Страница 2 из 2
Aseke_kz
Привет всем ! Прошу прощение что я так долго не писал. Перечисляю список проделанных работ и ревизия на аутомобиле:
1. Проверил и выставил метки ВМТ.
2. Шпонка на шкиве коленвала стоит - не провернуло, демпфер в порядке.
3. Смазал ролики натяжные и обводной ролик Литолом -24.
4. Заменил фильтр тонкой и грубой очистки.
5. Заменил бензонасос фирмы (БОШ).
6. Заменил регулятор давление топлива (стоит внутри топливного стакана).
7. Карбом почистил входы трубки топ. стакана и топливо-провод.
8. Промыл карбом ДУ + РХХ.
9. Заменил свечи зажигания.
При осмотре бензобака я был в шоке ! В баке цвет бензина была коричневого цвета + ржавчина. Столько говна на дне было. До меня никто не снимал бак. Я вычистил бак и все собрал.
Теперь что я имею:
С утра на холодную авто заводится со 2-3 попытки. При прогреве обороты к 2 тыс. плохой отзыв на гашетку может и заглохнуть при нажатии. ДВС троит и т.д. Как только чуть-чуть поднимется температура ДВС работает ровно, холостые держит, при остановке обороты не проваливаются до 500 - (как раньше). Авто ехать стал чуть получше. Но разгон медленный. В общем я предполагаю что забились топливные форсунки и пропускают бензин. При нажатие на ниппель топливной рейки отсутствует давление топлива. На выходных буду чистить форсы карбом заодно и проверю распыл и на герметичность..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы