Страница 2 из 2
Яков_Лещ
rattle писал(а):

на Волги тогда чуть ли не штатно, можно было тоетовские движки 280 кобыл и акпп тоетовские заказать.



"Техносервис" был в этом случае заводом-изготовителем. Smile
rattle
Лежандр писал(а):

Ничего нормального в том 41 не было, кроме задумки и ренового двигла.. hehe Коробку рвало, кузов гнил, и вечно что-нибудь ломалось.. facepalm


С хера ли не было?
Печка была теплая (не в пример вазовской высокой)
Место (ну сядь в тот же москвидон или в девятину)
Засеря заднего стекла, аж на ВАЗе дворник придумали при их обдувке в трубе, что АЗЛК и без этой херни ездил спокойно
Яков_Лещ писал(а):

"Техносервис" был в этом случае заводом-изготовителем. Smile


ПохЪ, гарантию нес ГАЗ, а не ООО "Силетерный лещь"
Вот с Садко и тем же Соболем они поднаебались, потому что лобби в правительстве уже не было..
Яков_Лещ
rattle, не-а, у автомобилей Техносервиса был свой, отличный от газовского, VIN, и гарантия была от Техносервиса. Smile
Лежандр
rattle писал(а):

Лежандр писал(а):

Ничего нормального в том 41 не было, кроме задумки и ренового двигла.. hehe Коробку рвало, кузов гнил, и вечно что-нибудь ломалось.. facepalm


С хера ли не было?
Печка была теплая (не в пример вазовской высокой)
Место (ну сядь в тот же москвидон или в девятину)
Засеря заднего стекла, аж на ВАЗе дворник придумали при их обдувке в трубе, что АЗЛК и без этой херни ездил спокойно
.



И что вазовская высокая? печка как печка..10 лет ездил, не замерз..Да, задумка москвича была хорошая. И размер, и обводы, и прочая..Но всё убивалось отвратительным качеством исполнения - от штамповки кузовов из изначально ржавого железа до разлетающейся главной пары коробки передач..
rattle
Яков_Лещ писал(а):

rattle, не-а, у автомобилей Техносервиса был свой, отличный от газовского, VIN, и гарантия была от Техносервиса


У прокуратуры и вояк (ну еще депутатов), был гос.контракт
С кем, ну мне сложно сказать, ибо даже на родном на заводе - было АО, ЗАО, ООО (еще в стопиццот лицах)
И АО может продавать только только аккредитованным лицам (ну там родне собственника завода в их юр лицах), поэтому в данные споры я не лезу
Яков_Лещ
Москвич - то ещё дерьмо, факт! Smile
rattle
Лежандр писал(а):

И что вазовская высокая? печка как печка..10 лет ездил, не замерз..Да, задумка москвича была хорошая. И размер, и обводы, и прочая..Но всё убивалось отвратительным качеством исполнения - от штамповки кузовов из изначально ржавого железа до разлетающейся главной пары коробки передач..


Напомни, когда там 2.0 серийно на Вазе стали делать и сделали ли вообще, ну или хотя бы совместно стали много выпускать?
Все остальное - тупо, потому что завод топили и "вписаться" за него не кому было
Примерно как сравнивать ижевскую сборку и конвеер с тольяттинской.
Где сейчас Ижевск?
Яков_Лещ
2.0, что ли разработали на АЗЛК? Smile
rattle
Яков_Лещ писал(а):

2.0, что ли разработали на АЗЛК?


А я разве говорил, что на там разработана?
FAM на ШНиве сдох еще быстрее при ее то гос. поддержке
Яков_Лещ
rattle, ну, вот и нечего упрекать Автоваз тогда. Жыгули - лучше Москвича, а Волга - лучше их вместе взятых. Good
Лежандр
Еще раз - Москвич всегда отличался отвратительным качеством сборки . Даже задолго до 41-го, в глубоком совке, когда его никто не топил. И 408, и 412,и 2140 .. 2141 был задуман как неплохая машина ( как вариант срисованная с французкой симки), но сделать для него нормальное двигло так и не смогли... 1,6 вазовский ему слаб, древние УЗАМы тоже ниочем, оставался французкий 2л. Коробка ему слаба оказалась..Ржавел он быстро и с энтузиазмом..Двери вечно текли по уплотнителям..Всякие эти князья делались на коленке как штучная продукция, никому нафиг не нужная при хлынувшем потоке иномарок..Ну и притопили конечно Лужок с Асатряном..Но - умер максим, да и уй с ним. supercool

З.Ы. И то что ВАЗ чего-то там сделал или не сделал к Москвичу никаким боком не относится. Два разных сорта говна.. pst

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

rattle, ну, вот и нечего упрекать Автоваз тогда. Жыгули - лучше Москвича, а Волга - лучше их вместе взятых. Good



Волга - это диагноз.. facepalm
FHR писал(а):

Хенде -машина для маргиналов.


В Киа лет 10-15 назад, ваще, какашки кидали. А что сейчас? - Спортаж и Сид Купе - это уже круто! Wink
СМВ
налепи на эту машину премиальный шильдик и вопросов бы ни у кого не возникло. все дело в имидже, а не в технике.
очевидное решение, проверенное многими, это выделение отдельного люксового бренда. эдакий корейский лексус создать и изначально раскручивать как дорогую премиальную марку. и лет через 5-10 премиальными корейцами уже никого не удивишь.
Яков_Лещ
Волга - это автомобиль представительского классу! Good
СМВ
Яков_Лещ писал(а):

Волга - это автомобиль представительского классу!


под которым лежит представитель представительского класса и шприцует подвеску 63
FHR
Корешок лет 10 назад взял 41-й Москвич Святогор кажись, старый так начал перетрахивать подвеску а там ни одной резьбы не открутить все бошки поотрывал болтам а я совершеннолетний некропассат разбирал все болтики с девственной оцинковкой
denisrux
Лежандр писал(а):

древние УЗАМы тоже ниочем

нормальный мотор , какие претензии ?
Хотяяяя , бензонасос жи , надо ездить с мокрой тряпкой , ну а в остальном получше тазовских моторов , люди ваще вроде поршня от волги ставили , объем 2,2 с лишним литра

Добавлено спустя 51 секунду:

СМВ писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Волга - это автомобиль представительского классу!


под которым лежит представитель представительского класса и шприцует подвеску 63

hehe
Лежандр
Яков_Лещ писал(а):

Волга - это автомобиль представительского классу! Good



Волга - это представитель таксистского классу.. ROFL
FHR
41 учился на нем на права. Дутая девятка. Идея хорошая нооооо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы