Страница 2 из 5
NAUexx
слесарь1965 писал(а):

Тоже не устраивает. ДВС уже запущен а стартер всё ещё крутит.


Ну, во-первых, небольшой "перекрут" стартёром не так уж и страшен, а во-вторых, кто мешает уменьшить запрограммированное время работы пускача? Wink
Кроме того, кто мешает перепрограммировать раз в пол года время работы пускача "под зиму" и "под лето"? Wink
Про актуатор я ни песты не понял... Актуаторы бывают двух типов: двухпроводные - тупо моторчик с "+" и "-" питания; 5-ти проводные - моторчик + микропереключатель, т.е. "+" и "-" моторчика и 3 провода с конечника, отмечающего крайние положения. Провода питания актуаторов всех дверей есно объединяются. А вот провода с микрика водительской двери нужно подключать, как требуется.
слесарь1965 писал(а):

Или чего ещё в машинку надоть докупить?


Если в водительской двери стоИт 5-ти проводной актуатор, то ничего.
Вова Длинный
слесарь1965
Разжуй, что ты конкретно хочешь.
слесарь1965
NAUexx писал(а):

в водительской двери стоИт 5-ти проводной


C ним не получается запрограмировать двухшаговое открытие дверей. Может поменять с пассажирской. Пятипроводной в одну пас. дверей а двупроводной в водительскую? Тогда основным каналом откроется только водительская а доп. каналом пассажирские.
NAUexx
Вова Длинный писал(а):

Разжуй, что ты конкретно хочешь.


Присоединяюсь к вопросу...
Лично я ни песты не одуплил... но, я принял.... Pardon lol1
Баня... Pardon
слесарь1965
Вова Длинный писал(а):

что ты конкретно хочешь


Двухшаговое отмыкание дверей.

NAUexx писал(а):

не одуплил


Не знаешь что такое двухшаговое открытие дверей? Я в основном езжу один, зачем мне, при снятии авто с охраны открывать все двери? Достаточно только водительской. Особенно на стоянке возле всяких маркетов. У меня стоит пятипроводной актуатор на водительской, программировать КГБ не удалось. Ибо этот пятипроводной даёт команду остальным актуатор. Потому и спрашиваю(пока не поставил топора) - если перенести пяти проводной в пассажирскую дверь а в водительскую поставить двухпроводной, будет работать двухшаговое открытие? Или подскажи как его реализовать.
NAUexx
слесарь1965 писал(а):

Не знаешь что такое двухшаговое открытие дверей?


Честно? Нет, не знаю, никогда этим вопросом не запаривался. Pardon
Ткни номер странице в инструкции к твоей сиге, читну, ознакомлюсь т.с. с вопросом.
А так... пока могу только порассуждать...
Сига, конечно, может непосредственно управлять открытием дверей, но при наличии на авте блока ЦЗ так обычно не делают. Делают так (два варианта):
1. Сигналы открытия/закрытия с сиги подключают в разрыв силовых проводов от блока ЦЗ к моторчикам в дверях (на ТАЗах это как правило жёлтый и красный провода). А поскольку все эти провода объединены в жгуте авты, то, соответственно, все моторчики работают одновременно.
На мой взгляд это самый правильный вариант подключения, т.к. позволяет запирать/отпирать замки хоть ключом, хоть сигой даже в случае выхода из строя блока ЦЗ (в том числе и микрика в водительской двери, что довольно часто и приключается) или сиги. Правда, для реализации такого подключения контакты в релюхах сиги должны быть неслабыми. Smile
2. Сигналы открытия/закрытия с сиги подключают к проводам управления блока ЦЗ (это те самые серый с коричневым провода, что идут с микрика актуатора водительской двери), а уж он управляет моторчиками по штатной схеме, т.е. опять таки одновременно всеми.

Честно признаюсь, не знаю, как на Калине реализовано управление замками дверей, но если так же, как на матрёхе, то чтобы отпирать/запирать водительскую дверь отдельно от остальных как минимум нужно провода моторчика этой двери "оторвать" от блока ЦЗ и есно перекидывать 5-ти проводный актуатор в пассажирскую дверь. А также понадобиться опять же из жгута "выкорчёвывать" провода управления к ЦЗ от водительской двери и заворачивать их в пассажирскую. Хотя, и 5-ти проводный актуатор в пассажирской двери уже может стоять с завода и провода управления могут быть уже проброшены туда. Pardon Надо смотреть по месту.
Если ты готов таким гемором заняться - флаг в руки!
Вова Длинный
слесарь1965 писал(а):

Потому и спрашиваю(пока не поставил топора) - если перенести пяти проводной в пассажирскую дверь а в водительскую поставить двухпроводной, будет работать двухшаговое открытие? Или подскажи как его реализовать.


Ну если только задействовать дополнительный канал (например, канал для открытия багажника).
Либо в разводке проводов на три остальные двери сделать разрыв, поставить туда или тумблер (тогда переключение 1 дверь/4 двери будет происходить из салона), либо импульсное бистабильное реле, которое будет переключаться по дополнительному каналу.

NAUexx писал(а):

Честно? Нет, не знаю, никогда этим вопросом не запаривался.


На иномарках такая плюшка присутствует, но там все на программном уровне управляется.

Добавлено спустя 32 минуты 59 секунд:

Ну или как вариант, реле поставить обычное, но запитать размыкание провода, идущего на остальные три двери, по питанию сирены .
То есть если ты открываешь двери, то сирена пикнула, реле сработало, разорвало провод и открылась только одна дверь. Если ты снял машину с сиги в бесшумном режиме, то реле не разорвало провод и все четыре двери открылись.
Тут правда есть один момент - длительность импульса напряжения, подающегося на сигу в момент снятия машины с охраны. Если он окажется короче, чем длительность импульса, подаваемого на приводы, то двери могут открыться.
NAUexx
Вова Длинный писал(а):

На иномарках такая плюшка присутствует, но там все на программном уровне управляется.


Да ясен пень, что буржуины сию фенечку никак стороной обойти не могли. Smile
И так же понятно, что решали они её цивильным способом, т.е программно.
Только один пень в этом случае провода от моторчиков дверей не должны объединяться, т.е. от каждого моторчика силовые провода должны идти к "своему" порту/релюхе.

Вова Длинный писал(а):

Либо в разводке проводов на три остальные двери сделать разрыв, поставить туда или тумблер (тогда переключение 1 дверь/4 двери будет происходить из салона),


Имхо, если не заморачиваться, то это будет самым простым и понятным вариантом. Тогда даже и с доп. каналом заморачиваться не надо будет. Good
Но если таки заморочиться, то я бы сделал так:
1. Перекидываем местами актуаторы и заворачиваем провода управления из водительской двери в пассажирскую.
2. Отрываем провода моторчика водительской двери от штатного Ц.З. и пропускаем их через релюхи сиги (если сей вариант заинтересует, то потом распишу расцветки проводов сиги).
3. В сиге активируем доп. канал и подключаем к нему обмотку дополнительного реле ("+" с аккума на пин "85", провод дополнительного канала на пин "86". Это если на выходе доп. канала при его активации появляется "-". А если "+", то пин "85" релюхи сажаем на массу). Далее...Пин "30" этой релюхи соединяем с массой авты, а пин "87" соединяем с проводом управления "открытие" из пассажирской двери в блок ЦЗ (серый вроде, но если наврал, его можно найти методом тыка, подключая на массу либо серый, либо коричневый. В одном из вариантов заранее утопленные "солдатики" в дверях должны выпрыгнуть Smile )
Фсё!
Логика работы: штатно снимаешь авту с охраны - открывается только водительская дверь. Нужно открыть остальные - активируй доп. канал, или отпирай ключом пассажирскую дверь, или уже из салона поднимай солдатика пассажирской двери.
Для, закрытия если не открывал пассажирские двери, то просто ставь авту на охрану. Если же открывал, то утопи солдатика пассажирской двери или запри её ключом, после чего ставь на охрану.
facepalm Убей - не пойму, нафига это надо! Pardon
слесарь1965
NAUexx писал(а):

от штатного Ц.З.


Я не уточнил. Авто - Гранта "стандарт", центральный замок, микрики в замках и прочее отсутствует! Есть только двери, крыша и колёса. Все удобства ставлю сам.
Потому имеем; пятипроводной актуатор(он и выполняет роль Ц.З.), 4 двупроводных актуатора(пассажирские двери и крышка багажника.
NAUexx писал(а):

Если же открывал, то утопи солдатика пассажирской двери или запри её ключом


Зачем? В этой сиге(Томагавк 9.9) коряво описано, в букваре к КГБ было - открыть пошагово можно а закрывает все двери(импульс на закрыть идёт и по основному и по доп каналу).
NAUexx писал(а):

нафига это надо


Было раз. Купил в маркете новую барсетку и хлеб. Из старой содержимое перекинул в новую, новую на шею и под куртку а старую в пакет к хлебу. Открываю машину, пакет на пас. сидение и тут подходит мужик, просит объяснить дорогу. В общем домой приезжаю а в пакете только хлеб. Потому и хочу сразу сделать пошаговое отмыкание дверей.

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:

Вова Длинный писал(а):

канал для открытия багажника

Вот из букваря по этому Топору
Цитата:

Дистанционное отпирание багажника (1-й доп. канал)
2-й доп. канал может быть использован для управления стеклоподъемниками, включения подсветки пути фарами автомобиля в темное время суток и активации другого дополнительного оборудования в а/м.
3-й доп. канал/двушаговое открывание ЦЗ
4-й доп. канал На выход (синий провод) подается импульс в момент постановки либо снятия с охраны длительностью 20, 30 сек. (программируется, функция 14, стр. 35). Может быть использован для организации «вежливой подсветки», закрытия стекол и т. п.


Последний раз редактировалось: слесарь1965 (22 Января 2019 00:07), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
слесарь1965, эт я, походу, коряво изъясняюсь...
Микрик - это микропереключатель, который встроен в 5-ти проводном актуаторе, т.е. 2 провода - силовые (электромоторчик или катушка соленоида) и 3 провода с микрика, который отмечает крайние положения актуатора (закрыто/открыто) для блока Ц3.
слесарь1965 писал(а):

центральный замок, микрики в замках и прочее отсутствует!


Центральный замок отсутствует... А кто, по твоему, запирает остальные двери при закрытии водительской? Принцип: ты запираешь водительскую дверь, микрик отмечает это положение (закрытого замка), подавая корпус в блок ЦЗ (ну или в какое другое устройство, блок комфорта, например или блок управления стеклопакетом, как в Приоре), а уж вот это устройство и подаёт силовой плюс на все остальные двери. В исходном состоянии оба силовых провода моторчиков в дверях соединены с массой. При открытии блок ЦЗ (ну или кто там его заменяет) "отрывает" один из проводов от массы и подаёт на него импульс "+", замок отпирается. При закрывании подаётся плюс на другой провод.
Короче, как бы то ни было, но "отрывать" силовые провода водительской двери от схемы авты придётся. supercool Pardon
слесарь1965
Рабочий люч без кнопок!
NAUexx писал(а):

кто, по твоему, запирает остальные двери при закрытии водительской?


С завода было - я, изнутри кнопками блокировки, вышел водительскую замкнул ключём(так же как и на копейке было). Поставил пятиконтактный актуатор в свою дверь дверь, в пассажирские двухконтактные - перестал делать лишние телодвижения. Поставил сигу(КГБ), перестал танцевать перед замёрзшей личинкой зимой. Потому и пишу - ЦЗ нет на машине, его роль выполняет пятиконтактный актуатор.
NAUexx
слесарь1965 писал(а):

ЦЗ нет на машине, его роль выполняет пятиконтактный актуатор.


facepalm
То, что у тебя в дверях не было актуаторов ещё не говорит об отсутствии блока ЦЗ.
слесарь1965 писал(а):

Поставил пятиконтактный актуатор в свою дверь дверь, в пассажирские двухконтактные


Т.е. проводка для их подключения в дверях уже была?
Вот как ты думаешь, куда шли противоположные концы этих проводов? Wink
слесарь1965 писал(а):

Поставил сигу(КГБ),


Сам ставил, аль спеца просил? Wink

Я уж не знаю, как тебе и объяснить то, что без электронного блока никакой актуатор, хоть 8-ми проводный, остальные двери не запрет.
Вот тут глянь, с картинками, мож чо поймёшь...
Если нет, и с учётом вот этого
слесарь1965 писал(а):

Я немного далек от ляктроники

сигу тебе со всеми твоими хотелками лучше ставить у спеца. Pardon
ЗЫ: цитата из ссыли выше
Цитата:

Блок управления ЦЗ находится под блоком предохранителей, он обозначается БУБД-2190.

слесарь1965
NAUexx писал(а):

проводка для их подключения в дверях уже была?


Не было, сам тянул. У Гранты, только с нормы имеется Блок Управления Дверью Водителя и актуаторы встроены в замки. В стандарте всё как у Копейки.
NAUexx писал(а):

Сам ставил?


Сам, выбрал пару свободных дней. Не подключены остались только цепи блокировки и пошаговое отмыкание. В проводах я разберусь.
NAUexx
слесарь1965 писал(а):

Не было, сам тянул.


Можешь изобразить схему подключения? Чего и куда ты тянул? Ведь раз делал сам, значит какая-то схема и описание последовательности действий были! supercool
Вот ей Богу, никак не могу одуплить, как можно только лишь с помощью одного 5-ти проводного актуатора в водительской двери заставить запираться/отпираться остальные двери без БУБД (Блок Управления Блокировкой Дверей)! wwow
Это как же надо скроссировать провода от моторчиков, от микрика актуатора и плюс-минус питания, что б вся эта байда работала без БУБД? wwow
Ты - шаман? Или просто чего-то не договариваешь? Wink
слесарь1965
NAUexx писал(а):

чего-то не договариваешь?


Ещё 2 пятиконтактных реле плюсом к актуатору. Почему и спрашивал, может докупить чего нужно? А ЦЗ отдельно продаются?
Вова Длинный
слесарь1965 писал(а):

А ЦЗ отдельно продаются?


Продается комплект, состоящий из 4 приводов (1 - 5-ти контактный), блока ЦЗ и пучка проводов (разводка на приводы).
Развернуть


Развернуть
NAUexx
слесарь1965 писал(а):

Ещё 2 пятиконтактных реле плюсом к актуатору.


Smile
Лукавый ты наш...
Подозреваю, что и это ещё не всё. supercool
Должно быть ещё что-то, что должно формировать определённую длительность работы этих релюх, например, конденсаторы в цепях обмоток этих реле. Иначе моторы будут под постоянной напругой той или иной полярности.
Хочешь, чтоб помогли, не темни! Выкладывай схему. lol1
Только тогда будет ясно, что нужно докупать и как к этому прикрутить сигу.
А то тянем тут из тебя всё клещами... facepalm

слесарь1965 писал(а):

А ЦЗ отдельно продаются?


А на разборки не пробовал заглянуть? Wink
слесарь1965
NAUexx писал(а):

моторы будут под постоянной напругой


Почему?
Нашёл только пару фото

И кажется по этой схеме подключал.


Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

NAUexx писал(а):

на разборки


Давно было, ЭСП хотел поставить. На разборе попросили 3000р за комплект на 2 двери, в магазине отдал 2500 за новые.
Вова Длинный писал(а):

Продается комплект


посмотрю на выходных.
NAUexx
слесарь1965 писал(а):

И кажется по этой схеме подключал.


Да я точно такую же схему себе и нарисовал... другую тут и не придумаешь.
Только вот теперь смотри на неё: провода зелёный ("-" отпирание) и красный ("-" запирание) куда идут?
Если на два вывода микрика водительского актуатора (третий его вывод, перекидной, должен сидеть на массе), то... Предположим, замок был открыт, ты утапливаешь солдатика (или запираешь ключом), контакты микрика перекидываются и масса (т.е. управляющий "-") подаётся с него на красный провод, т.е. на 85-ый пин обмотки реле. Реле, есно, срабатывает, контакты "30" и "87а" размыкаются, "отрывая" от массы зелёный провод на моторчик. Зато соединяются контакты "30" и "87", соединяя зелёный провод на моторчик с "+" питания - моторчик зажужал... И будет жужать, пока реле не "отпустит", т.е.
NAUexx писал(а):

моторы будут под постоянной напругой


А отпустит оно (реле) только в одном случае, если с его пина "85" будет снят управляющий "-". А кто его снимет? Микрик сам по себе переключаться не умеет, т.е. пока его контакты будут замкнуты (солдатик утоплен) моторчик будет жужжать. Короче, нужно устройство, которое будет подавать управляющие сигналы не постоянно, а определённое время.
Опять темнишь? Smile
слесарь1965
NAUexx писал(а):

темнишь?


Нет, пытаюсь вспомнить как делал. Работа для меня была новая, разовая и давно. Даже карту двери вскрыть сейчас не получается(что бы посмотреть), времени нет совсем.
NAUexx
слесарь1965 писал(а):

пытаюсь вспомнить как делал.


Давай...
Пойми, все эти релюхи/моторчики - тупые исполнители, они не интересны. Нужен тот, кто "командует парадом", т.е. рулит всей этой камарильей, формирует управляющие сигналы нужной длительности.
Микрик в водительской двери этому "рулевому" только сообщает о твоём желании запереть/отпереть, а уж вот этот рулевой и формирует соответствующие сигналы для исполнителей. В штате это делает БУБД. Кстати, внутри его уже стоят эти самые релюхи, включённые по такой же схеме (за исключением управляющих проводов), которые ты и колхозил. Так что исполнительная часть БУБД у тебя уже стоит. Smile
Осталось правильно "прикрутить" к ней "управленца", т.е. твою сигу.
Вариантов два:
1. Подружить сигу с тем "управленцем", который у тебя есть сейчас. Но, для этого его надо найти/вспомнить. Smile
2. Похерить его и прикручивать сигу напрямую к моторчикам. Тут тоже два варианта:
а) похерить и этот твой колхоз с релюхами и использовать релюхи сиги
б) оставить всё, как есть а сигу подключить к проводам отпирание/запирание (см. свою схему).
Важно понимать, что по пункту 2 в обоих его вариантах о запирании всех дверей с ключа/солдатика водительской двери придётся забыть. Pardon
А если тебе нужно ещё и двушаговое открытие, то ещё отделить от этого всего моторчик водительской двери, по крайней мере тот из 2-х его проводов, при подаче "+" на который моторчик "едет" в сторону отпирания. Вот этот провод нужно прицепить к тому проводу сиги, на котором появляется импульс открытия при снятии с охраны (основной канал).
А открытие всех остальных моторчиков подцеплять на доп. канал.
Закрытие можно и объединить, тогда запираться будут сразу все при постановке на охрану.
Вова Длинный
NAUexx писал(а):

2. Похерить его и прикручивать сигу напрямую к моторчикам. Тут тоже два варианта:
а) похерить и этот твой колхоз с релюхами и использовать релюхи сиги


А можно еще проще. Купить блок и комплект проводов от вот такого комплекта, выкинуть имеющийся колхоз, установить проверенной временем решение, а дальше реализовывать свои хотелки.
https://www.avito.ru/kislovodsk/zapchasti_i_aksessuary/prodayu_komplekt_tsentralnogo_zamka_sl-4d_novyy_949689892?slocation=655190

https://www.avito.ru/georgievsk/zapchasti_i_aksessuary/tsentralnyy_zamok_na_avto_940698488?slocation=655190

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tsentralnyy_zamok_1680695237?slocation=655190



Развернуть
NAUexx
Вова Длинный писал(а):

А можно еще проще. Купить блок...


Да разве я с этим спорю? wwow
Только это - дополнительные траты, причём, львиная часть этого комплекта уже стоИт на авте, в том числе и исполнительная часть центрального блока! Нужно только правильно её использовать и можно ничего не докупать! Wink
Кроме того, "отрыв" моторчика водительской двери даже с покупкой этого комплекта придётся сделать (если реализовывать двушаговое открытие).
Причём, я так понял, что и сигу то для этого можно не менять! В стоЯщей на данный момент КГБ тоже есть функция двушагового открытия. Или сига меняется с целью получения диалогового режима, т.е. с целью получения большей защищённости?
Вова Длинный
NAUexx писал(а):

Да разве я с этим спорю?
Только это - дополнительные траты, причём, львиная часть этого комплекта уже стоИт на авте, в том числе и исполнительная часть центрального блока! Нужно только правильно её использовать и можно ничего не докупать!


Блок и "коса" обойдутся рублей в 300-400. Но избавят от лишней головной боли. Решение проверенное десятилетием.

ТС из 61 региона. Все продавашки у нас на рунке тарятся оптом в Ростове. При этом они продают как комплекты ЦЗ, так и по отдельности привода, блок. Я думаю, что продадут они ему отдельно и "косу". Ценность "косы" в том, что у нее есть разъем для блока. В остальном - да, можно использовать имеющуюся проводку.
NAUexx
Вова Длинный писал(а):

Блок и "коса" обойдутся рублей в 300-400. Но избавят от лишней головной боли.


И ещё заставят всё вскрывать, корячиться, протягивать новую косу по салону и в двери. Smile
Если страдалец колхозил на совесть, то протяжка новой косы - лишняя трата и денег (какая бы мизерная она ни была), и человеко-часов... жаль трудов и прежних, и предстоящих. Smile
Устанавливать сей комплект надо было сразу, вот цэ - было бы дело. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы