Страница 2 из 3
х123ас
мертвая голова писал(а):

х123ас
А какая глубина риски хона на приоромоторе ?


Не знаю)
мертвая голова
х123ас
Зацени, пробег более 500 тык, зеркало набило в основном юбка. В конце хода не так выражено, но ступенька есть.
х123ас
мертвая голова
для 500 тык - отличный результат, но ступенька тут очень даже приличная, даже на глаз видно))) Но тут же как повезёт, далеко не все могут таким результатом похвастать. И тем более мы обсуждаем уазик, там с ресурсом всё более плачевно.
Яков_Лещ
Killer Speed писал(а):

Я думаю вряд ли инженегры газа копировали мотор от первого 900 из 70-х.



А я не удивлюсь. Smile
мертвая голова
х123ас
Ну да, я ушел от линии в сторону хона и целостности цилиндра.
Пишут что глубина риски 1-2 мкм.
Санёг
при нормальной хонинговке 5мкм
в случае спорт моторов бывают уже сотки.
а 5мкм при овале, это уже сотка на две стороны.
Солярко
Тоесть, чем глубже хон, тем лучше?
Ludvig
ТС мотор разжал, а вы хоны обсуждаете. Не по ЛОЛовски это. Или теперь так?
дмитрийй
х123ас писал(а):

И тем более мы обсуждаем уазик, там с ресурсом всё более плачевно.


чёй та? за 500 тыр, масьле литор на тыщу
СанёкСтавропольский
Чо тут? Shocked Дунуть уже предлагали? smk supercool Drinks or Beer
Санёг
Солярко писал(а):

Тоесть, чем глубже хон, тем лучше?

ну по крайней мере несмотря на износ маслу будет где держаться.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

дмитрийй писал(а):


чёй та? за 500 тыр, масьле литор на тыщу

наверно после стоянки лужи под машиной остаются, литр на тыщу pst
мертвая голова
Если тут мотористы собрались, то расскажите пожалуйста о плюсах мотора с сухим картером.
Санёг
Удел спортов
дмитрийй
[quote="Санёг"]
Солярко писал(а):



дмитрийй писал(а):


чёй та? за 500 тыр, масьле литор на тыщу

наверно после стоянки лужи под машиной остаются, литр на тыщу pst

ккуйнаруль фсё в глушитэль
Санёг
дмитрийй писал(а):

ккуйнаруль фсё в глушитэль

ведро повесь в него будешь собирать pst
Солярко
Санёг писал(а):

наверно после стоянки лужи под машиной остаются, литр на тыщу


Ну у тех вон аудей не остаются.
XADZZOX
мертвая голова писал(а):

х123ас писал(а): через год уже будет износ цилиндров

Как так ? А девственный хон после 100 тык пробега ? Фикция ? Но я своими глазами видел !


Кольца набьют порог на 4 мм ниже , чем с родным коленом. Если через год ставить новое колено, то придется и с поршневой че то делать, как минимум, менять гильзы цилиндров , ну и кольца. Если не менять, то новым кольцам придется "прыгать" через него (порожек). Возможны поломки, если износ (порог) будет большой.
мертвая голова
XADZZOX
Спасибо. Я уже понял. Просто думалось что за год не набьют.
Санёг
Солярко писал(а):


Ну у тех вон аудей не остаются.

ты не сравнивай достижения мировой техники, и прости госпаде уазег pst
Яков_Лещ
XADZZOX, гильзы там менять едва ли. Smile
Санёг
Яков_Лещ писал(а):

XADZZOX, гильзы там менять едва ли. Smile

это да, уазегу даже на гильзы не хватило hehe
XADZZOX
мертвая голова писал(а):

XADZZOX

Спасибо. Я уже понял. Просто думалось что за год не набьют


Смотря как ездить... Но при любом раскладе я бы сейчас переделал.

Как то в совке еще, делали движок и в цилиндрах была еле заметная выработка. Запчастей не было, решили ограничиться заменой поршней с кольцами неремонтного размера. Собрали ... движок работал , но очень жестко, прям аж до скрежета зубов, хотя поршня с шатунами даже взвешивали перед сборкой, развес был минимальный. Все дело в ступеньке. Потом пришлепался и вроде мягче стал работать, но масло немного поджирал. А чеж ему не жрать если в эллипс круг сунули Smile

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

XADZZOX, гильзы там менять едва ли.


Я не обязан разбираццо в сортах ховна, да и смысл от этого не изменится
дмитрийй
XADZZOX писал(а):

как минимум, менять гильзы цилиндров


еси мне не изменяет память, на 409 нету гильзов...а мож есь Pardon
Яков_Лещ
XADZZOX писал(а):

Я не обязан разбираццо в сортах ховна



(сдвинув фуражку набекрень, назидательно) - Обязаны, товарищ шофёр первого классу! Smile
XADZZOX
дмитрийй писал(а):

еси мне не изменяет память, на 409 нету гильзов...а мож есь


Там блок цилиндров, что еще хуже в данном сабже. Ну, уепут блок, например до последнего рем. размера потом загильзуют, будет с гильзами. Вон жигулевские раньше гильзовали аж бегом hehe

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Обязаны, товарищ шофёр первого классу!


ни разу не первого класса, категорию на автобусы не стал открывать в свое время, в виду ненужности. На буя механику автобус еще? 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы