Страница 2 из 3
WWSSS
rover писал(а):

При таком пробеге у тебя лямбдузонд надо менять как расходник было


Поменяли - ноль реакции. Тоже думали на него. Там блин много чего уже поменяли))) Жалко останавливаться на пол пути)) Или уж вылечить,или убить.
Dangerous
rover писал(а):

Ее хватает на 50-70 тысяч максимум



Даже если нюхач крякнул, расход с
8 ми до 25 не поднимит
supercool
Люрр
WWSSS писал(а):

rover писал(а):

При таком пробеге у тебя лямбдузонд надо менять как расходник было


Поменяли - ноль реакции. Тоже думали на него. Там блин много чего уже поменяли))) Жалко останавливаться на пол пути)) Или уж вылечить,или убить.



Клапана прогорели у тебя
WWSSS
Завтра посмотрим что еще нароют чудо диагносты. Кстати в Оренбурге никто не знает спецов по таким корытам ??
nestor
Tony999io писал(а):

огромный расход бенза и троящий двиг говорит скорее всего о прогоревшем клапане на 4м цилиндре


Good
Бедная смесь,как итог прогар.
Лежандр
rover писал(а):

При таком пробеге у тебя лямбдузонд надо менять как расходник было. Ее хватает на 50-70 тысяч максимум facepalm Меняй обе, или сколько у тебя их там




Нифига. У меня почти 150 и каких-то проблем не замечено.. supercool

З.Ы А вторую мне менять это 12-15 косарей как с куста за оригинал, а аналогов толковых нет.. cry
Люрр
WWSSS писал(а):

Завтра посмотрим что еще нароют чудо диагносты. Кстати в Оренбурге никто не знает спецов по таким корытам ??



Дибилка, башку делали при капиталки?
WWSSS
Люрр facepalm
Дибилка, я незнаю ведро не мое. Но насколько мне известно, обычно при таком пробеге, нормальные люди делают.
andrmar
Двигатель какой точно ? Думается что прирезали сёдла, а клапана не торцанули. Поэтому гидрик приоткрывает клапан, вот цилиндр и не работает. Стандартная ошибка деревянных мотористов, не представляющих как работает гидрокомпенсатор.
А сброс обучения ЭБУ делали после капиталки? Параметры двигателя изменились возможно сильно, а ЭБУ применяет старые коррекции. Скорее всего там Motronic от bosch, а на них инициализация возможна только с диагн. оборудования.
WWSSS
andrmar
Двигатель 1,6 101 л.с. 8 кл. То что вы написали - делали очень врядли. Вопрос : при отсутствии всего что вы описали, двигатель мог после капиталки работать очень неплохо на протяжении 4 мес.? Тяга была,расход 6-8,5л.
andrmar
WWSSS писал(а):

andrmar
Двигатель 1,6 101 л.с. 8 кл. То что вы написали - делали очень врядли. Вопрос : при отсутствии всего что вы описали, двигатель мог после капиталки работать очень неплохо на протяжении 4 мес.? Тяга была,расход 6-8,5л.


Сколько пробега за это время?

Добавлено спустя 56 секунд:

То, что я написал вылезло бы сразу.
Victkh
Может клапан сломало? 4 цилиндр пропускает или вообще не работает?
Компрессию померить, результаты сюда
Лежандр
Winston1986 писал(а):

Нэ русскый чтолы ? Обманки нет чтоли ? Да и лямбды эти вроде не так много видов их .




Авто-то? Не, не русский. Японский, и лямбда там чудная какая-то, тоже японская. Обмануть её можно, что у меня и сделано. Заменить можно только японской же, от другой хонды, но и той цена кусков 7 - 8. По дешевым заменам народ всю голову изломал, так ничего толком и не придумал.. Pardon
WWSSS
andrmar писал(а):

Сколько пробега за это время?


Да порядка 6 тыс.
Последние известия компрессия во всех горшках больше 12 очков. ROFL
Нет искры на 4 горшок..... facepalm меняем модуль зажигания( может немного не правильно его обозвал.) Ждем результат))
Killer Speed
Смотрите топливные магистрали все и адсорбер.
WWSSS
Модуль заменен- троит собака.
Victkh
форсунка? Там катушка общая на все 4 цилиндра? или отдельные?

Добавлено спустя 31 секунду:

как поняли что нет искры?)
WWSSS
Victkh писал(а):

как поняли что нет искры?)


Да я там не нахожусь не знаю. Катушки там вроде раздельные одна на два цилиндра.
На сегодня похоже все,новостей не будет. Оставили до завтра. Может тупо свеча не работает?) Говорю поменяйте- тупят.
andrmar
WWSSS писал(а):

Катушки там вроде раздельные одна на два цилиндра.


Должно тогда 2 цилиндра отключатся 1-3 или 2-4. Что-то здесь не так hehe
Люрр
WWSSS писал(а):

Модуль заменен- троит собака.



Калапана это. Померий компрессию

Последний раз редактировалось: Люрр (02 Марта 2017 14:19), всего редактировалось 1 раз
Victkh
Написали что все ок, но походу там такие мммастера, что даже простой как ак47 8 клапанник починить не могут pst
WWSSS
Люрр писал(а):

Калапана это. Меряй компрессию


компрессия почти 13 в каждом горшке. Ща свечи еще замахнут.
rezident
Тащи к электрику сам без сканера врят ли чего нароешь. Может быть датчик расхода воздуха маслом забросало а может форсунка криво ссыт
Slavny
Находятся же энтузиасты, ставящие диагноз по фото, даже при условии что
WWSSS писал(а):

Да я там не нахожусь не знаю.



63
Killer Speed
WWSSS писал(а):

Victkh писал(а):

как поняли что нет искры?)


Да я там не нахожусь не знаю. Катушки там вроде раздельные одна на два цилиндра.
На сегодня похоже все,новостей не будет. Оставили до завтра. Может тупо свеча не работает?) Говорю поменяйте- тупят.


Знал бы ты с каким там гемороем свечи меняются-тоже затупил бы pst
Модуль зажигания там как в тазах, один на четыре горшка плюс провода вв. В теории подает искру одновременно в двв горшка 1-4 или 2-3.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы