая нива трехдверка, брал он ее новую в 2000-м году или даже в 2001-м, бордовая, металлик, поставил её на литьё - бомба! Smile Но то новая, с завода...
OldFeld
Olegan-TLT писал(а):

на шевике то кузов ого-го кузов, он вечный практически



луженый что ли? Smile
kaban_21124
Полиман ты ездил на этих машинах? На них реально ведь по другому ездиется. Мотор там для такой массы и 4вд никакой. В городе заепа ездить по трассе ад.вот в поле да, кайф.
poliman
SDRIVER писал(а):

Приезжай продам тебе свою старую ниву 10 года за 200
135 тык пробег hehe


3 дверная?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

kaban_21124 писал(а):

Полиман ты ездил на этих машинах? На них реально ведь по другому ездиется. Мотор там для такой массы и 4вд никакой. В городе заепа ездить по трассе ад.вот в поле да, кайф.


ну чо лучше тогда - квадрик или нива-шнива? ездить по поселку
da_nigga
poliman писал(а):

SDRIVER писал(а):

Приезжай продам тебе свою старую ниву 10 года за 200
135 тык пробег hehe


3 дверная?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

kaban_21124 писал(а):

Полиман ты ездил на этих машинах? На них реально ведь по другому ездиется. Мотор там для такой массы и 4вд никакой. В городе заепа ездить по трассе ад.вот в поле да, кайф.


ну чо лучше тогда - квадрик или нива-шнива? ездить по поселку


Олег бери новый ирбис, качество у них нормальное, лучше ваза, тем более по поселку с кайфом, а на ниву денег дохера надо, на ирбис любые запы есть и недорого, у самого есть эндурик от ирбиса ХР250R
Вова Длинный
poliman писал(а):

ну чо лучше тогда - квадрик или нива-шнива? ездить по поселку


По поселку веселее и понтовее на квадрике. Но на Шниве практичнее.
*Nikita*
в проливной дождь по грязи на квадрике не особо весело, если конечно это не бухая покатушка выходного дня без жены Pardon
Санёг
а что мешает ездить на акценте дремучем по стройке ?
Eddi
А на ниве еще можно и зимой ездить, как человек, в тепле Wink
poliman
Санёг писал(а):

а что мешает ездить на акценте дремучем по стройке ?


клиренс
kaban_21124
Конешно нива лучше, какой квадрик...
Учти просто, что ты акуеешь наиней ездить. Не думаю что на квадрике проще.
На ниве чтобы тронуться надо до 2000 газонуть.
zaur88
kaban_21124 писал(а):

На ниве чтобы тронуться надо до 2000 газонуть.


может это была нива не той системы hehe
так то можно тронуться и с холостых, педаль газа не трогая вообще facepalm
Eddi
zaur88 писал(а):

kaban_21124 писал(а):

На ниве чтобы тронуться надо до 2000 газонуть.


может это была нива не той системы hehe
так то можно тронуться и с холостых, педаль газа не трогая вообще facepalm



главное педаль сцепы откровенно не бросать, так любая машина тронется

supercool
majorboy
динамика шнивы на уровне самары - мож чуть хуже. правда я на новой ездил относительно - 10-11 г.в. впрочем наверняка мотор одинаковый во всех. просто если поновей - там кондей есть
tim1202
брали отцу в декабре шниву 2006 года. по цене перекуп не ломил. отдал за 170. за пол года владения: ступица передняя, амортизаторы вкруг, помпа, термостат, гидрики, тросс ручника. все работы сами делали. также было куплено 300 грамм краски, и за копейки покрасили вкруг низ дверей, пороги, калитку, крыло и передний бампер. на дверках рыжики были. сквозных дыр нет нигде. днище в идеале. по движку - грелся адово. вскрывали головку. какой то умник захерачил две прокладки гбц. помогло от перегрева, но не очень. оказалось в хлам забитый грязью радиатор. промыли, перегрев ушел.
пробег неизвестен. но при снятии гбц хон был в идеале. то ли после капиталки, то ли пробег до сотни. но если брать машину 7-10 годовалую, нужно быть готовым к вложениям. и не надо надеятся что уцепил удачу за хвост. хотя вон ДАИ в ус не дует Drinks or Beer
zaur88
majorboy писал(а):

динамика шнивы на уровне самары - мож чуть хуже


сильно хуже самары, реально на уровне классики.
но это если на самаре не переключаться на оборотах 2500 facepalm
kaban_21124
Как У нее динамика может быть как у самары?
Она же с двигателем от классики, плюс еще мосты, раздатки...
Eddi
Smile в тему

https://auto.mail.ru/article/62057-nivu_priznali_samym_medlennym_novym_avtomobilem_v_germanii/

Не секрет, что в стране безлимитных автобанов максимальная скорость автомобиля — не просто цифры в техпаспорте, а действительно важное преимущество при передвижении. Однако и в Германии продаются автомобили, которые можно считать настоящими «улитками» на фоне конкурентов.

Что же это за модели? Как оказалось, первую строчку среди самых медленных новых автомобилей на рынке Германии стабильно удерживает Lada Niva, продающаяся здесь под именем Taiga. Российский автомобиль тратит 19 секунд, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч и развивает лишь 137 км/ч максимальной скорости.
На втором месте по медлительности среди новых авто в Германии оказался Suzuki Jimny. Японский внедорожник близок по динамическим характеристикам к российскому, но все же немногим быстрее — 14 секунд до «сотни» и 140 км/ч максимальной скорости. А вот остальную «пятерку» самых медленных авто Германии сформировали коммерческие автомобили — Ford Tourneo Connect, Volkswagen Multivan и Renault Kangoo.
Добавим, что, несмотря на то, что «Нива» стала победителем в данном «антирейтинге» автомобилей, немцы отметили, что посредственная динамика внедорожника компенсируется великолепными внедорожными способностями.

ТОП-5 самых медленных новых автомобилей в Германии
Место Модель Мощность двигателя (л.с.) Разгон 0-100 км/ч, сек. Макс. скорость, км/ч
1. Lada Niva (Taiga) 83 19 137
2. Suzuki Jimny 84 14 140
3. Ford Tourneo Connect 75 17,8 145
4. Volkswagen Multivan 2.0 TDI 84 22,2 146
5. Renault Kangoo dCi 75 75 16,3 150
GWEEN
я в те выхи взял шниву, 260крб, 10 года, пробег 67 я третий хозяин
zaur88
ну если не смотреть на немнцкие автобаны а в условиях российской реальности представить себе димни едущий со скоростью 140 (реальной а не по спидометру).
маленький лёгкий с аэродинамикой кирпича заднеприводный короткобазник, это же лютая жесть!!!
попытка суидида общественно опасным способом.
ну а что касается нивы в германии то надо прикинуть сколько она стоит для них, и какие у неё там конкуренты (по цене)
OldFeld
zaur88 писал(а):

в условиях российской реальности представить себе димни едущий со скоростью 140 (реальной а не по спидометру)



представил - ссыкотно стало pst
kaban_21124
Вчера с соседями мясо ели и про грязевики говорили.там народ кто с севера, кто катухи устраивает
Вообщем короткая нива на родной резине якобы лучший проходимец.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы