Страница 2 из 4
majorboy
XADZZOX писал(а):

majorboy писал(а):

до 180 его катать конечно несобирается никто facepalm ROFL но хотя бы до 90 - при условии что зубья там отваливатся небудут...на 70-80 менять - совсем уж того


Сервисмены очень рады твоему настрою, еще и помпу махни сразу.



сервисменам писей по воротнику...ибо менять я сам буду его.
ползарплаты оставлять низачто, как тут давеча писали - невижу смысла
и уж тем более помпу, на которую разводят лоховатых юзверей bboyan

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Sborshik писал(а):


или мы вообще о какой крышке то говорим? верхней передней защитной ремня грм или таки о крышке г.ц. (головки цилиндров)



речь о круглой крыжечке пластиковой сзади движка которая затыкает вал
понятно что ее накуй ненадо снимать и ничего там нефиксируется - разводка обычная...просто может не все работники это помнят или знают и просят привезти - на всякий случай. все валы должны спереди фиксироватся

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

XADZZOX писал(а):


Сервисмены очень рады твоему настрою, еще и помпу махни сразу.



хотя может это сарказм ? bboyan
Илья В.
работа у нас в нормальном сервисе стоит 4-5 тыр.
Запчасти тут уже от авто зависит
majorboy
Sborshik писал(а):


ёперный театор facepalm
мы вообще о каком моторе то говорим? я о к4м если чё pst



ну и? тебе дали схему - там сзади две пластиковые куйни подтыкаются. на к7м видимо одна - если это 8в..а ты про клапанную крышку видимо. или может ты про крышку где написано 16вальве и торчит желтая крышка масло лить ROFL
majorboy
Sborshik писал(а):

majorboy писал(а):

там сзади две пластиковые куйни подтыкаются


ёмана, с чего это они стали пластиковые когда всю жизню были обрезиненно металлические pst



я хз...тут сказали пластиковые ROFL
majorboy
речь все же про другие крышки...
но их трогать ненужно - 97% Pardon
брат шумы
в пару тысяч думаю.что уложусь.хотя последние два раза я ремень грм менял прям на обочине,благо что всегда вожу с собой запасной ремень грм
Zibnow
Sborshik писал(а):


Zibnow писал(а):
А мне кстати меняли ремень без снятия заглушек.

на каком моторе?


Выше картинка.
NorthWest
Вобщем, замена ГРМ со всеми помпами, роликами, ремнями, натяжителями, сальниками и до кучи термостатом, ОЖ, крышкой бачка обошлась в 34К facepalm
Что по-моему аццкий сюр какой-то. Помню, на десятке 16-клапанной рвался ГРМ - с загибом клапанов и то тыщ в 12 обошлось.
С другой стороны, ресурс ремня 120/180 т.км по графику для тяжелых/норм.условий эксплуатации.
Но всё равно прайс конский, учитывая, что клапана не гнет.
Zibnow
Sborshik писал(а):

и как на нём можно поменять ремень не сняв заглушки распредвала? ты рассказывай, м.б. я чего-то не знаю, будет интересно поучица


Там чел вроде свои риски на валу и шкивах ставил.
TRAКTOR
Вот буквально 2дня назад менял ГРМ и все ремни+помпа и масло с фильтрами до кучи.А,ещё барабаны задние поменял.
В общем в сервисе только замена ГРМ и ремня гены с помпой и всеми роликами вышла бы в 5-6тыс. Знакомый мастер в гаражах поменял всё за 3700р.
XADZZOX
Sborshik писал(а):

XADZZOX писал(а):
тока протыкая отверткой и меняя на новые.


послушай, ты наверное очень силён и крут если можешь протыкнуть металический каркас заглушки мотора к4 Good


Тебе принести проткнутую крышку? Если ты не можешь догадаться использовать молоток, то это никак не относится к моей силе или твоей слабости, это разумный подход.
Sborshik писал(а):

XADZZOX писал(а):
Новые стоят 3 копейки и гемор с их сохранением нужен тока совсем уж крахобору

вот именно поэтому и не стоит тратить время и деньги на съём модуля впуска и крышки г.ц. при замене ремня грм supercool


Если ты делаешь это дяде, то можешь и ремень с роликами не менять pst
А если себе, то надо снять крышку, осмотреть что там с валами, доступно снять ДУ, убедиться, что колечки на дроссельном узле не "просели" и либо их заменить, либо другими способами устранить возможный подсос, которым страдают эти движки.
majorboy писал(а):


XADZZOX писал(а):

Сервисмены очень рады твоему настрою, еще и помпу махни сразу.


хотя может это сарказм ?


естественно Drinks or Beer

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Sborshik писал(а):

Zibnow писал(а):
шкивах

чтоб ты знал - шкивы распредвалов двигателя к4м конструктивно не имеют возможности быть ориентированы по углу установки. иными словами если ты ослабишь болты их крепления они будут свободно вращаца на распредвалах. facepalm
хотя если не ослаблять то наверное можно и метками обойтись. тут я чё-то протупил


Там еще коленвал надо в этом положении клинить болтом. Получиться ли сделать это ,чтобы синхронизацию с коленом не нарушить, неизвестно. Так то в принципе можно, но когда на 100% нет уверенности в сделанном как то не айс.
majorboy
ну крутануть за колесо целый оборот да посмотреть - задевает или нет Pardon
правда если незадевает, но вылезет ошибка - придется переделывать потом
majorboy
хотя наверно даже за колено можно крутить ключем, или за шкив
Ahmet99
это всем иномарочникам за карбюратор! hehe
реально инженера сохраняют сложность двигателя чтобы только прошаренные чуваки могли делать, это был бы хлеб для умных белых людей.
Короче, надо учиться правильным вещам, которые деньгиприносят, явно не высшее образование hehe
XADZZOX
Sborshik писал(а):

это положение называеца в.м.т. и колневал надо не клинить, а просто выставить. для этого в блоке надо вывернуть заглушку и ввернуть туда специальную оправку которую ты называешь болтом


Кэп, я смарю ты в терминах силен, вернее доипался ко мне за них, но суть от твоего кэпства не поменялась ни на грамм. Алгоритм действий не поменялся, а специальную оправку, думающие заменяют простым болтом. И если бы ты сам когда нить выполнял эту работу , то не умничал бы.
Sborshik писал(а):

XADZZOX писал(а):
Тебе принести проткнутую крышку?


ну нести мне её не надо, нафига мне она. лучше фото выложи. я в свою очередь поищу фото у себя и тоже выложу.


может те еще ипло повидлой намазать? Да и в общем то ты мне надоел, своей занудностью , давайдосвиданья Drinks or Beer
AND517
NorthWest писал(а):

Вобщем, замена ГРМ со всеми помпами, роликами, ремнями, натяжителями, сальниками и до кучи термостатом, ОЖ, крышкой бачка обошлась в 34К facepalm
Что по-моему аццкий сюр какой-то. Помню, на десятке 16-клапанной рвался ГРМ - с загибом клапанов и то тыщ в 12 обошлось.
С другой стороны, ресурс ремня 120/180 т.км по графику для тяжелых/норм.условий эксплуатации.
Но всё равно прайс конский, учитывая, что клапана не гнет.

епать facepalm точно не Лексус? шильдик проверял? там расходников тыщ на 8, и работа пятерка максимум.
dmabr
Готовлюсь тут цепь менять- пробег 93 тысячи. Работа с расходниками- 25 тыс. руб. До этого на фокусе накатал 220 тыс. км, в движок не залазил, даже не задумывался о замене какой-то цепи. Там только на 250 тыс говориться о проверке цепи ГРМ.
NorthWest
dmabr
а почему так рано для цепи? Вроде ж суть цепи в том, что она на всю жизнь, а не как ремень ГРМ на 100-150 тыщ.

AND517
ну вот мне и интересно сравнить с другими машинами D-класса - почем там народ меняет. Сколько вся эта тряхомудия будет стоить на мазде6, скажем, или форд мондео. Думаю тыщ 20-25, не больше.
У меня вышло 10 работ и 25 запчастей.
Причем по отдельности цены вроде нормальные, но в сумме набегает кромешный ад.
Термостат 790, приводной ремень 596, фильтр воздушный 510, антифриз 1600, помпа 3620, натяжитель приводного 3690, крышка радиатора 680, ГРМ с роликами 9690 и т.д.
XADZZOX
Sborshik
А ведь люрка прав, что ты зайопистая уборщица pst
XADZZOX
Sborshik писал(а):

казалось бы что может быть общего у дырки, армяшки и пестанутого карела


У них уборщица одна? wwow pst
NorthWest
Sborshik
не, ну можно еще времена вспомнить, когда антифриза не было и на морозе в радиатор кипяток заливали, ехали, а потом сливали на ночь.
Мало ли что там на классике было....

Вроде как на нормальных машинах ресурс цепи 300 тык. или около того. Или я что-то путаю?
XADZZOX
Sborshik писал(а):

они все одинаково не дружат. с головой. и очень сильно не любят когда им на это указывают


Да тут все такие, включая меня, но, видимо , исключая тока тебя, так куле удивляццо. ROFL 63
NorthWest писал(а):

Вроде как на нормальных машинах ресурс цепи 300 тык. или около того. Или я что-то путаю?


Недостаток цепи шумность, а что касается ресурса, то он настолько большой, что даже и разговоры об этом не стоит вести. На таете у меня цепь, все же слышу ее. Хотя кто не знает и не поймет.
XADZZOX
Sborshik писал(а):

меня исключайте да. я точно не с вами


Исключить то исключим, тока для тебя точно это ничего не изменит. 63
XADZZOX
Sborshik писал(а):

ресурс цепи зависит от её конструктивных особенностей. так-то можно цепь сворганить чтобы она не дольше ремня служила.


Рукожопые сборщики ваза могут даже в конструкцию моторной цепи вносить особенности? wwow 63
XADZZOX
Sborshik
facepalm
Извини, но я соврал тебе - ты идиот, а лоловцы нормальные. Руководствовался милосердием, Но видимо это вредно тебе. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы