Как насчет печки и запотевание стекол в "Калине"
Вот как раз при нормальной цЕркуляции никаких проблем бы и не было.А если факты есть,неважно при каких условиях-их можно подобрать сотню,тогда подтверждается ранее сделанный вывод-эта проблема существует на многих моделях иномарок-что уже неоднократно было доказано ранее.
...проблема у иномарок все же есть.Ее решают точно так же,как решают на ВАЗе-усовершенствуют...Пока все же альтернативы нет...По поводу проблем запотевания у иномарок:.
Специально для неграмотных-не бывших и не ездивших на ВАЗе.Как можно предотвратить доступ воздуха в авто?Это же абсурд.Кое-кому рекомендую перейти от пакетов до эксплуатации авто-тогда и проявятся настоящие физические явления.В наличии виден совсем понятный уход от темы-при чем тут качество,кариес?Ошибку исправили давным-давно,качество на уровне-когда нечего сказать по существу-поднимаются совершенно другие вопросы и обструкционизм виден невооруженным взглядом-то есть отрицанием очевидного.Печально,что аргументация сводится только к оскорблениям,словоблудию и простой ненависти к собеседнику-этим и объясняется позиция противников ВАЗа-просто хамством.В прошлом и настоящем.Ибо больше серьезных аргументов нет.
Аргументируются прошлые ошибки,которые,не побоюсь повторить в надцатый раз,давно исправлены.А вот по поводу качества-не видел тот,кто не смотрел или не хотел увидеть. Но,несмотря ни на что 500000 владельцев-увидело. Этим нельзя пренебречь и не учитывать.
Первое и наилучшее объяснение-увеличение объема продаж,в отличие,кстати от других отечественных производителей,о которых на форуме почти ничего не говорится.Сравнивают любые модели,совершенно разные классы и ценовые категории.Вот информация по деятельности других:ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, Нижний Новгород) по итогам 9 месяцев 2004 года значительно снизил чистую прибыль.
Как следует из официальных документов компании, по итогам 9 месяцев текущего года "ГАЗ" получил 70,218 млн. рублей чистой прибыли. При этом чистая прибыль автозавода за 9 месяцев 2003 года равнялась 307,657 млн. рублей. Согласно документам, в третьем квартале "ГАЗ" получил чистый убыток в размере 24,767 млн. рублей.
(http://www.rosinvest.com/news/49032/).
Руководство Ижевского автомобильного завода приняло решение о кратковременном сокращении объемов производства.
Сокращение объемов производства произойдет за счет уменьшения рабочего дня на 1 час при фиксированном часовом темпе работы, а также за счет вынужденных отпусков персонала. В период с 25 октября по 15 ноября 2004 года отпуска будут предоставлены большей части коллектива Ижевского автозавода.(http://www.rosinvest.com/news/48863/)
Вот такие пессимистические новости.А если к этому прибавить развал АЗЛК,то картина станет совсем удручающей.И вот на фоне всего этого успехи ВАЗа кажутся тем более значительными и весомыми.Не заметить и не проанализировать это невозможно.Почему же тогда при сравнении деятельности ВАЗа и других "скромно" умалчиваются такие факты?Неспроста видимо.
Первое и наилучшее объяснение-увеличение объема продаж,в отличие,кстати от других отечественных производителей.
Отвечаю на вопрос-развернуто и аргументированно,чтобы позже некоторые участники форума не трындели про флуд с моей стороны и уход от ответов на серьезные технические вопросы...
...Сравнивают любые модели,совершенно разные классы и ценовые категории..
Вот такие пессимистические новости.А если к этому прибавить развал АЗЛК,то картина станет совсем удручающей.И вот на фоне всего этого успехи ВАЗа кажутся тем более значительными и весомыми.Не заметить и не проанализировать это невозможно.Почему же тогда при сравнении деятельности ВАЗа и других "скромно" умалчиваются такие факты?Неспроста видимо.
Базовым двигателем седана ''Лада Калина'' является двигатель 21114 (1,6 л, 8 кл., нормы токсичности Евро-3), имеющий номинальную мощность 59,5 кВт при 5200 об/мин, и максимальный крутящий момент 120 Нм при 3000 об/мин.
Увеличение объема достигнуто благодаря изменениям высоты блока и увеличению хода поршня с 71 мм до 75,6 мм.
Система впуска аналогична системе автомобиля Лада 110 за исключением объема корпуса воздушного фильтра - для уменьшения шума впуска объем увеличен с 6 л до 7,5 л.
Система выпуска не имеет отдельного нейтрализатора, а включает в себя каткол-лектор (нейтрализатор, встроенный в приемную трубу), что позволяет ускорить время его прогрева и соответственно выполнить нормы токсичности не только Евро-3, но и в перспективе Евро-4.
Что касается трансмиссии, то здесь применено новое сцепление - нажимной диск на базе 2112 с оптимизированной характеристикой нажимной пружины, оригинальный ведомый диск - с демпфером холостого хода.
В приводе сцепления применена конструкция автоматической регулировки троса, что исключает операцию регулировки положения педали по мере износа накладок ведомого диска.
Коробка передач седана ''Лада Калина'' отличается от КП автомобиля Лада 110 конструкцией механизма выбора передач, что позволяет более четко позиционировать рычаг в нейтральном положении.
В приводе коробки применена электроблокировка передачи заднего хода. Это существенно упрощает операцию регулировки положения рычага переключения передач и позиционирование рычага, причем включение передачи заднего хода сопровождается звуковой сигнализацией.
Впервые в новом автомобиле марки LADA применяется электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую колонку, что существенно повышает уровень потребительских свойств. Разработан новый рулевой механизм под число оборотов рулевого колеса 3,1 (вместо 4-х), что уменьшает трудоемкость при управлении и повышает чувствительность и информативность рулевого управления. Пока еще рулевой механизм находится в стадии подготовки производства.
Для повышения энергоемкости передней подвески применены конические пружины. Для уменьшения крена в балку задней подвески введен стабилизатор поперечной устойчивости. С целью повышения надежности ступичного узла применены подшипники увеличенной размерности.
А для улучшения характеристики привода тормозов применены вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр увеличенной размерности.
Есть ноу-хау и в системе электрооборудования.
Также кузов спроектирован с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности. В нем применено 12% деталей от веса кузова, изготовленных из сталей повышенной прочности; 65% поверхностей деталей с цинковым покрытием против 33% на автомобиле Лада 110 (за счет более широкого применения сталей с двухсторонним цинкованием).
Жесткость кузова на кручение нового автомобиля на 20% выше, чем у десятки .
Если говорить о пассивной безопасности, то даже без применения подушек безопасности седан ''Лада Калина'' имеет три звезды (из пяти) при испытаниях по требованиям EuroNCAP. В настоящее время проводятся работы по адаптации подушек безопасности водителя и переднего пассажира, а также ремней безопасности с преднатягом.
Существенно улучшены потребительские свойства нового автомобиля и по другим направлениям. Например, по удобству входа-выхода - за счет увеличенных на 10 градусов углов открывания дверей, размеров проема и использования единого ключа; по удобству посадки - за счет высокого расположения сидений, что делает посадку более высокой и в свою очередь улучшает обзорность и оптимизацию посадочных углов.
Стали более эффективными системы отопления и вентиляции. Это достигается за счет более высокой температуры в салоне зимой и лучшего распределения температур в салоне, высокого расположения воздуховодов в зонах ног задних пассажиров; лучшего распотевания и размораживания всех стекол и лучшей вентиляции салона летом.
Также стоит отметить,что ВАЗ не останавливается на достигнутом, в следующем году ''Калина'' будет уже оснащаться подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатягом, которые позволяют соответствовать требованиям EuroNCAP по пассивной безопасности. Также будут продолжены работы по адаптации в ''Калине'' автоматической коробки передач, кондиционера, АБС, то есть новый автомобиль будет развиваться и совершенствоваться.
Кажется,я уже ответил на вопрос по поводу отличий ВАЗа,его усовершенствований и модернизации в сравнении с прошлым,своим предыдущим постом.Там детально расписаны все новшества,применимые в производстве "Калины"."Калина" скоро запускается в серию,хотя пилотные экземпляры давно уже готовы.Что значит-куда посмотреть-на автомобиль,есс-но,а не только черпать информацию из интернета.Никто и не говорит,что "Калина" будет чем-то сверхвыдающимся в области автомобилестроения,но европейскому уровню будет соответствовать точно.Плюс динамичное развитие и совершенствование.А обгадить можно все что угодно,особенно анонимно в сети.На каждый технический аргумент находится контрвыпад-мелочевка,хреново и.т.д.Это рассказ в пустоту,спор с неприкрыто предвзятым непониманием и неприятием,а не диалог о авто.Печально.
Кажется,я уже ответил на вопрос по поводу отличий ВАЗа,его усовершенствований и модернизации в сравнении с прошлым,своим предыдущим постом.Там детально расписаны все новшества,применимые в производстве "Калины"."Калина" скоро запускается в серию,хотя пилотные экземпляры давно уже готовы.Что значит-куда посмотреть-на автомобиль,есс-но,а не только черпать информацию из интернета.Никто и не говорит,что "Калина" будет чем-то сверхвыдающимся в области автомобилестроения,но европейскому уровню будет соответствовать точно.Плюс динамичное развитие и совершенствование.А обгадить можно все что угодно,особенно анонимно в сети.На каждый технический аргумент находится контрвыпад-мелочевка,хреново и.т.д.Это рассказ в пустоту,спор с неприкрыто предвзятым непониманием и неприятием,а не диалог о авто.Печально.
Я СНОВА ПОВТОРЯЮ МОЙ ВОПРОС!!!
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ВАЗы 2003 и 2004 ГОДОВ ВЫПУСКА???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы