
да массы - это было первое место, к которому я кинулся при обнаружении сего косяка. Массы везде были уже "обработаны" ранее и там порядок

почитать про "магнитный резистор" Вдруг его уже изобрели, а мы прошляпили
Все таки контроллер внутри, АЦП, ЦАП
Магнитный резистор там.


По факту ты прав ! Но по сути правильно сказать было широкополосный датчик хода.
Поскольку холловская напряженностьэлектрического поля, возникающая в полупроводнике с током при наличии магнитного поля, снижает магниторезистивный эффект, то конструкция магниторезистора должна быть такой, чтобы уменьшить или полностью устранить ЭДС Холла.

С использованием изложенных выше принципов (магниторезистивного эффекта, примеч. NAUexx) разработан ещё один виртуальный макет датчика положения дроссельной заслонки для автомобилей ВАЗ с применением KMZ41/43 Philips...
МаксимS
Глянь на автора статеек.
Хотя... пёс ивознает... 

По имеющейся инфе в Калужских стоит KMA199E (KMA200) производства NXP. Т.е все же магниторезистивный датчик.

Может попробовать купить другой датчик не бесконтактный?
в прошивке поправь опорное напряжение дпдз и дальше езди .
Может попробовать купить другой датчик не бесконтактный?

NAUexx спасибо.
Неделю назад поставил ДПДЗ Рикор пленочно-резистивный за 190 руб. Работает намного плавнее чем предыдущий бесконтактный, зависаний заслонки нет. Выходит не всё что дорого - лучше?
Да, может у него ресурс небольшой, посмотрим.

Мой куплен лет 8-9 назад и он Пензенский (не Калужский), вот такой, пока работает с выше озвученным косячком, который вроде никак не сказывается. Что внутрях у него?... Чот нет пока желания исследовать.
Помрёт напрочь - вскрою.
Куплен был в 2007-2008 году, с тех пор и стоял на авте до вчерашнего дня.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


