rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
РоманA1977 писал(а): почему проблемы одолевают на прогретой машине, на холодную - почти нет.
ну тут возможен косяк умирающего МЗ или ДТОЖ чудит.
РоманA1977
На форуме 11 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
rg-45 писал(а):возможен косяк умирающего МЗ или ДТОЖ чудит
А широкий подрулевой разъём-колодка, о котором я писал, сильно нагревающийся, не может влиять? Месяца два уже прошло с тех пор, как я случайно обнаружил это явление. Не притронуться.
т808
На форуме 15 лет
Сообщения: 47923
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
РоманA1977 писал(а):широкий подрулевой разъём-колодка, о котором я писал, сильно нагревающийся
Печку перед этим не включай и потом пощупай.
Скорее всего не нагреется.
РоманA1977
На форуме 11 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
т808 писал(а):Печку перед этим не включай и потом пощупай.
Проверю, спасибо. Для верности нужно будет поездить полчаса с выключенным вентилятором.
Допустим, нагрев - из-за вентилятора печки. На стабильность работы мотора перегрев в этой колодке может влиять?
Решил проверить МЗ и ВВ мультиметром. Между концами 1 и 4 провода сопротивление - 1, между 2 и 3 - тоже, но это - не показатель неисправности МЗ, может, просто контакт плохой. Покрутить стартер было некому. При включенном зажигании на контактах А, В и С разъёма МЗ напряжение - 0,1-0,2 В, D - 11,4 В. Это о чём-то говорит?
Занёс 1 и 2 провода домой, прозвонил. Не в тех местах замерял сопротивление. В итоге: первый - 5,25 кОм, второй - 3,15 кОм. Провода - Packard TV-R.
РоманA1977
На форуме 11 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Вести с полей. Сопротивление между контактом С разъёма МЗ и массой аккумулятора прыгает между 0,12 и 0,22 кОм.
Снял МЗ. Сопротивление 3-го провода - 5 кОм. Самый сохранившийся провод, кабель вплотную примыкает к "язычку". Для замера на 1-ом и 2-ом приходилось его прижимать щупом. На 4-ом так и не расковырял щупом кабель и не замерил ничего. К тому же он весь - закопчённый со стороны свечи. Непонятно, как машина ехала.
Теперь - МЗ. Сопротивление между 2 и 3 выводами - 3,4 кОм, между 1 и 4 - 1. Финиш?
Поправка. МЗ через два часа нахождения дома стал показывать другое сопротивление. 1-4 - 3,75, 2-3 - 3,87. Несколько раз проверял, расцарапывая контакты щупами, - не было сопротивления между 1 и 4.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы