Страница 2 из 4
т808
vazik-1 писал(а):

нового образца (двухвостовый

А что это за штука?


Изучай:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
vazik-1 писал(а):

Напряжение на аккуме 11.5В.


wwow
Срочно на заряд! Если конечно уже не поздно.
vazik-1 писал(а):

Померял ток рязрядки - 0,15-0,2А.


ООООООЧЕНЬ МНОГО!!!Совет проверить утечку оказался своевременным.
Ищи вампира,если конечно мерил правильно.

vazik-1 писал(а):

Замки закрыл. Клемму снял


Клемму не просто так снимать нужно,а сначала через её отверстие щуп упереть в центр свинцового штыря,а уж потом БЕЗОБРЫВНО эту клемму с штыря поднимать.
Второй щуп еще раньше нужно к этой клемме прицепить.
vazik-1 писал(а):

Написано не обслуживаемая.


Под наклейкой должны быть пробки.Проверь.
vazik-1
Пробки есть. Водички же летом доливал. С боку уровень минут макс.
В магазине есть трёх уровневый регулятор. Может его лучше или без разницы?
Бортовик был подключен. В момент подтыкания тестера 0.6А и падает до 0.15-0.2А. Предел на 10А на мультиметре.
т808
vazik-1 писал(а):

Пробки есть. Водички же летом доливал.


Тогда должен понимать,что "необслуживаемая" не соответствует действительности.
vazik-1 писал(а):

В магазине есть трёх уровневый регулятор. Может его лучше или без разницы?


Разница есть,а лучше только потому,что устанавливается быстро и почти без переделок.
Часто народ на его недолговечность жалуется.
vazik-1 писал(а):

Бортовик был подключен.


Ну так он всегда подключен.
vazik-1 писал(а):

В момент подтыкания тестера


Не надо "подтыкать"!Надо как положено БЕЗОБРЫВНО мерить,причем не забыть все двери и багажник закрыть и убедиться что вежливый свет в салоне погас.
.Олег.
vazik-1 писал(а):

В момент подтыкания тестера 0.6А и падает до 0.15-0.2А.



Магнитола может тянуть, попробуйте откл. её питание.
Dragon_Lord
Здрасьте всем.
Вот тоже проблемма с акб. Купил новую летом. Все вроде нормуль было но с началом осени стала подсаживаться. Сейчас в поиске вампира.
Мерил ток потребления с сигналкой на охране и снятой с охраны 0,09А. А вот когда отключил сигналку совсем физически показания стали 0,420А. Я тут и не пойму как такое может быть?
Подскажите где зарыто?
.Олег.
Dragon_Lord писал(а):

А вот когда отключил сигналку совсем физически показания стали 0,420А



Двери были закрыты?
vazik-1
т808 писал(а):

Ищи вампира


Придется потратить выходные.
И
т808 писал(а):

как положено БЕЗОБРЫВНО мерить


т808 писал(а):

Часто народ на его недолговечность жалуется


Вот это немного огорчило.
vazik-1
Для аккума Ca\ca 14В с генератора мало. Получается был постоянный недозаряд. И не известно был ли глубокий разряд.
Dragon_Lord
Точно двери )))).
Кароче померил сегодня и вот что вышло.
Выкл сигналка и мафон = 0.04 А
С сигналкой 0.05А.
С мафоном и сигналкой 0.09А.
Я так понимаю мафон жрет много.
Ваще сколько должно потребляться максимум чтоб акб не разряжался?
sigal2114
Dragon_Lord писал(а):

Точно двери )))).
Кароче померил сегодня и вот что вышло.
Выкл сигналка и мафон = 0.04 А
С сигналкой 0.05А.
С мафоном и сигналкой 0.09А.
Я так понимаю мафон жрет много.
Ваще сколько должно потребляться максимум чтоб акб не разряжался?


что бы акб не разряжался вынимаете аккум и несёте домой он точно разряжаться не будет. Good
kazak1102
sigal2114 писал(а):

что бы акб не разряжался вынимаете аккум и несёте домой он точно разряжаться не будет.


Поставить на зарядку, и никогда не выносить на улицу... supercool
т808
Dragon_Lord писал(а):

Точно двери


Кто бы сомневался?! Smile
Dragon_Lord писал(а):

Выкл сигналка и мафон


Что значит "выключено"?
Ты ПОЛНОСТЬЮ отсоединял музыку и вытаскивал из блока сигнализации разъем?

Dragon_Lord писал(а):

Видимо мафон тянет , неправильно подключен.


Либо ты музыку выключаешь неправильно,либо активную антенну,приклеенную на стекло тебе лох подключал.

С утра на стекле вокруг её пятачка видишь оттаявшее пятно? Wink
Dragon_Lord
Абсолютно верно. Я вынимал разъёмы из сигналки и мафона.
Антена думаю не причем, она и не оттаивает. Покурив по инету понял что у меня не правильно подключены провода питания мафона - желтый и красный скручены. Причем отсоединив желтый (машина заведена) мафон не включается, буду утром ковырять.
Еще такая фигня - как только накидываю на акб обе клемы (после подзарядки акб к примеру) батарея сразу теряет по меньшей мере 0,2v. Это нормально?
т808
Dragon_Lord писал(а):

Абсолютно верно. Я вынимал разъёмы из сигналки и мафона.


Не ожидал.Так досконально редко кто проверяет.
Dragon_Lord писал(а):

Антена думаю не причем


Не надо "думать"!
Ты достаточно грамотный,чтобы проверить куда подключен единственный тонкий проводок,который помимо сигнального от антенны идет.
Если он прицеплен к СИНЕМУ,идущему от магнитолы и на нем появляется питание ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ магнитоле,то подключение правильное. Good
Dragon_Lord писал(а):

понял что у меня не правильно подключены провода питания мафона - желтый и красный скручены.


Именно так подключены балалайки у большинства автолюбителей и утечка из-за этого у исправных магнитол существенно не увеличивается.
Dragon_Lord писал(а):

Причем отсоединив желтый (машина заведена) мафон не включается


Он и при отключенном КРАСНОМ не включится.
Dragon_Lord писал(а):

буду утром ковырять.


"Ковырять" по разному можно,особенно если музыка нужна И ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ,
Dragon_Lord писал(а):

как только накидываю на акб обе клемы (после подзарядки акб к примеру) батарея сразу теряет по меньшей мере 0,2v. Это нормально?


Нормально! ЭДС при разомкнутой цепи всегда выше напряжения при подключенной,ведь ток утечки не нулевой.
rg-45
Dragon_Lord писал(а):

желтый и красный скручены.


собственно не критично,если в меню магнитолы есть пунктик "автоотключение".
либо при снятии панели сама уходит в спящий режим.
vazik-1
т808 писал(а):

Модель напиши.


Автоматическое зарядное устройство Электроника.

Цитата:

Для улучшения режима заряда аккумулятора через 6-8 часов ток заряда автоматически уменьшится в 1,3 - 2,5 раза.

Через 10,5 часов (± 1 час) устройство автоматически отключается от аккумуляторной батареи, при этом на лицевой панели загорится светодиод.



Поставил на зарядку. Выставил ток заряда 6А и он сразу забурлил. (после поездки было 12.5В на аккуме) убавил - пока заряжается.
т808
vazik-1 писал(а):

Автоматическое зарядное устройство Электроника


Такое?

правда автоматическим его можно лишь ради смеха назвать,но АКБ оно заряжать умеет,
особенно если еще и мультиметр есть.
vazik-1
т808 писал(а):

Такое?


Да.

т808 писал(а):

мультиметр есть


Обычный цифровой. щас на клеммах 15,3В
Поднялась муть. Пластины не видно стало, с фонариком
т808
vazik-1 писал(а):

Обычный цифровой.


Good
vazik-1 писал(а):

щас на клеммах 15,3В


Какой по величине при этом ток заряда?
vazik-1 писал(а):

Поднялась муть. Пластины не видно стало


Может это не муть,а газовыделение (пузырьки)?
vazik-1
т808 писал(а):

ток заряда?


3 А

т808 писал(а):

а газовыделение (пузырьки)?


Очень мелкие

штампик не понятный на уккуме (титан)

т808
vazik-1 писал(а):

3 А


Многовато для конца заряда.
Сделай его не выше 1 Ампера.
vazik-1 писал(а):

штампик не понятный на уккуме (титан)


Это ты новую что ли недавно купил?
vazik-1
т808 писал(а):

Это ты новую что ли недавно купил?


Виновник темы. Который просится на отдых.
т808
vazik-1 писал(а):

Виновник темы. Который просится на отдых.


Если не ошибаюсь,то в данном обозначении символ N говорит о том,что АКБ выпущена в 2013 году.
vazik-1
Щас 14.8В и 2А. Так оставлять? Может зарядится, наберет плотность?
т808
vazik-1 писал(а):

14.8В и 2А. Так оставлять?


Да.Погоняй в таком режиме,а через каждые 3-4 часа мерь напряжение и плотность.
Как они перестанут расти,значит можно с заряда снимать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы