Друзья, При смене колес на зимние, - снял левый подкрылок(саморезы не выкручивались, так как шлицы съелись ржавчиной за 20 лет), а там - полно земли и грязи в арке на верху этого подкрылка и грачиное гнездо, сквозное в секцию боковины багажника.
Так что зачищать там и запенивать особо нечего уже, все сгнило почти в труху. Поэтому вариант с Технониколью не прошел. Она бы вывалилась вскоре вместе в ржавчиной. Сделал металлические заплаты в размер по месту, чтобы они стояли враспор с обоих сторон из алюминиевого листа толщиной около миллиметра, соединив их между собой 3-мя болтами насквозь. Листы посадил на герметик Соудафлекс, стянул до упора. В колесной арке обмазал швы герметиком и потом пару раз опрыскал антигравием. Получилось довольно прочно и герметично, по сравнению с тем, что было обнаружено при вскрытии. До весны еще походит, а там, при смене колес, обмажу все изнутри толстым слоем битумным Кордоном с обоих сторон, а то сейчас холодно на улице работать, а наносить битум надо при 20 градусах и выше. Тогда можно будет и Технониколью поверх обклеить. С правой стороны та же песня, в самом низу уже сквозная трухля. И саморезы эти, которыми подкрылки крепят, надо бы на нержавеющие заменить, чтобы легко выкручивались.
А вообще, - конструкция этих арок, брызговиков и подкрылков - говно. Внешне ничего , а на самом деле от пескоструйки арок подкрылки не защищают.
Я так понимаю, подкрылки мне при продаже официальные дилеры Автомира на Озерной поставили фиговой конструкции, которые позволяли сзади грязи забрызгиваться внутрь между подкрылком и штатным задним резиновым брызговиком. Надо подкрылки сюда ставить с большим выпуском сзади, прикрывающим брызговики или герметизировать зазор между подкрылком и брызговиком. Хотя туда и из середины подкрылка может залетать, где вырез под задние пружины.
Сами подкрылки для ВАЗ2111 сейчас вроде бы появились в продаже более правильные, с большими выпусками сзади, их тоже можно заменить при желании.
Кроме этого, обнаружил дыру ведущую в левый порог под задним левым пассажирским сиденьем. Это что, - штатная вентиляция такая или тоже разъела ржавчина?
Сверху в левой задней боковине - стоит бачок топливной системы , к которому идет металлическая и ПВХ- трубка. Трубка ПВХ была пережата подкрылком. Не знаю толком, как она работает, можно ли было ее так перегибать под 90 градусов и плющить подкрылком?
Что можете сказать по виду бачка и трубок, - нормальные или требует ревизии, замены?
Вид из багажника.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
181.23 KB |
Просмотрено: |
140 раз(а) |
|
Вид со стороны колеса.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
243.62 KB |
Просмотрено: |
140 раз(а) |
|
Вид со снятым подкрылком.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
392.29 KB |
Просмотрено: |
136 раз(а) |
|
Заплата со стороны багажника.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
546.46 KB |
Просмотрено: |
155 раз(а) |
|
Бачок в левой задней боковине.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
424.89 KB |
Просмотрено: |
146 раз(а) |
|