Страница 2 из 3
WWSSS
rover писал(а):

При таком пробеге у тебя лямбдузонд надо менять как расходник было


Поменяли - ноль реакции. Тоже думали на него. Там блин много чего уже поменяли))) Жалко останавливаться на пол пути)) Или уж вылечить,или убить.
Dangerous
rover писал(а):

Ее хватает на 50-70 тысяч максимум



Даже если нюхач крякнул, расход с
8 ми до 25 не поднимит
supercool
Люрр
WWSSS писал(а):

rover писал(а):

При таком пробеге у тебя лямбдузонд надо менять как расходник было


Поменяли - ноль реакции. Тоже думали на него. Там блин много чего уже поменяли))) Жалко останавливаться на пол пути)) Или уж вылечить,или убить.



Клапана прогорели у тебя
WWSSS
Завтра посмотрим что еще нароют чудо диагносты. Кстати в Оренбурге никто не знает спецов по таким корытам ??
nestor
Tony999io писал(а):

огромный расход бенза и троящий двиг говорит скорее всего о прогоревшем клапане на 4м цилиндре


Good
Бедная смесь,как итог прогар.
Лежандр
rover писал(а):

При таком пробеге у тебя лямбдузонд надо менять как расходник было. Ее хватает на 50-70 тысяч максимум facepalm Меняй обе, или сколько у тебя их там




Нифига. У меня почти 150 и каких-то проблем не замечено.. supercool

З.Ы А вторую мне менять это 12-15 косарей как с куста за оригинал, а аналогов толковых нет.. cry
Люрр
WWSSS писал(а):

Завтра посмотрим что еще нароют чудо диагносты. Кстати в Оренбурге никто не знает спецов по таким корытам ??



Дибилка, башку делали при капиталки?
WWSSS
Люрр facepalm
Дибилка, я незнаю ведро не мое. Но насколько мне известно, обычно при таком пробеге, нормальные люди делают.
andrmar
Двигатель какой точно ? Думается что прирезали сёдла, а клапана не торцанули. Поэтому гидрик приоткрывает клапан, вот цилиндр и не работает. Стандартная ошибка деревянных мотористов, не представляющих как работает гидрокомпенсатор.
А сброс обучения ЭБУ делали после капиталки? Параметры двигателя изменились возможно сильно, а ЭБУ применяет старые коррекции. Скорее всего там Motronic от bosch, а на них инициализация возможна только с диагн. оборудования.
WWSSS
andrmar
Двигатель 1,6 101 л.с. 8 кл. То что вы написали - делали очень врядли. Вопрос : при отсутствии всего что вы описали, двигатель мог после капиталки работать очень неплохо на протяжении 4 мес.? Тяга была,расход 6-8,5л.
andrmar
WWSSS писал(а):

andrmar
Двигатель 1,6 101 л.с. 8 кл. То что вы написали - делали очень врядли. Вопрос : при отсутствии всего что вы описали, двигатель мог после капиталки работать очень неплохо на протяжении 4 мес.? Тяга была,расход 6-8,5л.


Сколько пробега за это время?

Добавлено спустя 56 секунд:

То, что я написал вылезло бы сразу.
Victkh
Может клапан сломало? 4 цилиндр пропускает или вообще не работает?
Компрессию померить, результаты сюда
Лежандр
Winston1986 писал(а):

Нэ русскый чтолы ? Обманки нет чтоли ? Да и лямбды эти вроде не так много видов их .




Авто-то? Не, не русский. Японский, и лямбда там чудная какая-то, тоже японская. Обмануть её можно, что у меня и сделано. Заменить можно только японской же, от другой хонды, но и той цена кусков 7 - 8. По дешевым заменам народ всю голову изломал, так ничего толком и не придумал.. Pardon
WWSSS
andrmar писал(а):

Сколько пробега за это время?


Да порядка 6 тыс.
Последние известия компрессия во всех горшках больше 12 очков. ROFL
Нет искры на 4 горшок..... facepalm меняем модуль зажигания( может немного не правильно его обозвал.) Ждем результат))
Killer Speed
Смотрите топливные магистрали все и адсорбер.
WWSSS
Модуль заменен- троит собака.
Victkh
форсунка? Там катушка общая на все 4 цилиндра? или отдельные?

Добавлено спустя 31 секунду:

как поняли что нет искры?)
WWSSS
Victkh писал(а):

как поняли что нет искры?)


Да я там не нахожусь не знаю. Катушки там вроде раздельные одна на два цилиндра.
На сегодня похоже все,новостей не будет. Оставили до завтра. Может тупо свеча не работает?) Говорю поменяйте- тупят.
andrmar
WWSSS писал(а):

Катушки там вроде раздельные одна на два цилиндра.


Должно тогда 2 цилиндра отключатся 1-3 или 2-4. Что-то здесь не так hehe
Люрр
WWSSS писал(а):

Модуль заменен- троит собака.



Калапана это. Померий компрессию

Последний раз редактировалось: Люрр (02 Марта 2017 14:19), всего редактировалось 1 раз
Victkh
Написали что все ок, но походу там такие мммастера, что даже простой как ак47 8 клапанник починить не могут pst
WWSSS
Люрр писал(а):

Калапана это. Меряй компрессию


компрессия почти 13 в каждом горшке. Ща свечи еще замахнут.
rezident
Тащи к электрику сам без сканера врят ли чего нароешь. Может быть датчик расхода воздуха маслом забросало а может форсунка криво ссыт
Slavny
Находятся же энтузиасты, ставящие диагноз по фото, даже при условии что
WWSSS писал(а):

Да я там не нахожусь не знаю.



63
Killer Speed
WWSSS писал(а):

Victkh писал(а):

как поняли что нет искры?)


Да я там не нахожусь не знаю. Катушки там вроде раздельные одна на два цилиндра.
На сегодня похоже все,новостей не будет. Оставили до завтра. Может тупо свеча не работает?) Говорю поменяйте- тупят.


Знал бы ты с каким там гемороем свечи меняются-тоже затупил бы pst
Модуль зажигания там как в тазах, один на четыре горшка плюс провода вв. В теории подает искру одновременно в двв горшка 1-4 или 2-3.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы