Тоже не устраивает. ДВС уже запущен а стартер всё ещё крутит.
Или чего ещё в машинку надоть докупить?
в водительской двери стоИт 5-ти проводной
Разжуй, что ты конкретно хочешь.
что ты конкретно хочешь
не одуплил
Не знаешь что такое двухшаговое открытие дверей?
Потому и спрашиваю(пока не поставил топора) - если перенести пяти проводной в пассажирскую дверь а в водительскую поставить двухпроводной, будет работать двухшаговое открытие? Или подскажи как его реализовать.
Честно? Нет, не знаю, никогда этим вопросом не запаривался.
На иномарках такая плюшка присутствует, но там все на программном уровне управляется.
Либо в разводке проводов на три остальные двери сделать разрыв, поставить туда или тумблер (тогда переключение 1 дверь/4 двери будет происходить из салона),
от штатного Ц.З.
Если же открывал, то утопи солдатика пассажирской двери или запри её ключом
нафига это надо
канал для открытия багажника
Дистанционное отпирание багажника (1-й доп. канал)
2-й доп. канал может быть использован для управления стеклоподъемниками, включения подсветки пути фарами автомобиля в темное время суток и активации другого дополнительного оборудования в а/м.
3-й доп. канал/двушаговое открывание ЦЗ
4-й доп. канал На выход (синий провод) подается импульс в момент постановки либо снятия с охраны длительностью 20, 30 сек. (программируется, функция 14, стр. 35). Может быть использован для организации «вежливой подсветки», закрытия стекол и т. п.
центральный замок, микрики в замках и прочее отсутствует!
кто, по твоему, запирает остальные двери при закрытии водительской?
ЦЗ нет на машине, его роль выполняет пятиконтактный актуатор.
Поставил пятиконтактный актуатор в свою дверь дверь, в пассажирские двухконтактные
Поставил сигу(КГБ),
Я немного далек от ляктроники
Блок управления ЦЗ находится под блоком предохранителей, он обозначается БУБД-2190.
проводка для их подключения в дверях уже была?
Сам ставил?
Не было, сам тянул.
чего-то не договариваешь?
А ЦЗ отдельно продаются?
Ещё 2 пятиконтактных реле плюсом к актуатору.
А ЦЗ отдельно продаются?
моторы будут под постоянной напругой
на разборки
Продается комплект
И кажется по этой схеме подключал.
моторы будут под постоянной напругой
темнишь?
пытаюсь вспомнить как делал.
2. Похерить его и прикручивать сигу напрямую к моторчикам. Тут тоже два варианта:
а) похерить и этот твой колхоз с релюхами и использовать релюхи сиги
А можно еще проще. Купить блок...
Да разве я с этим спорю?
Только это - дополнительные траты, причём, львиная часть этого комплекта уже стоИт на авте, в том числе и исполнительная часть центрального блока! Нужно только правильно её использовать и можно ничего не докупать!
Блок и "коса" обойдутся рублей в 300-400. Но избавят от лишней головной боли.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы