Страница 2 из 199
zaur88
а откуда это фапание на раму, если в плане проходимости то луаз и без рамы вполне себе пролазит там где волки ср@ть боялись, как бы резина клиренс правильная подвеска и геометрия кузова для проходимости важнее чем блокировки собачки и наличие рамы.
ну а если в плане гниючести то вместо того чтоб гниющий кузов сажать на раму и неизвесно какого металла сделаную лучше б нормальный крепкий кузов устойчивый к коррозии сделать, но современный маркетинг такого не позволит, ту же ниву трёхдверку с дохлым мотором и устаревшей приборкой что мешает штамповать из хорошего металла чуть по толще и красить по нормальному, ну хотя бы на уровне десятки?
но народ хочет раму, и получает гниющий заживо кузов из фольги с хрустальными бамперами и низким пластиковым баком натянутый на козла.
ну и вопрос по собачкам, если скорость неадекватна для состояния дороги и в повороте центробежная сила действующая на авто превышае силу зацепа между льдом и резиной, как программно удержать кусок железа который не имеет достаточного зацепа с поверхностью от вылетания из поворота?
hakim11
zaur88
рама есть способ использовать более кондовую подвеску и легче выполянть лифты... плюс не боится ударных\рывковых нагрузок против кузова...

хорошо построенный кузов с интегрированными силовыми элементами вполне себе айс...но наши его делать не умеют
SPORT
как можно купить это за свои деньги facepalm
hakim11
SPORT писал(а):

как можно купить это за свои деньги facepalm



можно..и судя по количеству новых "косорылых"(названеи морды уазки как у крея)--вполне себе пользуются спросом
SPORT
hakim11 писал(а):

и судя по количеству новых


много продали , очередь есть ?
hakim11
SPORT писал(а):

hakim11 писал(а):

и судя по количеству новых


много продали , очередь есть ?



я сужу по тем что на улице...15-16гг--отличие морда и фары..их уже почти столько же видно на дорогах сколько и старых
SPORT
hakim11 писал(а):

я сужу по тем что на улице


я тоже , и вообще их не вижу
hakim11
SPORT писал(а):

hakim11 писал(а):

я сужу по тем что на улице


я тоже , и вообще их не вижу



это радует..

надо тест драйв заказать чтоли в салоне...опять анверное проклеют в три слоя шумкой
Cray
Более мене впечатления сформировались.
3-ий уазик - эволюция на глазах. И она есть.
Свистелки перделки. Электро стекло лобовое. Молюсь на него. 2-4 минуты и оно чистое в этих ледяных дождях. Это просто супер. Никаких скребков.
Авто режим прогрева салона. Не климат, канеш, но прогревается все очень быстро.

Свет головной и противотуманки - предыдущие рядом стояли куря.
Раздатка - ой мама мия, она не издает звуков. Вообще. Никогда. Чуть настораживает время включения 4Л. Но это все ерунда. Шайба - рулез.

Салон не скрипит с новья. Божественно. Электро пакет реально работает. Подогрев сидений не сгорел за первые часы как было ранее.

Приборка приятна. Пластик не менее приятен.

Колеса стоят больше штатных. На 92-ом удалось разогнать до 145. Раньше не было такого. Но все равно, читаю интернет по железному тюнингу мотора. Надо больше. Хотя и так обгоны увереннее.

Камера заднего вида - мега прелесть. Удобство очевидно.

Короче. Все норм. Едем дальше. 3500 на спидометре. Smile
hakim11
Cray
ты хоть уточняй что утебя Дорестайл 63
Cray
Уверен, если б не бак - новый еще круче. Smile
Thoris
SPORT писал(а):

как можно купить это за свои деньги facepalm


Вот я абсолютно то же самое про Приору говорю всегда. Не в обиду владельцам Приор, просто... Хорошая машина в качестве городской повседневки, и даже имеет свой шарм, но ценник на неё - это же звездец. Не понимаю и не пойму людей, которые берут новую Приору (в моём понимании - ту же самую советскую 2108 с подобиями подушек безопасности, огламуренным внешним видом и бодрым 16v двигателем) с салона. Это как бы не вброс для срача - за тот же Патриот цена понятна, это и много-много просторного салона, это и рама, это и классический внедорожник, это и нормальная приборная панель... Твою же, не могу мысль сформулировать, чтобы быть понятым... Новая Приора - это как бальные тапочки в деревне, красиво - но купи хоть десяток - будут валяться в комоде. Новый Патриот - это как кирзаки в крупном городе, нелепо, неудобно - но ходить-то можно, а если в ливень или тем более в мокрый снег - так ещё фору имеешь. И с ремонтом никаких проблем, так как заокеанские партнёры не всегда ткань для тапочек присылают, а кирза - вот она под боком с местной фабрики. Я кстати не ватник в душе нисколько, если что, просто для меня УАЗ Патриот - Машина, та же самая например девяточка - не более чем средство кое-как передвижения.

Последний раз редактировалось: Thoris (08 Ноября 2016 23:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Cray
Вот тот факт, что кого-то епет, что кто то там, чего то покупает за свои кровные гроши и отличает современного россиянца от всех других цивилизованных людей.
Атавизмъ hehe
Thoris
Сколько там баллов набирает Патриот при столкновении с неподвижным сминаемым препятствием? А Приора? В реальном ДТП всё складывается не в пользу последней. А вот и картиночка с описанием:
Мr. Black Star
Неподвижное припятские имитирует, грубо говоря, столкновение автомобиля с собой, и если патриот встретится с чем-то двух тонным или больше то песец, а давить подобные приоре или солярису корыта как нефиг делать. Good
hakim11
Olegan-TLT
Cray
Так я не понял, у тебя такой Патриот?


Я сегодня в салоне был, вот такой смотрел, даже прокатился. Вообще очень понравился. По сравнению с тем, на котором я года три назад катался - лучше держится на дороге. И очень удобнее внутри, руль по вылету регулируется. Появилось две подушки, ЕСП-противозанос на последних двух комплектухах.
Cray
Нет.
Вот такой.

Olegan-TLT
Cray
А, понял. Этот который у тебя 2015 го года, а который я смотрел - типа 2017-го модельного года. Мне что больше всего понравилось - руль задвинул к панели по максимуму, и входить-выходить уже удобнее (хотя я так то не тяжелый, 175-80). И регулировка руля-ручка вполне цивильная, да и вообще панель-пластики ништяк. Тянет кстати неплохо, 134 силы мотор, со второй передачи не чихая едет (шнива так не может). Который люксовый (930 со всеми скидками стоит) вообще в коже весь.

Добавлено спустя 20 минут 45 секунд:

Короче говоря уже машина вполне "Прадик для нищих" Smile Еще ручки внутренние дверные брутальные сделать осталось такие же, как в Крузаке - и вполне себе дешевый вариант крузика будет. Хотя понятно что ни разу это не Ленд Круизер. Но и жрет бензину насколько я понял, сильно меньше (если с дизельными не сравнивать). Литров 15 по городу 92-го бензина - норм для такого бегемота. Я на 200-м крузаке как то катался неделю, ну там под 23-25 расход по городу выходил.
poliman
уваз был бы ничо, если бы дизель и акпп
а так залупа конская в городе на нем ездить
дмитрийй
poliman писал(а):

а так залупа конская в городе на нем ездить


Олег Евгеньевич Вы жеж не пробовали даже,зачем рассуждаете?
Art_16R
Нифига се для нищих, за лимон это ведро ржавое facepalm
дмитрийй
Art_16R писал(а):

ведро ржавое


ну ка покажи...
Art_16R
дмитрийй писал(а):

Art_16R писал(а):

ведро ржавое


ну ка покажи...


Хакиииим тащи фотки своего малинового
дмитрийй
Art_16R
татарчёнок ты не передергивай...за восьмой год выпуска я тебе сам хвоток накидаю
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 199
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы