Sborshik писал(а):XADZZOX писал(а):
тока протыкая отверткой и меняя на новые.
послушай, ты наверное очень силён и крут если можешь протыкнуть металический каркас заглушки мотора к4 Good
Тебе принести проткнутую крышку? Если ты не можешь догадаться использовать молоток, то это никак не относится к моей силе или твоей слабости, это разумный подход.
Sborshik писал(а):XADZZOX писал(а):
Новые стоят 3 копейки и гемор с их сохранением нужен тока совсем уж крахобору
вот именно поэтому и не стоит тратить время и деньги на съём модуля впуска и крышки г.ц. при замене ремня грм supercool
Если ты делаешь это дяде, то можешь и ремень с роликами не менять
А если себе, то надо снять крышку, осмотреть что там с валами, доступно снять ДУ, убедиться, что колечки на дроссельном узле не "просели" и либо их заменить, либо другими способами устранить возможный подсос, которым страдают эти движки.
majorboy писал(а):
XADZZOX писал(а):
Сервисмены очень рады твоему настрою, еще и помпу махни сразу.
хотя может это сарказм ?
естественно
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Sborshik писал(а):Zibnow писал(а):
шкивах
чтоб ты знал - шкивы распредвалов двигателя к4м конструктивно не имеют возможности быть ориентированы по углу установки. иными словами если ты ослабишь болты их крепления они будут свободно вращаца на распредвалах. facepalm
хотя если не ослаблять то наверное можно и метками обойтись. тут я чё-то протупил
Там еще коленвал надо в этом положении клинить болтом. Получиться ли сделать это ,чтобы синхронизацию с коленом не нарушить, неизвестно. Так то в принципе можно, но когда на 100% нет уверенности в сделанном как то не айс.